Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Сделай более детальное фото детали той что на первом фото, есть небольшое предположение, что это за деталь.
Змінено: 19.01.2011 р., Devais
видно плоховато, но что то мне подсказывает, что это диод
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
я конечно слепенький, но ... а там не GW написано случайно?
На втором фото,такая же деталь ,точней то что от нее осталось..
Щас закину еще фото
вдолжно быть видно,
Там питание от 12v на подсветку.а батарейка для памяти.
питание на подсветку 12v,а от батарейки -память
На фотке где написано "Это такая точно деталь" видна надпись на плате "D6" стало быть диод. Коих с маркировкой 4007 очень много. Но это обычный диод на 1А. Только обычно они круглые.
Дело еще в том, что под проводами видно обугленные дорожки...
Чем достигается такая красота?
Похоже кто то побаловался с питанием....
Именно с питанием,но как то странно...
Там один провод питания на +,второй на массу...так вот с этой массой были проблемы,во время поисков массы видимо возле разъема (удлинитель проводов)вытащились провода оголенные и наверно замкнули...(сам прибор достался мне после четырех лет жесткой эксплуатации...нужно был сразу все поправить,а потом испытывать.
Как думаете после замены диодов прибор заработает??
Что интересно,я почувствовал запах гари-и увидел что заморгала подсветка,а секунды через две потухла,а еще через две экран перестал показывать вообще.
Все вообщем вышло по глупости.
снимай сгоревшую, восстанавливай дорожки, паяй новую
шанс, что всё остальное выжило есть, и думаю вполне приличный
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Змінено: 19.01.2011 р., ELITE
Добрый день! Помогите советом,как подключить маршрутный компьютер МК-02 к китаскому мопеду? С питанием понятно,а третий провод надо подключать к бобине.Проблема в том,что на бобине машины 12В,а на бобине мопеда около 300В.
Купил я себе когдато такой усилок за 15 (или 20) грн, по розмерам миниатюрный, можно воткнуть куда угодно (в скутере можно чуть ли не в поворотник установить)
усиляет звук норм, но слишком много НЧ.
Мож кто знает что надо перепаять чтоб уровень НЧ уменьшыть?
схема прилогается та что шла с товаром.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Проблема в том,что на бобине машины 12В,а на бобине мопеда около 300В.
А ты ничего не напутал?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
По схеме - С1 замени на 1.0мкф*16в. Если не поможет на 0.5мкф.
Спасибо, на днях попробую
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
В смысле напутал? На автомобилях обычно устанавливается батарейное или транзисторное зажигание.Значит на бобине,где подключается сигнальный провод этого МК-02, для тахометра, имеется 12 вольт +пулсации от бобины. А мне надо подключить его к бобине мопеда с CDI зажиганием,а там до 300В.МК-02- вещь не рублёвая,потому, хочется подключить её правильно.
Если мне память не изменяет, то надо намотать несколько витков провода на бронепровод и подключить этот провод к МК-02.
А можно по четче фото бумажки схемы усилка, мож подскажу что надо подправить.
А можно по четче фото бумажки схемы усилка, мож подскажу что надо подправить.
Днем сделаю если не забуду.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Вопрос!Пытаюсь реанимировать стробоскоп Квазар,в нем умер тиристор КУ110А.Чем можно заменить?Посоветовали КУ112-не подходит.