Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Скажите а в подсвечнике (надсвечнике, свечном колпачке - кто как зовет) на наших мопедах должен ли там быть резистор,если да то сколько ом,ком?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ну судя по книгам, где то ориентировочно 5КОм.
эт где такие книги ссылку кинь почитаю!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ну как бы это у меня на компе в электронке руководство по скутерам и довольно таки не плохая книженция, в отличии тех что продают в магазинах.
Принципиальных отличий в електрике 2Т и 4Т скутеров как правило нет.
В 4Т также как и в 2Т каждый оборот вырабатывается искра, только в четырехтактниках каждая вторая искра работает "вхолостую", т.е. ничего не воспламеняет, т.к. момент ее образования в данном случае совпадает с окончанием такта выпуска отработанных газов.
При замене електрики гораздо важнее обратить внимание какого типа применяется коммутатор, точнее сказать, каким образом происходит заряд конденсатора CDI. В большинстве скутеров напряжение для заряда данного конденсатора вырабатывается отдельной обмоткой, конструктивно размещенной возле катушек генератора. Несколько реже применяются комутаторы с преобразователем напряжения, в данном случае они запитываются непосредственно от АКБ скутера. Этот факт нужно обязатено учитывать при перестановке электрооборудования с одного мотора на другой.
С остальным електрооборудованием можно особо не заморачиваться, схемы Рн, подключения света, габаритов, реле поворотов и тп. на 2Т и 4Т идентичны, и могут только отличаться некими ньюансами, но в основном только в зависимости от конкретной модели скутера, а не тактности его двигателя. В общем вроде все. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
можна,только заряжаться дольше будет
яб сказал даже нужно
сам уже 3 года катаю с упсовой на 9Ач, проблемм никаких, зато даже в мороз со стартера заводил, да и сигнализацию 2 недели держит и потом даже есть шанс со стартера завестись
а при нормальной работе и эксплуатации нет никакой разницы 2 или 200Ач акум, А вот при неисправностях или прочих потребностях бОльших токов или длительного пользования на не заведенном - большая ёмкость может быть полезна
//ПС мне полезной она бывает при выезде за город на несколько дней - и свет дает ночью, и матрас/мять не руками качать, и сотовый/ноут подзарядить....
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
вопросик к спецам,
сравнивал коммутаторы 2Т и 4Т они немного разные, хотя по схемам оба пятиконтактные,кто нибудь
хорошо читающий схемы может объяснить возможность и процесс замены коммутатора ..
ниже схемы 2Тхонда и 4Т 139QMB(GY6) и фото комутов
Змінено: 12.05.2011 р., pmlp
Ой как тут все запущено и непонятно)))
Ребята, таков вопрос: Нету датчика бензина (чопперок 250сс), как его туда примастырить и какой? Ну и коли уже здесь, то еще не прочь бы установить сюда же тахометр (хочеться знать сколько раскрутил двиг)...Если не по адресу-сори. Пошлите куда надо)))
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
А не проще ли будет http://www.begemoto.com/index.php?productID=41
а то потом вольтметр захочется и т.д., если не нравится то в продаже есть отдельно тахометры стрелочные от альф да и смотреться будет круче чем электронный
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 12.05.2011 р., alibay
Как убрать помехи в бортовой сети? Замучился с МК-05 на высоких оборотах начинает глючить-фильтры по питанию перепробовал всякие-не помогает, запитывал от внешнего источника (общим был только минус) результат тот же глюки, пробовал подносить к работающему мопеду мультиметр китайский даже ничего не измеряя - он сходит с ума, значит какие-то помехи выдает сама бортовая сеть-что посоветуете? На форумах говорилось про силиконый провод от катушки до свечи-что это за зверь?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 12.05.2011 р., alibay
заэкранируй провода к датчику и питания после фильтра
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif