Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Вот роспиновка и схема такого комутатора.
Здравствуйте, у меня резистора на обогатителе и не было (почему-то), так что - не повредит, но по логике вещей и принципу работы обогатителя он нужен. Его отсутствие приводит к более быстрому перекрыванию канала обогащения.
Товарищи хелп ми!
Двиг FMA. Генератор 6 катушек. Два желтых переменка. Каждый дает по 6 вольт. Всё вроде бы ничего но только включаю габариты напряжение падает. Увеличиваю обороты тоже самое и с габаритами и без. До 2-3 вольт. Меряю после реле регулятора картина таже. При увеличении оборотов на акк приходит 5-9 вольт. Что может быть?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
это уже случилось))
Когда ставил РР все было пучком. Выше 14 вольт после РРки не поднималось ни при каких условиях. Во всем диапазоне оборотов. Теперь начал ковырять и пришел в ужас.
Еще рах повторю (то с мобилки писал. не удобно излагать мысль)
-От генератора по двум проводам выходит 6 вольт (каждый)
-После РР с красного на зеленый показывает 10-12.
-При наборе оборотов напряжение просаживается после РР до 7-10 вольт
-При включении нагрузки (свет, габариты, сигнал) напруга падает еще сильнее и чем выше обороты тем сильнее падает.
-На средних оборотах головной свет более менее. На высоких проседает.
-Начал мерять что же выдает генератор. Холостые 6 вольт каждый провод. Средние - просаживает до 2-3х вольт. С нагрузкой ече отбирает.
Куда копать? Что замерять? Что менять?
Может короткое? Как найти?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Начинай сначала, отсоединяй регулятор, заводи и меряй что дает генератор. Если все норм подключай регулятор без нагрузки и опять меряй. Мне кажется сдох регулятор но лучше перепроверить.
Что не понятно? Да всё! Блин!
Акк под замену это этом и так. Вопрос стоит следующим образом - если заменить реле и не менять акк толк будет или только в комплексе подлежат замене?
РР показывает чушь. И под нагрузкой и без.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Во. Пошел конструктив. Следующий вопрос. Если я подкину сейчас акк от машины 72а/ч. Регулятор можно с ним проверить? Показания будут корректные?
Или нужно именно мото (слабенький) акк?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Во. Пошел конструктив. Следующий вопрос. Если я подкину сейчас акк от машины 72а/ч. Регулятор можно с ним проверить? Показания будут корректные?
Или нужно именно мото (слабенький) акк?
Лишь бы он не был пустым. Если он недозаряжен то нужно следить за нагревом регулятора, как бы он не надорвался заряжать большой аккумулятор, но в любом случае это вопрос не пяти минут...
А вобще все окончательные измерения надо проводить на полном аккумуляторе.
Змінено: 14.05.2013 р., Gustav
В дополнение к предидущему, коль пошла такая пьянка...
Регулятор должен удерживать напряжение не выше некоторого предела, который определяет похоже маленьке зверятко обдолбившееся шоколада. От 13.5 и до 14.7 мне встречалось. В этих пределах я считаю что допустимо.
Напряжение может быть ниже (когда обороты маленькие), но выше быть не должно.
Если аккумулятор подсевший, то таковой порог несколько снижается, но не намного и до поры пока аккумулятор не наберет заряд.
У мототехники где зажигание пользуется аккумулятором, с ростом оборотов происходит некоторое снижение напряжения.
Если на клемах аккумулятора напряжение не поднимается до таких пределов - необходимо перепроверить на разъеме регулятора не отключая его. Найдите способ - обычно можно подлезть в разъем с тыла. Если на разъеме больше - проблема в контактах, нужно проверять весь путь прохождения плюса и минуса. Если на разъеме меньше, чем на аккумуляторе - скорее всего обрыв в проводке.
Если мало, но одинаково в обоих местах измерения, то скорее всего подох регулятор. Конченный аккумулятор тоже даст такую картину, но вы же подключаете годный... Гиблый генератор тоже в этой категории, но за это думать не хочется.
Если напряжение выходит за пределы указанного диапазона - перезаряд и нагрев аккумулятора с последующим его выкипанием - вина регулятора.
Змінено: 14.05.2013 р., Gustav
Привет Данила! Якщо поставити лампу 40/45 замість 35/35 Вт - може щось згоріти(крім можливого розряду акума)? РР, ген???
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.05.2013 р., User
Огромное спасибо. Всё так как Вы описали. Поставил акк с машины и картинка сразу стала на место. С РР выходит 14.7 без нагрузки. С нагрузкой падает до 13.5. Вывод акк на замену. Вот только смущает меня эти 14.7. Не из-за них ли акк подох?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Огромное спасибо. Всё так как Вы описали. Поставил акк с машины и картинка сразу стала на место. С РР выходит 14.7 без нагрузки. С нагрузкой падает до 13.5. Вывод акк на замену. Вот только смущает меня эти 14.7. Не из-за них ли акк подох?
Во первых 14.7 по моему мнению допустимо. У меня дюже вумный зарядник есть, он аккумулятор в конце заряда несколько часов заряжает током 100мА при напряжении 14.7. То есть ничего ужасного в этом нет.
Во вторых надо еще вольтметр поверить чтобы на основании его показаний устраивать разборки.
В третьих - аккумулятор когда дохнет от перезаряда, греется достаточно ощутимо, а то и сильно. Всегда можно проконтролировать. Если нагрева нет, то и ладно.
ну и в конце концов - сколько тому аккумулятору лет было? может ему уже пора было?
Змінено: 14.05.2013 р., Gustav