Всё, объяснять что нормально собранные Карпаты ездят хорошо и долго - я уже замахался. Только Юре три дня по скайпу объяснял, больше нет желания. Скажу одно: откуда руки - столько и ездит.
с Карпатами можно только овладеть ремонтными навыками, а вот навыками в езде увы!!
...а вот навыками в езде увы!!
С
ам то понял, что написал? Езды на чём? На скутере? Согласен так больше никакая техника не ездит. Или может научится точно и вовремя переключать передачи? Я не спорю Карпаты тоже не айс, но коэффициент устойчивости явно больше чем на скутере. Идеал для учёбы ездить на мототехнике - ЮБР.
извини но у меня глюки или ты слепой или просто недоходящий??-он написал што з карпатами больше гемора чем езды-а ти типа неврубался!
согласен лиш с тем что на карпатах легче выпригывать на бордюр-просвет больше..ну и толкать их более удобно...
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Змінено: 17.03.2010 р., VeTaLek
извини но у меня глюки или ты слепой или просто недоходящий??
Не угадал - глюки у меня. Просто уже везде на этом форуме вижу слово "скутер". Капец просто - скутеры захватили Украину и народ стал ещё ленивее. А я не верил в теорию Далласа. Так вот она, перед носом.
Всё, больше не могу, если еще увижу что кто то написал про Карпаты что то плохое - закидаю скутеры срачем по самую приборку. Мне терять нечего, всеровно на этом форуме обсуждают только тюнинг "купил-поставил", единственная нормальная тема - про МБК.
Змінено: 17.03.2010 р., Delloro
а ты не хотел бы протюнить свой карпаты???было бы круто!поставить туда поршневую ДР Ево на 70сс, облегченную цепку,4 ри передачи от дельти - ивсьо!-на старте будеш делать любой китай!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
В процессе. Отполированный поршень от дио уже готов, гильзу с долгими фазами уже сделал, осталось только загильзовать рубашку и допилить её, МБК - жду недостающие детальки, ЛК - в процесе, резонатор будет однозначно, но пока решился какой. Цеп стоит и так, легче уже не куда. Четырехступка - дорого, коробка обойдётся в гривен 300-350(что не страшно), а вот перенос сцепы на первичный вал влетит в копеечку. Собсно из за цены и не хочу, хотя все чертежи гоночной карпатовской 4-ст. достать не проблема, знаю человека который в 90-х занимался картингом в классе "Пионер", он эти 4-ст. только так клепал.
И всё что ты написал и есть тюнинг "купил-поставил".
ну да....купил-поставил.. вроде проще чем плюнуть-но много не знают как?что?где?когда? -потому и создан етот форум и разные темы...
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Ну я просто такой тюнинг не понимаю. Я либо сам делаю, либо, как вы выразились, плюю на всё это.
кароч....делаеш выложи фотки-только что б всьо в лутшем виде!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Контакт то есть, но сразу все чертежи он давать не хочет. У него условие - он выложил чертёж самой сложной детали и написал, что если кто сделает эту деталь он выложит чертёж на следующую деталь, и так дальше.
Ребят чо ви фигню порите?
Нету смисла щас говорить што карпати супер, и дадут ище каждому китайцу...
Та поймите отжили они свое! в 60-70-80 до начала 90-х они ище рулили...
А сейчас на фоне всей мототехники ето совковий метал!
Япошки спокойно без единой поломки проежают по 10т. и расходники неменяют...А попробуй ти на тех карпатах хоть 1000 проехать без приключений!
- Ви ровняете 2 разние епохи (ну грубо говоря) У меня самого были карпати, я с них начинал, и знаю ету белеберду на 1.5 лошадки
Он ровняйте Карпати с Ригой! ) про хонду каб я молчу сборка,матерьл,качество - земля и небо!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Ребят чо ви фигню порите?
Нету смисла щас говорить што карпати супер, и дадут ище каждому китайцу...
Та поймите отжили они свое! в 60-70-80 до начала 90-х они ище рулили...
А сейчас на фоне всей мототехники ето совковий метал!
Япошки спокойно без единой поломки проежают по 10т. и расходники неменяют...А попробуй ти на тех карпатах хоть 1000 проехать без приключений!
- Ви ровняете 2 разние епохи (ну грубо говоря) У меня самого были карпати, я с них начинал, и знаю ету белеберду на 1.5 лошадки
Он ровняйте Карпати с Ригой! ) про хонду каб я молчу сборка,матерьл,качество - земля и небо!
согласен на 100 %
отжили они свое.....
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Ребят чо ви фигню порите?
Нету смисла щас говорить што карпати супер, и дадут ище каждому китайцу...
Та поймите отжили они свое! в 60-70-80 до начала 90-х они ище рулили...
А сейчас на фоне всей мототехники ето совковий метал!
Япошки спокойно без единой поломки проежают по 10т. и расходники неменяют...А попробуй ти на тех карпатах хоть 1000 проехать без приключений!
- Ви ровняете 2 разние епохи (ну грубо говоря) У меня самого были карпати, я с них начинал, и знаю ету белеберду на 1.5 лошадки
Он ровняйте Карпати с Ригой! ) про хонду каб я молчу сборка,матерьл,качество - земля и небо!
вопроси?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
у матросов нет вопросов...
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650