Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Добрый день! Вопрос к знающим. Такой тумблер подойдёт для аварийки?(при включении замыкается все три контакта?)
Змінено: 10.02.2013 р., Artem103
при включении замыкается все три контакта?)
Я не электронщик, но скажу, что замыкаются там только два контакта + при включении в нутри загорается лампочка подсветка ( может стоять 12в или 220в) Центральная ножка (+), латунная ножка (+) на лампочку, и последняя ножка---- выход питания на потребитель при включении. Если не ошибаюсь, есть в продаже жигулевские клавиши, сразу замыкаются 3 контакта. Но надо перед покупкой проверять тестером.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 10.02.2013 р., ALE22890913
Такой тумблер подойдёт для аварийки?
не электронщик но на 99,9% подойдёт . если в переключателе поворотов 3 контакта , то просто провод по которому идёт + поставить на один выход кнопки , а два других провода на второй , и ток будет идти на левые и правые повороты сразу .
Если всё так просто, то зачем тогда кнопки аварийки с тремя клемами
? Если логично подумать(если сделать как ты говориш), то тогда при включении любого поворотника будут моргать оба. Если нет-поправьте
Змінено: 10.02.2013 р., Artem103
Согласен , допустил ошибку. исправлюсь.
Если через диоды то можно и так , они ток вродебы в одну сторону пропускают ...
Змінено: 10.02.2013 р., guest24
Фоткать не стал, но вот парочку фоток из инета
Стоят не дорого такие кнопки. Это все для примера, разновидностей очень много.
А вот как ее подключить, я схематически изобразил, цвета проводов могу отличаться.
Серый провод это выход с реле поворотов, голубой и оранжевый соответственно подключены к лампам поворотников.
Можно использовать кнопку такую как ты показывал на фото, но нужно будет подпаивать 2 диода. Рисовать не стал схему, в твоем случае проще, то что я выше написал.
Змінено: 10.02.2013 р., Devais
Согласен , допустил ошибку. исправлюсь.
Если через диоды то можно и так , они ток вродебы в одну сторону пропускают ...
Схема конечно зачетная, прямо таки все понятно и без слов
А где же диоды в ней, которые
вроде бы ток пропускают в одну сторону?
Змінено: 10.02.2013 р., Devais
такая проблема, на старой приборке у меня было 3 провода в тахометре, черный, желтый и зеленый, но пришлось купить новую приборку и там в тахометре только 2 провода, зеленый и желтый, подскажите как правильно его подключить?
Я новичок
Попробуй по цветам - у китайцев зеленый обычно минус питания, черный - плюс, ну а желтый получается сигнальным.Возможно в новой приборке плюс взят с другого места, а подключать нужно только сигнал и минус(общий провод)
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Вопрос к электронщикам. Я установил в скутер электролиний термометр для измерения температуры масла, вот описание http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-1122772/#1122772. Меня друг попросил установить и ему такой, все сделал как себе, но у него при запуске двигателя сбиваются параметры и показывают что попало. Я понимаю что возможно генератор создает помехи, был также установлен на входе питания фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-1149066/#1149066.
Что можно сделать чтоб все верно показывал.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Если на не заведенном скутере нормально показывает? Если да, то смотрим систему зажигания, а в частности- бронепровод меняем, свечной колпачек меняем для начала на новые. Если нет, то проблема с самим прибором.