MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 19:46
32
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вопросы к электронщикам сайта - в этой теме обитают спецы-электронщики

Переглядів: 306910
21.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...

Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!

Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику  - МОТО. Для вопросов  не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно.  Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••53
05.05.2013 р.
answerview
Вот роспиновка и схема такого комутатора.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для leonidiy  
answerview
Здравствуйте, у меня резистора на обогатителе и не было (почему-то), так что - не повредит, но по логике вещей и принципу работы обогатителя он нужен. Его отсутствие приводит к более быстрому перекрыванию канала обогащения.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
неужто никто из электронщиков не заходил?  народ, подмогните.


С Актива 100% подойдет на 150сс.
1.Катуш.зажигания
2. не подключается
3.питание CDI
4.датчик
5.замок зажигания
6.масса
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Товарищи хелп ми! 01_smile
Двиг FMA. Генератор 6 катушек. Два желтых переменка. Каждый дает по 6 вольт. Всё вроде бы ничего но только включаю габариты напряжение падает. Увеличиваю обороты тоже самое и с габаритами и без. До 2-3 вольт. Меряю после реле регулятора картина таже. При увеличении оборотов на акк приходит 5-9 вольт. Что может быть?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Товарищи хелп ми! 01_smile
Двиг FMA. Генератор 6 катушек. Два желтых переменка. Каждый дает по 6 вольт. Всё вроде бы ничего но только включаю габариты напряжение падает. Увеличиваю обороты тоже самое и с габаритами и без. До 2-3 вольт. Меряю после реле регулятора картина таже. При увеличении оборотов на акк приходит 5-9 вольт. Что может быть?
кранты аккумулятору, так как 5-9 Вольт на аккумуляторе это похоронный марш.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
это уже случилось))
Когда ставил РР все было пучком. Выше 14 вольт после РРки не поднималось ни при каких условиях. Во всем диапазоне оборотов. Теперь начал ковырять и пришел в ужас.
Еще рах повторю (то с мобилки писал. не удобно излагать мысль)
-От генератора по двум проводам выходит 6 вольт (каждый)
-После РР с красного на зеленый показывает 10-12.
-При наборе оборотов напряжение просаживается после РР до 7-10 вольт
-При включении нагрузки (свет, габариты, сигнал) напруга падает еще сильнее и чем выше обороты тем сильнее падает.
-На средних оборотах головной свет более менее. На высоких проседает.
-Начал мерять что же выдает генератор. Холостые 6 вольт каждый провод. Средние - просаживает до 2-3х вольт. С нагрузкой ече отбирает.

Куда копать? Что замерять? Что менять?
Может короткое? Как найти?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Начинай сначала, отсоединяй регулятор, заводи и меряй что дает генератор. Если все норм подключай регулятор без нагрузки и опять меряй. Мне кажется сдох регулятор но лучше перепроверить.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
это уже случилось))

Ну так меняй - что тебе еще нужно знать?


Еще рах повторю (то с мобилки писал. не удобно излагать мысль)
-От генератора по двум проводам выходит 6 вольт (каждый)
Генератор не соединен с корпусом, поэтому измерения относительна корпуса не информативны. Простым языком - до жопы те цифры.
Необходимо мерять между желтыми.

-После РР с красного на зеленый показывает 10-12.
-При наборе оборотов напряжение просаживается после РР до 7-10 вольт
Если аккумулятор показывает 10 В и он в это время не нагружен стартёром - аккумулятор требует замены.
Что не понятно?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Начинай сначала, отсоединяй регулятор, заводи и меряй что дает генератор.

И что же он должен увидеть?


Если все норм подключай регулятор без нагрузки и опять меряй. Мне кажется сдох регулятор но лучше перепроверить.

Кажется - крестись. регулятор без нагрузки будет показывать что попало - ноль, пять, семь Вольт и при этом греться. И это не значит вобще ничего.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Что не понятно? Да всё! Блин!
Акк под замену это этом и так. Вопрос стоит следующим образом - если заменить реле и не менять акк толк будет или только в комплексе подлежат замене?
РР показывает чушь. И под нагрузкой и без.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Что не понятно? Да всё! Блин!

Ну я еще раз повторю - по твоёму описанию аккумулятор мёртв. Его надо менять.
регулятор без нормального аккумулятора показывает ерунду. Это нормально. И рабочий, и дохлый.
Хочешь нашару поменять регулятор - поменяй. Мне не жалко.
В моём понимании необходимо заменить аккумулятор,  провести замер на исправном аккумуляторе и потом делать вывод о необходимости дальнейших копаний в системе заряда.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Во. Пошел конструктив. Следующий вопрос. Если я подкину сейчас акк от машины 72а/ч. Регулятор можно с ним проверить? Показания будут корректные?
Или нужно именно мото (слабенький) акк?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Во. Пошел конструктив. Следующий вопрос. Если я подкину сейчас акк от машины 72а/ч. Регулятор можно с ним проверить? Показания будут корректные?
Или нужно именно мото (слабенький) акк?
Лишь бы он не был пустым. Если он недозаряжен то нужно следить за нагревом регулятора, как бы он не надорвался заряжать большой аккумулятор, но в любом случае это вопрос не пяти минут...
А вобще все окончательные измерения надо проводить на полном аккумуляторе.
Змінено: 14.05.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
В дополнение к предидущему, коль пошла такая пьянка...
Регулятор должен удерживать напряжение не выше некоторого предела, который определяет похоже маленьке зверятко обдолбившееся шоколада.  От 13.5 и до 14.7 мне встречалось.  В этих пределах я считаю что допустимо.
Напряжение может быть ниже (когда обороты маленькие), но выше быть не должно.
Если аккумулятор подсевший, то таковой порог несколько снижается, но не намного и до поры пока аккумулятор не наберет заряд.
У мототехники где зажигание пользуется аккумулятором, с ростом оборотов происходит некоторое снижение напряжения.

Если на клемах аккумулятора напряжение не поднимается до таких пределов - необходимо перепроверить на разъеме регулятора не отключая его. Найдите способ - обычно можно подлезть в разъем с тыла. Если на разъеме больше - проблема в контактах, нужно проверять весь путь прохождения плюса и минуса.  Если на разъеме меньше, чем на аккумуляторе - скорее всего обрыв в проводке.
Если мало, но одинаково в обоих местах измерения, то скорее всего подох регулятор. Конченный аккумулятор тоже даст такую картину, но вы же подключаете годный... Гиблый генератор тоже в этой категории, но за это думать не хочется.
Если напряжение выходит за пределы указанного диапазона - перезаряд и нагрев аккумулятора с последующим его выкипанием - вина регулятора.
Змінено: 14.05.2013 р., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Привет Данила! Якщо поставити лампу 40/45 замість 35/35 Вт - може щось згоріти(крім можливого розряду акума)? РР, ген???
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.05.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Огромное спасибо. Всё так как Вы описали. Поставил акк с машины и картинка сразу стала на место. С РР выходит 14.7 без нагрузки. С нагрузкой падает до 13.5. Вывод акк на замену. Вот только смущает меня эти 14.7.  Не из-за них ли акк подох?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Огромное спасибо. Всё так как Вы описали. Поставил акк с машины и картинка сразу стала на место. С РР выходит 14.7 без нагрузки. С нагрузкой падает до 13.5. Вывод акк на замену. Вот только смущает меня эти 14.7.  Не из-за них ли акк подох?

Во первых 14.7 по моему мнению допустимо. У меня дюже вумный зарядник есть, он аккумулятор в конце заряда несколько часов заряжает   током 100мА при напряжении 14.7. То есть ничего ужасного в этом нет.
Во вторых надо еще вольтметр поверить чтобы на основании его показаний устраивать разборки.
В третьих - аккумулятор когда дохнет от перезаряда, греется достаточно ощутимо, а то и сильно. Всегда можно проконтролировать. Если нагрева нет, то и ладно.
ну и в конце концов - сколько тому аккумулятору лет было? может ему уже пора было?
Змінено: 14.05.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Привет Данила! Якщо поставити лампу 40/45 замість 35/35 Вт - може щось згоріти(крім можливого розряду акума)? РР, ген???

Генератор не реально. регулятор может быть теоретически, но скорее всего нет.
Наиболее вероятно что поплавится отражатель и возможно выключатель света закапризничает со временем.
Разряд аккумулятора это смотря на каких оборотах ты привык зажигать, если тошнишь на малых то и штатная может посадить аккумулятор. (теперь у меня есть отмазка почему я не езжу медленно...   01_smile   )
like
good
bad
shockingly
avast
14.05.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Товарищи хелп ми! 01_smile
Двиг FMA. Генератор 6 катушек. Два желтых переменка. Каждый дает по 6 вольт. Всё вроде бы ничего но только включаю габариты напряжение падает. Увеличиваю обороты тоже самое и с габаритами и без. До 2-3 вольт. Меряю после реле регулятора картина таже. При увеличении оборотов на акк приходит 5-9 вольт. Что может быть?


Сокол, у тебя генычь*поднятый* от земли 08_lol
Под него нужна РРка от Актива, или от однофазного скутера(где с гены нет контакта с массой)
Я так понимаю - разводку ты с Актива оставил? Если без переделки - будет чудить.
На счет акка - подвези, может смогу восстановить.
like
good
bad
shockingly
avast
14.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Огромное спасибо. Всё так как Вы описали. Поставил акк с машины и картинка сразу стала на место. С РР выходит 14.7 без нагрузки. С нагрузкой падает до 13.5. Вывод акк на замену. Вот только смущает меня эти 14.7.  Не из-за них ли акк подох?

Во первых 14.7 по моему мнению допустимо


Допустимо , только в течении 2 часов после достижения 14,4 . и то - при этом классические кислотники нещадно кипят.
Для исправной РРки - летом норма 13,8, зимой 14.4
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин