MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:11
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вопросы к электронщикам сайта - в этой теме обитают спецы-электронщики

Переглядів: 305017
21.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...

Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!

Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику  - МОТО. Для вопросов  не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно.  Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••53
03.02.2011 р. відповів для Viperist  
answerview
Вопрос!Пытаюсь реанимировать стробоскоп Квазар,в нем умер тиристор КУ110А.Чем можно заменить?Посоветовали КУ112-не подходит.

Извини, такое устройство не использовал и от него схемы не видел.
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для MDV  
answerview
Проверьте С5 и попробуйте поставить меньше емкости.
Изменение С1 решит проблемы если они по входу, С5 если по выходу.
а сама акустика в порядке?
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Проверьте С5 и попробуйте поставить меньше емкости.
Изменение С1 решит проблемы если они по входу, С5 если по выходу.
а сама акустика в порядке?

Спасибо.
подключал к телефону и мр3-шке (и пробывал разные настройки эквалайзера)
а к динамикам подключал разным, начиная с китайского радио 0,5 в., и заканчивая колонкой Вега АС101-35 (в маркеровке не уверен, но 35 ватт это точно).
так вот только вега играла нормально, все остальные динамики (в том числе и от Маяка 15ти ватки) ''розрывало'' от НЧ.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
05.02.2011 р.
answerview
Хэлп !!!

Вообщем была светодиодная лампа которая светит от 220 в . Подскажите что отрезать а что оставить чтоб светила на 12в !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2011 р. відповів для TonyTon  
answerview
Хэлп !!!

Вообщем была светодиодная лампа которая светит от 220 в . Подскажите что отрезать а что оставить чтоб светила на 12в !

Для начала подключи его к 220 и измерь тестером постоянное напряжение на выходе моста ( между вых. "+" и "-"). При этом соблюдать осторожность, ни в коем случае не прикасаться пальцами ни к какому участку схемы.  Если получиться около 12 В, то можно смело подключать сборку диодов к 12 В, если нет, смотреть дальше как соединены диоды (по сколько шт.) и расчитывать резисторы.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для TonyTon  
answerview
судя по фото все диоды последовательно - тобиш придется расспаивать и пересобирать всё заново - иначе работать не будет
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р.
answerview
Очень надеюсь на Вашу помощь! Вобщем у меня возникла проблем, скорее не проблема а непонимание.
Вобщем начну сначала.
У меня есть отличный скутер Honda SFX. Прошлым летом я понял, что хочу ксенон(вернее мне эту мысль внушил друг, который тоже хотел ксенон). В итоге на этот новый год я сделал себе такой подарок. На тот момент я  думал что будет достаточно всего лишь подключить блок розжига к проводам идущим к старой лампе от генератора. Как же я заблуждался. оказалось там переменка( Вы это и без меня знаете). На тот момент я подключил ксенон к аккумулятору и решил позже перевести всю схему питания на постоянный ток. На этой неделе у меня каникулы и я поехал в деревню(скутер у меня там). Задача была 1) разобрать генератор 2)отпаять основную обмотку от массы и вывести отдельным проводом к регулятору(который куплю/спаяю позже). с первой частью плана всё оказалось просто. а вот на второй я впал в ступор: на статоре генератора нет высоковольтной обмотки, только основная на 6ти из восьми катушек(не знаю как правильно называется, думаю вы меня поймёте) и как я понял(прозвонив провода идущие от генератора до регулятора) регулирующая обмотка на двух других катушках( хотя я думал что регулирующая обмотка намотана поверх основной) , к тому же всё непонятно(по крайней мере для меня подключено). к сообщению прикрепил схематическую зарисовку. оба провода идут на регулятор(один разветвляется на всякую электронику).
Мне непонятно: 1) от чего работает коммутатор от постоянки или переменки?: если от постоянки, получается что можно переводить всю схему на постоянку и работу системы зажигания это не затронет, если от еременки - похоже всё плохо и ничего сделать нельзя? 2)как вообще работает коммутатор без высоковольтной обмотки? 3)если всё не так плохо и я всё же смогу перевести питание на постоянный ток, то откуда снимать переменный ток: с контакта №1 или №2(пометил на схеме)? 4)у меня, как мне казалось, стандартный хондовский коммутатор (покрайней мере стандартный 5-ти штырьковый разъем). если купить другой (хоче без ограничителя оборотов двигателя на позорных 7000) он будет работать?
Воющем ожидаю помощи, советов информации.
П.С. генератор сфоткать забыл.
П.П.С. ответы на некоторые вопросы можно было бы получить посмотрев на схему электрооборудования(5)где бы мне её найти?) или разбобрав скутер и проследив куда идут провода, но на это небыло времени, а сейчас я уже в Москве.
 
 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для vanya4na  
answerview
1) от чего работает коммутатор от постоянки или переменки? от постоянки.
2)как вообще работает коммутатор без высоковольтной обмотки? для этого в коммутаторе реализован высоковольтный преобразователь, поэтому при замене комута нужно ставить аналогичный (например подобный комут установлен на Дио-34/35)
3)если всё не так плохо и я всё же смогу перевести питание на постоянный ток, то откуда снимать переменный ток: с контакта №1 или №2(пометил на схеме)? с контакта 2 (белый провод) и отпаянного от корпуса провода (внизу)
4)у меня, как мне казалось, стандартный хондовский коммутатор (покрайней мере стандартный 5-ти штырьковый разъем). если купить другой (хоче без ограничителя оборотов двигателя на позорных 7000) он будет работать? см. ответ №2) - здесь подойдет только комутатор с питанием от АКБ (12 В) и встроенным высоковольтным преобразователем. При этом следует учитывать, что есть еще и такие "хитрые" комутаторы, для работы которых требуется подключение некого стабилитрона (который обычно находится в замке зажигания), но я с ними не знаком. в принципе присобачить стабилитрон и не проблема, но куда именно и каким боком - лучше спросить у владельцев такой техники.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 24.02.2011 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р.
answerview
Цікавить таке питання. Чи можна при встановленні саморобного рр перемотати катошку генератора грубшим дротом, але одною обмоткою?
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Огромное спасибо. Теперь всё стало на свои места, хотя то что вы сказали я и раньше предполагал, но одно дело предположение и другое факты. ещё раз спасибо.
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р.
answerview
Не подскажете где можно раздобыть схему электрооборудования для моего скутера(honda sfx)? или схема от какого скутера идентична/почти идентична схеме моего?
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для ZEMA  
answerview
Это термо-предохранитель.
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для ZEMA  
answerview
Це звичайний термозапобіжник.Спрацьовує(розриває контакт) при перевищенні заданої виробником температури.ОДНОРАЗОВИЙ!!!
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для ZEMA  
answerview
Так в том то и дело,что там ничего не видно.Похож на диод,но! Эта штука стоит на обычном спиральном тепловентиляторе,подключено последовательно.Зачем там диод,он постоянно перегорает. А сопротивление зачем? Вот спрашиваю специалистов!

Последовательно с чем? на нагреватель или на двигатель?
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для vanya4na  
answerview
смотри здесь http://www.motochasti.ru/articles.php?tPath=5
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р.
answerview
Доброго дня. Подскажите, пжлст, на двигателях 152 QMI, искрообразование происходит два раза за один рабочий цикл (на такте сжатия и на такте выпуска) или на такте выпуска оно ограничивается коммутатором? Ответ необходим для правильной прошивки электронного тахометра (на 1 или на 2 цилиндра).
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для metel-79  
answerview
А что мешает взять сигнал с датчика индукционного? Тогда 1 оборот- 1 импульс 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Дело в том, что в тахометре датчиком является несколько оборотов провода вокруг высоковольтного провода. Хотя может и можно, но я точно не знаю, по этому и спросил.
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для metel-79  
answerview
Так.Два рази за один цикл(1 оберт-1іскра).
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Oleg55  
answerview
Большое спасибо 20_drinks .
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин