Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
в том то и дело ,что штекера есть а вот гнездо нету .Отдельно продаются гнездо ,но без корпуса ,а надо что бы в корпусе и был герметичным.
Если бы я знал хотя бы в каких девайсах или для каких, он применяется???
Gott mit uns
на заграничных сайтах есть такой ,оттуда и фото ,а вот у нас никак не могу найти.......
Может какие специализированные магазины посоветуете ?
Gott mit uns
Ищи удлинитель USB в магазинах по продаже компьютеров и их комплектующих.
Змінено: 04.11.2016 р., Devais
Такие разъём ы дефицит, удлинитель на мини усб также.
Берёшь от микро с корпусом, подрезаешь где надо, заклеиваешь. На навигатор так сделал.
От микро папу брал.
Доброго всем дня! Помогите со схемой подключения оптропары с открытым коллектором, вместо индуктивного датчика и Активовского коммутатора DC CDI. Заранее благодарен.
На двигателе, вместо родного датчика, установлена щелевая оптропара tcst 1103 на распредвале. При обычном подключении оптропары на выходе у нее или 0 или плюс 2-4 вольта,в зависимости от положения шторки.На вход коммутатора подавал и 0 и плюс 2-4 вольта, искры нет. Искра появляется только при работе индуктивного родного датчика.Пробовал чиркать проводком с плюсом 3 вольта по входу коммутатора с подключеным родным датчиком-искра есть.Померял сопротивление родного датчика 150 ом,впаял вместо датчика резистор 150 ом,чиркаю опять проводком плюс 3 вольта-искры нет.На диаграме работы родного датчика есть положительная кривая сигнала, по идее коммутатор должен работать и от плюсового сигнала оптропары.Но не хочет. Помогите разобратся.
Так может входной каскад коммутатора срабатывает на отрицательный полупериод датчика? Схемы коммутатора у вас нет?
Схема есть тут: Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.. Фото № 1 к постингу #2168
Я с телефона, мне не удобно. Вернусь с командировки тогда. Если не забуду
Попробуйте импульс отрицательной полярности. Судя по схеме коммутатор работает по отрицательному участку импульса.
Доброго всем дня.Есть ли схемы,чтобы сделать сигнал отрицательной полярности, при однополярном напряжении питания?Или схема меандра?
Если получится запустить этот вариант зажигания,то подобное зажигание будет устанавливатся на лодочный мотор.На этом моторе маховик алюминиевый,с залитыми магнитами.При попытке установки индуктивного датчика снаружи или внутри маховика, имеют место сильные магнитные наводки,мешающие его работе.Как вариант-установка оптропары в качестве датчика.Извините,что задаю на мотофоруме вопросы по ПЛМ.
Не стоит извинений. Просто интересно ради чего затея. А каким образом устроено штатное зажигание? Имейте ввиду что установка чего то на вал требует последующей балансировки вала...ну то такое...
Во первых я бы предложил вам удостовериться что действительно рабочим импульсом является отрицательный импульс. Например с помощью батарейки включенной по входу на отрицательный ток.
А во вторых, если это действительно так, то попробовать транзистор Q1 поменять на такой же, другой полярности, коллектором в корпус.
Я опять в командировке, с телефона и схема не перед глазами....