Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Схему покажите для начала.
Кстати, для АКБ достаточно и 14В подать без всякого зарядного (я всмысле без регулятора напряжения и стабилизатора тока).
Змінено: 03.01.2014 р., Devais
В смысле со вторичной обмотки на выпрямительный мост и на аккум.Я хочу регулировать ток.Я спрашивал строчные пойдут транзисторы или ставить нужно типа КТ803,805.
evgen
Схема с Р-N-Р,а если на N-P-N выходной транзистор,то заменить строчным КТ872А можно?
evgen
Змінено: 03.01.2014 р., evgen-krivbass
Та в принципе любой можно поставить. главное правильно включить его.
Но, если у Вас выход 14В переменки, то можно диодный мост и сопротивление поставить и не нужно изобретать схему. При таком напряжении я, например не вижу смысла регулировать ток для зарядки 12В АКБ.
Понял все!Пока соберу простенький,без регулировки.Но если будет другой транс,вольт на 25,то соберу схему на КТ872А.Спасибо за помощь!С Наступающим Рождеством Денис!И Всех Форумчан!
evgen
Вот схема http://kravitnik.narod.ru/charge/charge_6.html, мне она понравилась, я по ней дипломный проект буду делать, ну и себе собирать.
помогите собираю разбросанную проводку на F1 ,расчертил свою по разъемам(без сигнализации и некоторых ламп приборов) возникли пару
вопросов- 1что это под клювом возле сигнала(два вывода залито эпоксидкой на моссивном радиаторе-теморезистор шунт диод нагрузочный резистор?сопротивление пол ома в обе стороны ,на радиатор не замыкает ,ему хана?выкинуть из схемы?заменить?) 2 как он подсоединен?(судя по висящим возле него проводам +аккумулятора , выход с регулятора(красный) на обагатитель карбюратора,+ с замка) 3 может его выкинуть и +акуммулятора напрямую с регулятором(красным),а обогатитель запитать с регулятора (желтым идущим на свет) или просто через выключатель + с замка? что то фото не прилеплю
Змінено: 04.01.2014 р., georg765
1- это нагрузочное сопротивление, на ранних моделях его встречал
2-я не помню уже
3- можно выкинуть, а обогатитель в родной схеме включают между массой и желтым проводом идущего с генератора.
Фото не видно, пустые кадры.
И ни в одном скутере нет никакого регулятора или реле-регулятора
Змінено: 04.01.2014 р., Devais
Кто подскажет по установке такого датчика:
http://uzhgorod.zak.slando.ua/obyavlenie/datchik-temperatury-masla-ket-gauge-60mm-ID5iQOZ.html#1497c7cfd3
Сегодня установил но возникла проблема. Там есть провода + и - для подсветки, - кинул на массу (раму) а плюсовой провод на плюс после замка зажигания, работает. А вот с + и - самого датчика немного не понятно, + так же после замка присоединил а минус тоже на раму кинул и при работе скутера датчик стоит как вкопанный а когда минус датчика от массы отсоединяешь начинает работать. Только у меня сомнения в правдивости показаний, 70 градусов на полностью прогретом двигателе показывает, не много ли?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Спасибо за внимание к проблеме, с установкой я поспешил и датчик уже врезан в картер
, так что подстраивать буду после следующей замены. Систему понял
.
Уточните пожалуйста по проводам, по вашей схеме я так понял что надо минус который идёт для самого датчика (не подсветки) после того как прикрутил его к массе (раме) ещё и на сам датчик прицепить, на корпус, я правильно понял?
P.S. Когда Вы датчик настраивали он оказался сильно брехливым?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Спасибо за помощь, завтра проверю массу, прибора нет так что сделаю по второму варианту. Спасибо
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Датчик работает, затягивал гайку аккуратно и обошлось без проворотов.
Единственная проблема в том что я его не настроил перед установкой, при замене масла сниму и подстрою как Вы описывали.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Думаю можно примудрить реле которое плавно срабатывает через емкость, и потом одними своими контактами обрывает цепь "стробоскопа" а другими самоблокируется...как то так...
weterOK
Ребята, нужна помощь
Установил магнитолу и столкнулся с проблемой- помехи в колонках(пропадает звук), купил электролитический конденсатор на 33000 МкФ, припаял, но нужного результат не услышал
Читал что нужно этот конденсатор как-то зарядить... может нужно подождать чтоб он подзарядился? Или же его емкость просто сильно маленькая т.к. я прочитал что нужно ставить конденсатор с расчетом 1Квт.=1 фарад.?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 18.04.2014 р., VIP_Boss