Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
А зачем прятать? ...
Подойдет кто нибудь клацнет и посадит Вам АКБ.
Если я правильно понял соединение такое....-
Правильно поняли. По Вашей схеме обязательно предохранитель установите между точкой подключения нового провода и клемой плюса АКБ, либо же добавьте еще один в новую цепь.
Змінено: 23.01.2013 р., Devais
дааа, печально в Киеве, у меня на YBR-е прикуриватель был прицеплен пластиковыми хомутиками к передней вилке, никаких проблем за 3 года не было.
Сегодня разобрал приборку что бы перевести ее на светодиоды и был удивлен. В подсветке стоит лампочка с каким то непонятным цоколем, так и не определил что это такое. Сначала подумал что это T5, но на самом деле это не так. может вы подскажете?
Справа лампа с цоколем Т5, слева та что установлена в приборке.
Это один и тот-же цоколь, просто в китайском подвале темновато было
Так ведь правая лампа не влезает на место левой. Так что они точно не одинаковые.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Так ведь правая лампа не влезает на место левой. Так что они точно не одинаковые.
Попробуй края (по ширене цоколя) подточить на наждаке с
мелким камнемзамерь разницу штангелем.
Та и ее вообще выкинул и припаял туда светодиодную ленту по всей ширине приборки. Теперь подсветку видно намного лучше.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Доброе время суток, скажите возможно ли проверить мультитестером рр от актива, хочу знать годное оно или нет?
Я новичок
наверняка узнать нельзя, но если хоть одна пара контактов звонится на короткую, то однозначно не рабочее.
Извините если не в эту тему написал, вот моя проблема с нуля: стоял у меня родной двиг 72сс там был 6-ти катушечный генератор, было все хорошо, но в скорее с причины неисправности мотора, я поставил двиг с дельты 72сс, там стоял 2-х кат. Генератор, все хорошо, но сразу заметил что нет зарядки на акб, я подумал что рр не работает, поменял я его и ничего не изменилось (рр с актива) потом я поставил свой ген на 6 кат. Но оказалось что на гендраторе и маховике не совпадает механизм с датчиком вращения коленвала, я эту проблему решил (подпелив крепление это датчика и подогнав его прям к кулачку на роторе) но все же зарюдки нет, может дело в роторе? Потому что на старом двигле был какой-то узенький ротор, а на этом двигле стоит широкий.
Я новичок
Схемное решение по электрообеспечению и зарядке на активе другое и элементы от актива не подходят на классическое решение и наоборот. То есть менять в лоб нельзя, иначе выходят из строя.
Генераторы в классическом решении имеют одну обмотку с отводом . Белый, желтый провод и соединение с корпусом (может идти зеленым проводом, а может просто по корпусу проходить).
А может быть генератор не соединенный с корпусом и двумя желтыми проводами выходит.
(Отдельно существует катушка только для зажигания и датчик зажигания - я их не беру во внимание)
регуляторы от одного не подходят на другой. Из скольки фрагментов намотана обмотка на статоре - принципиального значения не имеет.
Дмитрий писал о том что если в регуляторе какая то конкретная жопа случилась и внутри что то сплавилось, то возможно какие то контакты замкнулись накоротко и это можно будет увидеть прозвонкой. А если сгорело втихаря, то возможно это снаружи прозвонкой определить нельзя.
То есть откровенную лажу вызвонить можно, но если этого не произошло то это еще не значит что регулятор рабочий.
Как ты мог понять из написаного выше - регуляторы бывают разные - если ты понятно напишешь о каком тебе надо знать - будет проще дать тебе какие то советы.
Так у меня на мопеде не классический вариант электроники, а как раз наверное все по схеме актива, и ничего не поменялось, просто двиг другой на котором стоял 2 кат. генератор, я его снял и поставил свой, получается что все родное стоит кроме ротора генератора, вот я хочу спросить может этот ротор не подходит для 6 кат. генератора, и из-за этого нет зарядки?
Я новичок
За четыре года три регулятора напряжения поменял-это что расходный материал или поломка? Я увидел на фото одного из участников форума, если не ошибаюсь, нагрузочное сопротивление, у меня такого не было с самой покупки, не доукомплектовали? может из-за этого горит РР?
К тому скачет напряжение в зависимости от оборотов! На фото ниже ХХ с включенными габаритами 14,8В. Всегда езжу с включенным ближним светом, потому как напряжение без света доходит до 15,4! Один раз зазевался и погорели все лампочки, поплавился вольтметр(китай)))) и коротнула сигнализация!)
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
Вот как раз он регулирует, только не в пределах нормы! Когда у меня сгорал РР, напряжение в борсети доходило до 35В. Хотите сказать все три РР предыдущие, которые я брал в магазине были неисправны(брак)
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)