Показати повідомлення
Суть проблеми:пропала іскра. Малагуті ф12 ,2004 року, стоїть електроніка нового зназка (Ducati energia:сам комутатор з встоєною катушкою і якийсь блок з світодіодом і кучою проводів, який точно має відношення до зажигання) . Іскра пропала на ходу!.Генератор і датчик холла провірив тестером - порядок.Генератор 12-вольтовий(без катушки високої напруги).Комутатор провірив на іншому скутері-робочий. Прошу людей які зтикались з такою електронікою, розяснити які функції виконує цей блок з індикатором(фото1) і як провести його діагностику. Зарані вдячний!
Змінено: 16.03.2010 р., IGOR1
Давай думать по проводам, что куда идет? Каждый провод просматривай и пиши на бумагу)
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
Сам являюсь обладателем точно такова мопеда. Электрика там и впрямь заумная… По поводу этой коробочки то похоже анна также управляет подсосом и электромагнитным клапаном качества смеси (который стоит на карбюраторе, вместо привычно винта качества)… Вот схема этой электрики)) Дерзай))
Дуже вдячний тобі !!!!!реально допоміг схемою. думаю тепер розберусь. А з якого сайта скачав схему??
Схема допомогла, але не знаю що за деталі під номером 1 і 2 (відмічені червоним). Може хтось знає??
Схеми з кращою якістю немає.
2 - стартер. 1 - нечёткая схема - невидно названия.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
номер 2-это не стартер.он левее на схеме
MalagutiF15
2 – это не стартер, а подсос.
1 – точно сказать не могу.
Да точно - сбило с толку слово стартер. Не посмотрел что он на слаботочке сидит. а на втором блочке кажеццо написано "чото-там signale per reset sistema". Мож это просто пищалка?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
2 це не підсос, підсос чуть лівіше(bypass). О добре що ти зміг прочитати за ресет сістема. це індикатор або свіч при збої програми. значить незрозуміло тільки що під №2
starter elettrico - электростартер - перевод с итальянского с помощью гугля - это написано рядом с устройством номер2. Может просто итальянцы вручную эту схему прописывали и ошиблись.
valvola di bypass - перепускной клапан .
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
может кто знает как устроен маслонасос на F12 или Aerox, там они одинаковые, можно ли регулировать подачу масла...?
А у меня есть камутатор спортивный на малагутти(без ограничителя)
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Если подсос чуть левей, то наверно под номером 2 электромагнитный клапан регулировки качества смеси (который стоит вместо всеми нам привычного винта). Или все таки наоборот под номером 2 подсос, а чуть левей этот клапан. Общем из двух одно)
Можливо, я не звернув увагу на карб, там суміш коректується електричним методом а не болтом?
F10,f12,f15
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Ф12 до 2002року чи після 2002? Вони абсолютно різні
до 2002
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Привет, тут електроника - все блочками, коробочками, ремонт наверно только заменой их самых, вобще в етой електронике дуб-дубом, ездит пока, а если случись штото с ней так тоже стану... Ты проверял высоковольтную катушку ?