Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Всем Доброго дня
такой вопрос: у меня есть зарядное устройство от шуруповерта, выдает 22 Вольта, 450 милиампер.
можно им немного зарядить акум 4х амперный, 12ти вольтовый?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
нaпрямик нeльзя, толькo чeрeз токоогрaничитeльный рeзиcтор.
Honda & Suzuki - the best!
нaпрямик нeльзя, толькo чeрeз токоогрaничитeльный рeзиcтор.
Спасибо
Жаль блин
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
мнoгoe зaвиcит oт пaрaмeтров конкрeтнoгo ЗУ. ну a кoнeчнo ecли caм провeрял, и дeйcтвитeльнo ток зaрядa нe прeвышaeт дoпуcтимый, знaчит я был нeпрaв.
Honda & Suzuki - the best!
шурупoвeрты ecть рaзныe, и зaрядки тожe вcякиe мoгут быть, пoэтому в любoм cлучae лучшe убeдитьcя, измeрив ток aмпeрмeтром.
Honda & Suzuki - the best!
нaпрямик нeльзя, толькo чeрeз токоогрaничитeльный рeзиcтор.
пОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ? Ток заряда 450мА не превышаетпредельно допустимый. К томуже, притакой нагрузке ток заряда становится около300мА. Проверял лично
Потому что это ток который будет подан зарядным устройством при заряде предназначенного для него блока аккумуляторов.
А если подключить аккумуляторную батарею с меньшим вольтажом, ток изменится в большую сторону и скорее всего сгорит зарядное устройство.
Если внутри зарядного устройства есть схема ограничения тока, то тогда всё ограничится сильным нагревом зарядки. Но скорее всего что производитель шуруповерта не утруждал себя такими сложностями.
Для нормальной зарядки, ток заряда не должен превышать одной десятой значения акб. Если АКБ 4А.ч, ток допустимый ток зарядки 0,4А, то есть 400мА
У меня в мотоцикле аккумулятор прожил пять лет на "ненормальной" зарядке. Ничего страшного для аккумулятора.
Змінено: 08.03.2011 р., Gustav
Для нормальной зарядки, ток заряда не должен превышать одной десятой значения акб. Если АКБ 4А.ч, ток допустимый ток зарядки 0,4А, то есть 400мА
У меня в мотоцикле аккумулятор прожил пять лет на "ненормальной" зарядке. Ничего страшного для аккумулятора.
Также важным есть напряжение заряда, если на 12В акб подать напряжение более 17 Вольт он выкипает очень быстро, а также быстро изнашивается рабочее тело батарей. По-любому, при нештатной зарадке АКБ, он прослужит меньше, чем при нормальных параметрах заряда.
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
Привет всем.Есть вопрос к знатокам.Хочу продублировать задний габарит и стоп на приборке светодиодами.Как это сделать правильно и с минимальными переделками?
Дорогу осилит идущий!
Не совсем понял вопрос.
Когда включаю стояночный свет-горит передний габарит,задний габарит и на приборке горит светодиод,подтверждающий,что задний габарит действительно горит и лампочка не перегорела.Вот так я хочу.И точно так же со стопом,Нажал на тормоз ,загорелась лампочка СТОП и светодиод на приборке,подтверждающий,что лампочка СТОП действительно загорелась!!!
Дорогу осилит идущий!
Змінено: 17.03.2011 р., ZEMA
В принципе можно так реализовать, самый простой способ это включить последовательно с лампой сопротивление и в параллель этому сопротивлению включить светодиод, но как в следствии яркость лампы уменьшится и резистор греться будет или включить 2 лампы последовательно по 6 вольт, т.е. более мощную на зад, я менее яркую на приборку.
Подключение в параллель на лампу "Стоп" например, светодиод с сопротивлением не подходит, т.к. если лампа сгорит, то светодиод все равно гореть будет.
Но на досуге подумаю, если тут быстрее меня не напишут
Змінено: 17.03.2011 р., Devais
Ну до этого то я и сам додумался,но это как то не так!!!Подключать нужно однозначно-последовательно,иначе теряется весь смысл. На счет двух лампочек,возможно,но хотелось бы воплотить эту идею не в ущерб тому,что есть.
Дорогу осилит идущий!
Ну есть задумка одна. Значит ставиться шунт, например с мультиметра цифрового и с него снимаем сигнал, усиливаем сигнал и подаем на ключ транзисторный и далее на светодиод. Это так, набросок на скорую руку.
а можно по русски!!!???
Да вроде же по русски написал
Чтож, если будет время сегодня-завтра и если не забуду, нарисую схему и выложу сюда. А то, так на словах описывать что и куда, много букв получится
Кстати, не обещаю, что получится.
Змінено: 17.03.2011 р., Devais