Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
По ссылке http://qrx.narod.ru/spravka/lm3914.htm на рис.7 есть ошибка. Сопротивление R4 подключенное со стороны микросхемы, т.е. ножки 4 и 8 не должны сидеть на корпусе, а вообще микросхема не плохая, на ней себе вольтметр собрал.
Я её тоже нашёл))))) Меня интересует вот что - управлять она будет парой светодиодных лент по 50 см длинной.
http://begemoto.com/index.php?productID=2706
Смогет ли?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Да действительно у них там опечатка, но рисовал не я.
Да к тому-же там подробно описано назначение деталей и ножек микросхемы.
Так что если читать то все понятно к томуже есть поле для експеремента.
Я на ней собирал линейний датчик температуры.(в качестве индикации брал шкалу на 10 светодиодов от зелёного до красного).
Но сейчас больше занимаюсь усилителями и микроконтроллерами!
Продам Geon Invader 150 2013г
Я так не сказал, Я имел ввиду, если подать 50 герц или постоянный ток-человек не заметит разницы.
Дык, на выходе фильтр стоит, который сглажует пульсацию.Уважаемый, ты сначала пойми как работают импульсники и потом имей ввиду про 50Гц.
Цитирую: Светодиоды допускается «запитывать» в импульсном режиме, при этом импульсный ток, протекающий через
прибор, может быть выше, чем значения постоянного тока (до 150 мА при длительности импульсов 100 мкс и
частоте импульсов 1 кГц). Для управления яркостью светодиодов (и цветом, в случае смешения цветов)
используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — метод, очень распространенный в современной
электронике. Это позволяет создавать контроллеры с возможностью плавного изменения яркости (диммеры) и
цвета (колорчейнджеры).
то, что сглаживает пульсации уменьшает амплитуду, но они мало чувствительны к изменению тока в рабочем диапазоне..... и ша базар не о чем. Сглаживать 1 кгц нет смысла.
Акустика в доме, авто и мото
Опять же смотря где применять, если ШИМ, то не нужно, а вот если импульсник, тогда нужно, дабы избежать помех.
Вообщем думай как хочешь, но пока не поймешь как работают импульсники с тобой на эту тему нечего разговаривать.
Змінено: 24.03.2010 р., Devais
Тогда мог бы уже для нас неграмотных выложить литературу.
Акустика в доме, авто и мото
Тока не говори поиск рулит. Мне нужна твоя литература по импульсным источникам.
Акустика в доме, авто и мото
Тогда мог бы уже для нас неграмотных выложить литературу.
Я не считаю Вас неграмотными, а ссылки вот пожалуйста http://cxem.net/pitanie/5-24.php читай "7. ИМПУЛЬСНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ" там кратко и понятно написано, ну а если не понятно, то тогда вот ссылка http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399
Змінено: 24.03.2010 р., Devais
Смотря с какой скоростью ты будешь крутить его?
Вообще у нас на станции генераторы стараютсья держать в раёне 3000 об/мин, тогда частота получается 50 гц и незаметно мерцание,
но много лампочек ты на него не повесишь!
Продам Geon Invader 150 2013г
Смотря с какой скоростью ты будешь крутить его?
Вообще у нас на станции генераторы стараютсья держать в раёне 3000 об/мин, тогда частота получается 50 гц и незаметно мерцание,
но много лампочек ты на него не повесишь!
ты имеешь в виду 220в-50гц?
Вообще-то 10кВ и 20 кВ но частота у них у всех 3000 об/мин
А напряжение зависит от количества витков (ето грубо говоря)
ток от сечения провода(ето тоже грубо)
Частота же от оборотов
Продам Geon Invader 150 2013г
Недавно снял аккумулятор для подзарядки и не пометил где плюс и минус а провода одинаковые,как найти плюс и что будет если неправильно подсоеденить?Заранее спасибо.
Тестером - один щуп на провод, второй на раму - где покажет близкое к нулю показание там и минус.
Кто знает, почему при установке акумулятора на Дио 34 пропадает искра?
возможно у вас чтото с проводами намудрено, или же частично гавкнул комутатор или РР.
Но мне кажется это проводка.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif