Подскажите,какая разница у вогнутого и выпуклого поршня?когда какой надо ставить?их под головку подбирают??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Имхо вогнутый увеличит кубатуру- аля тюненх. Могу быть неправ.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
по идее праф ... хатя йа х.з. ....
Мы убиваем тех кем дорожим
Пока я жив и сердце моё бъётся Я х.. ложил на тех, кто надо мной смеётся.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, баг
Вогнутый уменьшит степень сжатия, т.е. уменьшится мощность, но можно будет лить топливо с более низким октановым числом. Ну и само собой снизится нагрузка на ЦПГ.
Кубатура тут не пичем, на кубатуру влияет диаметр поршня и его ход, ну никак не его форма...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Не согласен про кубатуру. Объем камеры сгорания ведь увеличится- я это имел в виду.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Про бензин и степень сжатия все верно. Но под разные поршня могут идти немного разные головки с немного отличающейся формой камеры сгорания.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
я както поставил,скутер стал ехать плохо,динамика стала ниже,и тяга тоже.Потом знакомый сказал,что поршень поставь старый(выпеклый),мол не подходит вогнутый под головку цилиндра,поставил старый,скут начал нормально ездить.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Насколько мне известно в любой моторной технике-скутера, мотоциклы и автомобили применяют выпуклые поршни.Или я ошибаюсь?
Не всегда , но довольно часто , все зависит от формы головки цилиндра
я тоже не видел вогнутых поршней... но раз говорят - значит есть. про кубатуру - я неправильно выразил свои мысли.
есть такая наука логика.
-ты видишь та-а-а-ам суслика?
-нет.
-а он там есть.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Змінено: 13.01.2008 р., GuesT
я тоже не видел вогнутых поршней... но раз говорят - значит есть. про кубатуру - я неправильно выразил свои мысли.
есть такая наука логика.
-ты видишь та-а-а-ам суслика?
-нет.
-а он там есть.
я вам серьёзно говорю.будет время сфоткаю,выложу.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
ИМХО вогнутые поршня для четырёхтактников. Чтоб клапана при открытии не доставали до поршня, и делают углубление.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
ИМХО вогнутые поршня для четырёхтактников. Чтоб клапана при открытии не доставали до поршня, и делают углубление.
хмм интересное утверждение.а насколько оно верно??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
ИМХО вогнутые поршня для четырёхтактников. Чтоб клапана при открытии не доставали до поршня, и делают углубление.
хмм интересное утверждение.а насколько оно верно??
Почти верно. Делают это для того, что бы при обрыве цепи ГРМ поршень не "догнал" клапана.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
собственно вот тот самый вогнутый поршень
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
собственно вот тот самый вогнутый поршень
Я когда менял поршень на трехколесной НОNDА GIRО,не мог найти нигде поршень обычной конфигурации,нашел только с вогнутым днищем,купил,расточил цилиндр.Как писали выше,мощность незначительно упала,мотор стал работать мягче,и соответственно пришлось заправлять бензином с меньшим октановым числом,так как на 95м детонировал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
когда стоял такой поршень на леаде, на низах мопед вообще не ехал, макс скорость была та же.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Верно говориш,я немного неточно выразился.Чем меньше камера сгорания,тем выше степень сжатия,и соответственно нужно применять топливо с бОльшим октановым числом.Из за формы днища этого поршня камера сгорания увеличилась,поэтому когда я пробовал заливать 95,двигатель сильнее нагревался,остановился на 80+92,примерно поровну мешал,после этого все нормально,перегрева не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!