Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...
Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!
Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику - МОТО. Для вопросов не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно. Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
Доброе время суток!
Стоял у меня 1PE40QMB (цепной 2Т) к нему подходит 4-контактный разъем (генератор как я понимаю) и еще 1 провод красный
Поставил 139QMB - подскажите какие контакты на этом движке для чего - желательно с фото или хотя бы по цветам провода
Вот тебе схема на китайские 4Т
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/840970_1.jpg&page=1
Я тебе сейчас детально не скажу, т.к. я переделывал себе проводку.
Змінено: 06.06.2011 р., Devais
Проблема - купил сигнализацию на мопед, инструкция на английском.
перевел, вроде всё понятно кроме одного провода, СИНЕГО!!!
Вопрос, может кто поможет мне? куда может и должен он идти?
Всё на свете из пластмассы и вокруг пластмассовая жизнь. (спин)
Синий провод-это скорее всего дистанционный запуск двигателя.
прошу прощения за "флуд", просто я с телефона сижу, скорость плохая...
вполне возможно что на запуск движка, но куда он к моей проводки впаивается?
моя схема на
moto.com.ua/forum.php?id=167485&page=251#pryam
Всё на свете из пластмассы и вокруг пластмассовая жизнь. (спин)
оо у меня к сигнализации така я же схема шла. на моей синий - это дистанционный запуск двигателя(+). подключением этого провода всё не ограничилось: на реле стартера подаётся минус с кнопки стартера и + с тормозов. вобщем на провод где нужен минус он подаётся через реле(масса на 1ый управляющий контакт и синий провод на 2ой) а туда где нужен + подключается этот синий провод через диод(без диода при нажатии на тормоз начинал крутиться стартер).
как я понял по схеме у вас тоже самое, но минус идёт не с тормоза а со сцепления.
Удачи в подключении)
Змінено: 01.07.2011 р., vanya4na
к меня вобще то совсем не то же самое - у меня другая сигналка и мотоцикл чуть чуть другой.
ой, извините. я хотел ответить Alex_Di, но что то перепутал.
вот кстати схему набросал, но так как велика вероятность, что я что-нибудь напутал, прошу Вас проверить.
Вопрос думаю относится к мототематике и многим будет интересным.
лазил на аукро, нашел в продаже пособие ,,как сделать небольшой сварочный апарат'', одно из них сварка с БП ПК.
и так, может кто знает как сделать простенькую сварку для электрода 2-3 мм?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
как сделать небольшой сварочный апарат'', одно из них сварка с БП ПК.
Это байАн, с БП ПК сварочный аппарат не сделаешь.
может кто знает как сделать простенькую сварку для электрода 2-3 мм?
Простенькая- это трансформатор мощный и набор сопротивлений
ну и еще провода и держак электрода
А какие параметры первичной/вторичной обмотки должны быть чтоб получить 120-160 Ампер и 20-40 Вольт на выходе?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
как сделать небольшой сварочный апарат'', одно из них сварка с БП ПК.
Это байАн, с БП ПК сварочный аппарат не сделаешь.
может кто знает как сделать простенькую сварку для электрода 2-3 мм?
Простенькая- это трансформатор мощный и набор сопротивлений
ну и еще провода и держак электрода
А какие параметры первичной/вторичной обмотки должны быть чтоб получить 120-160 Ампер и 20-40 Вольт на выходе?
А если мотать на торе, то обмотки нужно будет поменьше чем на другом типе железа и габаритно-весовые показатели тоже лучше у тора, но есть один минус - сложней мотать. Для электрода тройки достаточно 80-90 Ампер
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!