MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:39
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вогнутый и Выпуклый поршень, какая разница?

Переглядів: 18818
13.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Подскажите,какая разница у вогнутого и выпуклого поршня?когда какой надо ставить?их под головку подбирают??
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для Velya  
answerview
Имхо вогнутый увеличит кубатуру- аля тюненх. Могу быть неправ.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для GuesT  
answerview
по идее праф ... хатя йа х.з. ....
Мы убиваем тех кем дорожим

Пока я жив и сердце моё бъётся Я х.. ложил на тех, кто надо мной смеётся.

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, баг
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
13.01.2008 р.
answerview
Вогнутый уменьшит степень сжатия, т.е. уменьшится мощность, но можно будет лить топливо с более низким октановым числом. Ну и само собой снизится нагрузка на ЦПГ.
Кубатура тут не пичем, на кубатуру влияет диаметр поршня и его ход, ну никак не его форма...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для GiS  
answerview
Не согласен про кубатуру. Объем камеры сгорания ведь увеличится- я это имел в виду.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для Velya  
answerview
Про бензин и степень сжатия все верно. Но под разные поршня могут идти немного разные головки с немного отличающейся формой камеры сгорания.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для GuesT  
answerview
Кубатура , то есть рабочий обьем - есть обьем между ВМТ и НМТ ,исходя из этого форма поршня на рабочий обьем не повлияет никак , только на степень сжатия ...  05_shok
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для GiS  
answerview
я както поставил,скутер стал ехать плохо,динамика стала ниже,и тяга тоже.Потом знакомый сказал,что поршень поставь старый(выпеклый),мол не подходит вогнутый под головку цилиндра,поставил старый,скут начал нормально ездить.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для Velya  
answerview
Насколько мне известно в любой моторной технике-скутера, мотоциклы и автомобили применяют выпуклые поршни.Или я ошибаюсь?
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для Sc50  
answerview
Не всегда , но довольно часто , все зависит от формы головки цилиндра
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для Sc50  
answerview
я тоже не видел вогнутых поршней... но раз говорят - значит есть. про кубатуру - я неправильно выразил свои мысли.
есть такая наука логика.
-ты видишь та-а-а-ам суслика?
-нет.
-а он там есть.
01_smile
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Змінено: 13.01.2008 р., GuesT
like
good
bad
shockingly
14.01.2008 р. відповів для GuesT  
answerview
я тоже не видел вогнутых поршней... но раз говорят - значит есть. про кубатуру - я неправильно выразил свои мысли.
есть такая наука логика.
-ты видишь та-а-а-ам суслика?
-нет.
-а он там есть.
01_smile
я вам серьёзно говорю.будет время сфоткаю,выложу.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
14.01.2008 р.
answerview
ИМХО вогнутые поршня для четырёхтактников. Чтоб клапана при открытии не доставали до поршня, и делают углубление.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
14.01.2008 р. відповів для El  
answerview
ИМХО вогнутые поршня для четырёхтактников. Чтоб клапана при открытии не доставали до поршня, и делают углубление.
хмм интересное утверждение.а насколько оно верно??
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
14.01.2008 р. відповів для Velya  
answerview
ИМХО вогнутые поршня для четырёхтактников. Чтоб клапана при открытии не доставали до поршня, и делают углубление.
хмм интересное утверждение.а насколько оно верно??

Почти верно. Делают это для того, что бы при обрыве цепи ГРМ поршень не "догнал" клапана.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
RA
14.01.2008 р. відповів для Velya  
answerview
На 4Т есть и выпуклые и вогнутые поршня и даже ровные встречаются  01_smile . Для клапанов сделаны специальные выемки чтобы не гнуло.
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 р.
answerview
собственно вот тот самый вогнутый поршень
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 р. відповів для Velya  
answerview
собственно вот тот самый вогнутый поршень
Я когда менял поршень на трехколесной НОNDА GIRО,не мог найти нигде поршень обычной конфигурации,нашел только с вогнутым днищем,купил,расточил цилиндр.Как писали выше,мощность незначительно упала,мотор стал работать мягче,и соответственно пришлось заправлять бензином с меньшим октановым числом,так как на 95м детонировал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Yan
15.01.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
собственно вот тот самый вогнутый поршень
Я когда менял поршень на трехколесной НОNDА GIRО,не мог найти нигде поршень обычной конфигурации,нашел только с вогнутым днищем,купил,расточил цилиндр.Как писали выше,мощность незначительно упала,мотор стал работать мягче,и соответственно пришлось заправлять бензином с меньшим октановым числом,так как на 95м детонировал.

Шото ты напутал 17_wink  
Чем больше октановое число - тем меньше топливо склонно к дитонации 21_umnik
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
когда стоял такой поршень на леаде, на низах мопед вообще не ехал, макс скорость была та же.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 р. відповів для Yan  
answerview
Верно говориш,я немного неточно выразился.Чем меньше камера сгорания,тем выше степень сжатия,и соответственно нужно применять топливо с бОльшим октановым числом.Из за формы днища этого поршня камера сгорания увеличилась,поэтому когда я пробовал заливать 95,двигатель сильнее нагревался,остановился на 80+92,примерно поровну мешал,после этого все нормально,перегрева не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин