Очень надеюсь на Вашу помощь! Вобщем у меня возникла проблем, скорее не проблема а непонимание.
Вобщем начну сначала.
У меня есть отличный скутер Honda SFX. Прошлым летом я понял, что хочу ксенон(вернее мне эту мысль внушил друг, который тоже хотел ксенон). В итоге на этот новый год я сделал себе такой подарок. На тот момент я думал что будет достаточно всего лишь подключить блок розжига к проводам идущим к старой лампе от генератора. Как же я заблуждался. оказалось там переменка( Вы это и без меня знаете). На тот момент я подключил ксенон к аккумулятору и решил позже перевести всю схему питания на постоянный ток. На этой неделе у меня каникулы и я поехал в деревню(скутер у меня там). Задача была 1) разобрать генератор 2)отпаять основную обмотку от массы и вывести отдельным проводом к регулятору(который куплю/спаяю позже). с первой частью плана всё оказалось просто. а вот на второй я впал в ступор: на статоре генератора нет высоковольтной обмотки, только основная на 6ти из восьми катушек(не знаю как правильно называется, думаю вы меня поймёте) и как я понял(прозвонив провода идущие от генератора до регулятора) регулирующая обмотка на двух других катушках( хотя я думал что регулирующая обмотка намотана поверх основной) , к тому же всё непонятно(по крайней мере для меня подключено). к сообщению прикрепил схематическую зарисовку. оба провода идут на регулятор(один разветвляется на всякую электронику).
Мне непонятно: 1) от чего работает коммутатор от постоянки или переменки?: если от постоянки, получается что можно переводить всю схему на постоянку и работу системы зажигания это не затронет, если от еременки - похоже всё плохо и ничего сделать нельзя? 2)как вообще работает коммутатор без высоковольтной обмотки? 3)если всё не так плохо и я всё же смогу перевести питание на постоянный ток, то откуда снимать переменный ток: с контакта №1 или №2(пометил на схеме)? 4)у меня, как мне казалось, стандартный хондовский коммутатор (покрайней мере стандартный 5-ти штырьковый разъем). если купить другой (хоче без ограничителя оборотов двигателя на позорных 7000) он будет работать?
Воющем ожидаю помощи, советов информации.
П.С. генератор сфоткать забыл.
П.П.С. ответы на некоторые вопросы можно было бы получить посмотрев на схему электрооборудования(5)где бы мне её найти?) или разбобрав скутер и проследив куда идут провода, но на это небыло времени, а сейчас я уже в Москве.