Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Это зависит от того получится ли его выковырять из герметика, если залит чем то вроде эпоксидки - шансы мизерние. Дальше починить можно, если он собран не на бескорпусных элементах.
ясно вот этим и займусь попробую его расковырять может у него появится шанс на жизнь
.А что кстати там перегорает?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
спасибо,если удачно расковыряю отпишу
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
здравствуйте.Вот это я намучился расковыривая регулятор.Там оказывается два слоя заливки.Верхний при прогреве снимается легко,а вот второй как стекло,них...на не получается.Начал откалывать но понимаю что и детали под ним тоже розвалятся.Отложил,может придет какая то мысль.Думаю найти электронщика и спаять самодельный,что скажите.Может знаете толковые схемы?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
А есть такие люди на примете,и сколько они за это берут если не секрет?Хотя сам обожаю докапываться до истины
Если он еще и научит самому такое мастерить,то вообще ГУД
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Я думал самоделка будет дешевле магазинной,а получается почти двойная цена
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Привет! Мопед продолжает меня развлекать новыми приколами:
Пробег 1500 км., стоит бензофильтр, надеюсь, что карбюратор чистый. Пока не проверял. Еду на 7000 оборотов, газ держу ровно, не убавляю, не прибавляю, вдруг чихает пару раз в глушитель и глохнет. Смотрю свечу: сухая, изолятор бледно-кирпичный, контакты темно-серые. После этого завожу, еду: до 5000 оборотов едет нормально, ближе к 6000 пытается глохнуть. Сбрасываю до 5000 - опять нормально едет. По интернету пошарил: много кто говорит, что может быть из-за свечи. Похоже на правду?
Для начала поменял свечу на NGK. Пока ездит. Но больше 3 км пока не тестировал.
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста в вопросе про акустику. Купил эти
колонки и этот
усилитель с мр3 . После подключения вроде все играет (колонки конечно храмают, позже буду менять), но как только завожусь... звук начинает периодически не знаю как это правильнее сказать... прерывается на доли секунды, на холостых на светофоре или на малых оборотах вообще выключается и включается периодически... контакты все пропаяны... Стоит гелиевый акб 12в 4ач... пробовал вставлять фильтр помех автомобильный (там внутри катушка меди с каким то кандерчиком) и не знаю связано ли с этим, но прерывания и отключения стали происходить немного реже... схема подключения усилка напрямую на акб, фильтр подключал вход с акб, выход на усилок и минус на минус акб. Что может быть или я что то не то сделал? За ранее благодарю за ответ)
Змінено: 03.08.2015 р., alan3av
Провода на питание усилка толстые?
Как вариант броски зарядного тока от релерегулятора, что приводит к резкому изменению напряжения на акуме. Усилок может отключать звук при резкой просадке напряжения типа как магнитолы в машинах при включении стартера.
Второй вариант - помехи от искры. Поставь силиконовый провод.
Еще у меня оказался трехфазник агрегатовский...сам не знаю как определить, сказали якобы знающие люди