Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Уважаемые электрики и электроники
ситуация следующая,нужно было возвращаться из деревни на мопеде.решил подзарядить аккумуляторы так как он уже практически не держит заряд.а мопеде без лапки,буквально через мин 30 зарядки увидел что аккум поддымливает и паром свистит.сразу снял ну а вечерам пришлось ехать..в итоге через 20км после мопеде остановился.аккум был горячим .я так думаю что у него закоротили банки, что могло выйти из строя если аккум не принимал заряд генератора??Спасибо.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
регулятор напряжения.
Установите исправный аккумулятор и проверьте напряжение на нем во время работы двигателя. Должно быть примерно в диапазоне 13.5-14.5 (на оборотах)
мне наверно повезло,слава Богу ничего не сгорело.Поставил новый аккум-ор и мопед поехал как ни в чем не бывало
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Сколько будет прозвонить всю цепь, а то не работает приемник после дождя
Нет,обижаете.Проверил как только поставил новый.Что то около 13.5.13.8
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Ну так а чего не пишете об этом? Это же важно для понимания какие причины - действительно дело в аккумуляторе или нет. Ушла проблема с заменой или может еще что то.
понятно. хорошо что всё хорошо.
Как я понимаю он закортил после последней зарядки.Сейчас стоит от упса аккум.Жалею что взял,характеристики вроди нормальный 12в 7А а не крутит стартер никак, с трудом завожу.Короче скупой платит дважды,надо было нормальный покупать.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
У аккумулятора есть еще такой параметр как ток холодной прокрутки (как то так) или он же стартерный ток.
Суть в том сколько аккумулятор может дать максимальный ток в нагрузку. Кратковременно. Возможно у Вашего аккумулятора этот параметр низкий. И хотя его емкость Вас устраивает, но он не в состоянии обеспечить ток необходимый для стартера. Вот такой он конструктивно.
Совершенно верно,я считаю точно так же.Только когда покупал че то вылетело из головы
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Что это микруха или транзистор 4102 на плате, и есть ли к нему аналоги, если нет то где у нас купить привод спидометра, облазил не могу найти, только в росийских магазинах продают похожие
ты исходишь из того что вышла из строя эта плата - почему ты так решил?
Скорее всего это полевой транзистор SPP2341.
Методом исключения проверяли приборку, с такого же мото подключили к моей приборке исправный датчик спидометра, приборка показивает, с ним нет, пришлось вскрывать, думал что там катушка внутри привода, и где-то произошол обрыв на пути к ней, но оказалось что там нет катушки а есть вот эта платка залитая прорезиненной пластмассой. Когда звониш тестером три ножки везде есть сопротивление 170-180 ом, думаю проблема в нем
А его реально купить?
Вот датчик спидометра у меня один в один как тут http://scootermag.ru/product/privod-spidometra-d15-z1/
а в приводе стоит вот эта вот платка твоя и больше ничего, так?
привод спидометра на колесе где то крепиться?