Еще два года назад, не выполнив обкатки (пробег - 800 км) упал на правый бок на скорости 40 км/ч.
Пластик остался целым, только лишь чуть поцарапался. Но заметил приличную вмятину на колене глушителя. Вмятина длиной около 7 сантиметров и глубиной до 1 см. Таким образом вмятина перекрывает примерно 1/4 от площади поперечного сечения колена. Вмятина находится примерно по центру колена.
Поршневая 72 кубика с завода (47мм).
Скажите, может ли такое сужение выхлопного колена уменьшить мощность двигателя 139qmb и, если да, то на сколько и в каких режимах?
Есть знакомый сварщик
, можно сей дефект излечить, но даст ли это прибавку в мощности? Может кто-то сталкивался с таким?
[url=neowoofer.net]Сабвуфер своими руками. Расчет, проектирование, настройка
Желательно все колено с максимально большим внутренним диаметром. Хуже не будет.
Движку дышать легче т.е. выдыхивать. Удачи.
Желательно все колено с максимально большим внутренним диаметром. Хуже не будет.
Движку дышать легче т.е. выдыхивать. Удачи.
Может кто знает, есть ли в продаже колено с увеличенным диаметром? И смысл с такого колена, если глушитель останется стоковым?
[url=neowoofer.net]Сабвуфер своими руками. Расчет, проектирование, настройка
Cварщик тебе поможет изготовить новое колено.Лучше из дюймовой трубы.
Все гаразд,працюемо.
Cварщик тебе поможет изготовить новое колено.Лучше из дюймовой трубы.
Так я же и спрашиваю - стоит ли увеличить диаметр колена без переделки стоковой выхлопной трубы?
Может кто-то ставил выхлопные трубы, например от 150-ки (или она такая же как и на 139 движке?),
Будет ли приход от такой доработки?
Прямоток не предлагать, так как скутер не должен пугать прохожих бабушек и привлекать бездомных собак
[url=neowoofer.net]Сабвуфер своими руками. Расчет, проектирование, настройка
У 150 ки двуслойное колено.Сечение небольшое.Считаю при большем колене сопротивление выхлопу уменьшится,будет меньше грется,возможно незначительно увеличится мощность.
Все гаразд,працюемо.