инструкция есть но она не совсем понятная.и только на двух языках..японский и английский.
93 ГОД ВЫПУСКА.
Ну так это уже очень хорошо. Давай бросай сюда схему.
заниматься самому нет смысла думаю...или очень очень долго...а времени сводного не так много.могу фотки выложить проводов (что эти упыри сделали) удивишься!
Не спасибо. Ты же не думаешь что у меня свободного времени полно и я не знаю куда его деть.
Но если можешь...расскажи что обозначают цвета проводов..Начну с этого. Потому как от скутера оч отличается
Да что мне , делать не чего...? Тебе если конкретно что то нужно, то постараюсь разобраться и объяснить, а просто так перечислять все назначения проводов проводки Кавасаки, это для меня несколько утомительно.
еще забыл...Снял с зарядки аккум...поставил.Короче САМ СЕРДЕЧНИК В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПОВЕРНУТ НАМЕРТВО НА ПИТАНИЕ.Подсветка приборов работает..поворотники...стопак...но когда нажимаю на кнопку старта ничего не происходит..? никаких звуков.как будто самого стартера нет.я не смотрел есть ли он вообще))) но думаю стоит. Аккум не мой родной стоит...переставили какой-то свой.STARTA называется.
Выкладывай схему - будем разбираться. Но что ты уже сейчас можешь сделать, это вскрыть коробку предохранителей и проверить и их целостность и прохождение питания на них.
Проверить стартер это просто - от аккумулятора идет толстый плюсовой провод. Он идет на реле стартера. С реле стартера идет такой же толстый провод на сам стартер. Замкни их плоскогубцами и стартер должен запуститься.
потом с правой стороны торчит проводок,он идет правой рукоядки..там где ручка газа.
еще один желто-белый проводок торчит рядом с баком.
и еще один нащел под баком...красно-белый.
Это всё ты к чему написал?