Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Привод стоит на преднем колесе прямо на оси, внутри привода пластмассовая вставка чуть меньшего диаметра чем сам привод в которую влиты магниты, магниты постоянные, и вот эта пластмассовая назовем её "втулка" идет в зацеп непосредственно с колесом, вращается колесо вращается она, магнит не сплошной их 5 или 6 шт точно не поповню, влиты они в втулку на одинаковом расстоянии, я так предполагаю что при вращении каждый из них проходит определенную точку и делает наводку вот на этот транзистор если это транзистор, а он в свою очередь дает сигнал на микропроцесор в приборке которая и показывает скорость
Змінено: 22.05.2015 р., dimonnice23
ага, понятненько. Значит это не транзистор а датчик Холла.
Что то вроде такого
Но с номиналами вопрос - не понятно какой у тебя, СМД маркировка это еще та загадка...
Его функциональность зависит от расстояния до магнитов. Возможно ли что он сместился и перестал реагировать на магнитные поля магнитов?
Змінено: 22.05.2015 р., Gustav
Мало вероятно, если 2-3 мм играют роль тогда может, вот эта втулка идет в зацеп с колесом двумя пластмассовыми выступами в форме прямоугольника, в колесе есть соответственно места куда они вставляются, так вот эти выступи стали меньше на 2-3 мм, стерлась пластмасса и теперь если вставить саму втулку в посадочное место колеса то она при вращении люфтит там на эти 2-3 мм, это может быть причиной?
И как узнать рабочий датчик хола или нет?
несколько миллиметров да - причина.
выбрать зазор и проверить работоспособность.
Насос не будет работать,к нему нужно еще приколхозить диодный мост и стабилизатор на 12 в и ампераж согласно мотрчику с 30% запасом мощности,ну а подключать сие чудо к выходу замка зажигания.
weterOK
Вот и ломаю теперь голову, не будет ли вред двигателю насоса от "переменки,и второе КУДА приткнуться...
Я бы на аккумулятор повесил. Или через тумблер (можно забыть), или через реле.
Шукай на замке зажигания плюс, после него. Т.е. зажигание включил - реле запустило насос.
Также можно реле на свет поцепить, диод поставил мощный и вуаля. Двигатель запустился, свет загорелся, реле включило насос.
Но тут встает вопрос - а что делать в холодное время? На головке наверняка термостат стоит. Как бы насос не сжечь.
З.Ы. Что-то у вас, в Первомайске, пошесть на помпы пежотовские пошла....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Всем привет. Подскажите кто сталкивался с такой поломкой. Есть регулятор напряжения на априлии с трех фазного генератора, есть вход с трех фаз а выход четыре провода, два зеленых и два красных, Я не сильно силен в электрике, так в школе учил, меня просто вводит в заблуждение выход, почему два зеленых и два красных, точнее красно-белых.
Или это задумано что бы не ставить толстую шину, а поставили по два провода по тоньше, Между собой эти провода не отличаются зеленый с зеленым а красный с красным одинаковые.
Почему так?
Да у нас всего два Спидфайта... оба водяные, с текущими помпами. У меня уже вторая за 4 года. Дешевая не работает, а ввалить 100 евро за оригинал... я пока не могу позволить. А вот насос есть и есть желание его поставить.
Приходила такая же идея как ты предлагаешь,т.е. насос на АКБ, через реле. Минус обмотки управления опять же на АКБ, а плюс взять после замка.
Один вопрос, будет ли реле адекватно работать на малых оборотах, ведь есть какая то пульсация напряжения. Реле ведь,если меньше 8 вольт начинает трещать. А вообще, нужно пробовать предложенный вариант и потом отписыватся о результате.
Термостат может быть проблемой всегда и в теплое и в холодное время. От чего может сгореть насос? Вал якоря не связан с крыльчаткой. Крыльчатка работает в магнитном поле,нет сальника-нет течи тосола. Я думаю предположение безпочвенно)
P.S. Богдан помпу заказывал?
Да у нас всего два Спидфайта... оба водяные, с текущими помпами. У меня уже вторая за 4 года. Дешевая не работает, а ввалить 100 евро за оригинал... я пока не могу позволить. А вот насос есть и есть желание его поставить.
Приходила такая же идея как ты предлагаешь,т.е. насос на АКБ, через реле. Минус обмотки управления опять же на АКБ, а плюс взять после замка.
Один вопрос, будет ли реле адекватно работать на малых оборотах, ведь есть какая то пульсация напряжения. Реле ведь,если меньше 8 вольт начинает трещать. А вообще, нужно пробовать предложенный вариант и потом отписыватся о результате.
Термостат может быть проблемой всегда и в теплое и в холодное время. От чего может сгореть насос? Вал якоря не связан с крыльчаткой. Крыльчатка работает в магнитном поле,нет сальника-нет течи тосола. Я думаю предположение безпочвенно)
P.S. Богдан помпу заказывал?
Собственно да, не сгорит, размагнитится
Думаю, что в сети не будет напряжения 8 вольт. Впрочем, это легко проверить любым измерительным прибором.
З.Ы. Да. И уже её получил.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
С такими потребителями как свет и т.д нужно осторожно относится, так как в лучшем случае можно получить недозаряд акб, а в худшем спалить реле зарядки.
:а пежовское наверно копейки стоит...
Согласен, но тут можно тоже скомбинировать. Например поставить вместо пускового обогатителя ручной подсос, заменить лампы на светодиодные. Подобрать маломощный насос. Да и установить вольтметр на аккумулятор. очень полезная штука. Я себе установил и всегда вижу, что происходит в сети.
Кроме того, установка электропомпы на скутер - не новинка. Гонщики давно это делают.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Парни подскажите,можно ли реле регулятор напр. поставить со 150ки на 250ку,если совпадают коннекторы??
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Понял спасибо. Я как бы так и представлял что если бы там было разное напряжение или еще чего то они бы по цвету отличались. Большое спасибо
Что значит переделать?И что нужно проверить?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
А есть возможность его починить,я так понимаю там горит копеечная деталь.А новый покупать денег стоит?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!