Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Перестал заводиться скутер, полез проверить искру-слабенькая оказалась, вечером когда уже стемнело попробовал завести чтобы проверить бронепровод, не искрит ли, искрит но только искра пляшет не по самому проводу а в месте его фиксации в катушке зажигания, в те редкие моменты когда двигатель пытается завестись искра в месте стыковки катушки и бронепровода усиливается, вопрос - кирдык бронпроводу или катушке, или может обоим?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Начни с провода- отреж до места искрения или замени.
Измерения ничего недадут. Катушка от мопеда Дельта стоит меньше 50гр. Хотя причина может быть и в комутаторе, тут так просто не отделаешься.
нашел по дио сопр.
применимы ли эти значения к моему гиро икс

?
Змінено: 29.06.2013 р., pmlp
Приемлимы, но если в обмотке прошивает между витками или нарушена изоляция бронипровода ты всёравно ничего не намеряеш. Тестер меряет напряжением в пару вольт, а при роботе на выходе катушки 15~20 тысяч вольт.
понел.... но может быть и коммут или выпрямитель сгорели?
Да, померяй сопротивление и удостоверься что за свечу держится плотно, не болтается, кроме того отсутствуют повреждения и трещины.
Привет форумчанам. Есть такой вопросик. У меня на скутере стоит вольтметр, не заведенным показывает 12.8 - 13,2 на холостых немного больше, но при оборотах 15,2 многовато по моему.

Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Чем можно полечить.

Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Больше напруга не растет? Из опыта в продаже вряд ли найдешь нормальный регулятор, но есть провереное решение.
Привет парни!Есть одна проблемка по электронике.Установил на скутер двиг от 110 леада инжектор,в комплекте замка зажигания нет,на фишке замка 3 провода,два понятно,+ с аккума и чёрный +после включения замка,а вот третий розовый идёт на блок управления ЕСМ.Есть полная эл.схема,но в схеме этого провода нет.Хотя по схеме контакт на блоке предусмотрен и обзывается IMOV.Интуиция подсказывает,что это какая то доп защита,типо простейшего имобилайзера,при включении зажигания всё включается(бензонасос и другие приборы),но буквально на доли секунды,вся электрика работает,а бензонасос и стартер не работают.Я так понимаю что на всех свежих моделях,дио 56/62 такая же система замков.По логике,на этот провод нужно подать какое то напряжение что бы блок управления включился.Если кто знает,подскажите как правильно сделать.