сразу-пардон если не туда втулил тему.
Дио-18. Коротко.,,Замена поршневой,выбрал SEE 65cc обкатка 1100 км.Щадил как мог,для себя делал.Первые км 200 ваще жена ездила в ней весу поменьше))Вскрытие двигла (замена коленвала.) И что я увидел.. Все класс! не каких вертикальных полос и темных пятен,кольца в полном порядке зеркало на цилиндре..все хорошо кароче.На поршне нагар(но немного,меньше чем было на родном перед заменой) Под руку попалась кухонная химия для удаления нагара,я похожей глушак чистил результат был супер. Взял коробочку кинул поршень и залил этой химией.Через минуты 3-5 почти весь нагар тупо исчез,даже на внутреней поверхности поршня,без усилий,чуханья щеткой и с блестящим результатом. Немного нагара осталось.Решил подержать еще немного и ушел ковырять движок дальше. Позвонил кориш и про поршень я вспомнил минут через 20-30.
Когда увидел.. Из коробочки с поршнем куча темной пены лезит,схватил поршень промыл водой и,,, Да нагар исчез напрочь в месте с тем самым блестящим напылением.Ведать какаето дикая реакция приключилась
Сам поршень стал темно серого цвета и шершавый.Впечатление как будто его песком полупило.
Замерял,размеры остались вроде теже(но мерял штангелем,ну нет у меня микрометра) в цилиндр проваливается не насквозь а с задержкой,не быстро сползает в низ под своим весом(без колец естественно).
Пару слов про SEE .неплохой вариант за небольшие деньги,правда доработал немного цпг руками.Тяга супер,звук хороший.Я доволен(был пока нелоханулся)
Люди подскажите что делать!!? Брать новый поршень или и этот сойдет.прикотать заново и все. Ктонить сталкивался с похожим? Или хоть какието мысли есть?Буду рад любому совету! прилогаю фотку поршня до и после и ту самую химию.К стати очень рекомендую для чистки глушака,выжырает любой нагар и тереть не надо и стоит копейки
psПлыз тему не сносите,если не туда кинул просто перенесите.спс.