Показати повідомлення
В прошлом году точил цилиндр, поставил новый поршень и кольца SEE Китай, обычного качества, сразу взял кольца в запас.
Сейчас готовлю скут к сезону, меняю все что может не отходить ( сальники, пружинки , все на гермет сажу и тд.)
в общем после расточки проехал 800-1000км, (не помню точно) ну так как кольца ставил Китай, решил что они подносились, поставил новые, думаю лучше будет.
Сколько в таком случае нужно проходить обкатку?? кто говорит чтоб день поработал на холостых, кто километров 300 со скоростью 40.
Жду ваших комментариев и советов.
Спасибо.
Змінено: 12.03.2010 р., Vervet
я незнаю как у кого, но у меня за почти 8 тысяч никакого расхода масла, дыма из трубы. Масло лью зик 10в40 типа синтетика. Единственно подозрения на подгоревший клапан или погнутый. Наверное потому что я регулировал поначалу без опыта соответствующего. причём обкатки почти небыло. и мотаюсь я далеко не по 40 км,ч
блин я непонимаю смысл в японии которая ходит по 5000 км. уж лучше 4Т китай который по 20 тыщ ходит
имхо
ага видел я "родной китайский китай"
у знакомого... Через чуть больше 5000 в цилиндр уже влазили кольца ремонта 0,25. Только юбку пришлось наждачкой стачивать чтоб они влезли.
Возможно,такое на 2т китае,на 4т никогда не было замечено
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Я езжу обычно 70 км.ч У меня стоит SEE 3го ремонта. Я накатал за сезон 3000. А чтоб сломать поршневую, большого ума не надо.
Акустика в доме, авто и мото
я незнаю как у кого, но у меня за почти 8 тысяч никакого расхода масла, дыма из трубы. Масло лью зик 10в40 типа синтетика. Единственно подозрения на подгоревший клапан или погнутый. Наверное потому что я регулировал поначалу без опыта соответствующего. причём обкатки почти небыло. и мотаюсь я далеко не по 40 км,ч
привет,10в 40 это полусинтетика...
по теме 17 тыс.км. 4т китаец без ремонта....потом поставил кубатуру а старую поршневую отдал и ездили ещё...но тяга уже хуже стала,надо было колечки менять...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 12.03.2010 р., pitbull
знаю, но продают её именно как синтетику
знаю, но продают её именно как синтетику
это как ?
на словах что-ли ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Не подскажешь, на 3kj сколько приблизительно стоит 70cc (47мм) этой фирмы? Я себе брал 44мм за 300гривен... И у них у всех кольца разные? (у меня верхнее тоньше чем нижнее)
А то хочу себе еще и такую взять но ни как не могу найти у барыг (везде только 65cc).
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Не подскажешь, на 3kj сколько приблизительно стоит 70cc (47мм) этой фирмы? Я себе брал 44мм за 300гривен... И у них у всех кольца разные? (у меня верхнее тоньше чем нижнее)
А то хочу себе еще и такую взять но ни как не могу найти у барыг (везде только 65cc).
381грн на бегемото...ссылку в личку кинул.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 12.03.2010 р., pitbull
спроси на 30ом рынке. Телефон кину в личку
Акустика в доме, авто и мото
блин я непонимаю смысл в японии которая ходит по 5000 км. уж лучше 4Т китай который по 20 тыщ ходит
имхо
ага видел я "родной китайский китай"
у знакомого... Через чуть больше 5000 в цилиндр уже влазили кольца ремонта 0,25. Только юбку пришлось наждачкой стачивать чтоб они влезли.
Возможно,такое на 2т китае,на 4т никогда не было замечено
Вот как раз это на 4т было. Марка скутера вроде "Horse" и еще куча букв и цифр которые я не запомнил. Движок 85 кубиков вроде. Но такого дракона я больше ни где на видел, а у моего знакомого есть - за 5200гр брал с нуля в начале прошлого лета. Так вот до сих пор вспоминает как я ему советовал брать японию. Там еще десяти тысяч пробега нет, а он уже сыпется и больше 75км/ч ни когда не ехал по прямой.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Китай надо было,брать фирм зарекомендовавших себя,а типа Мустанг,хорс и так далее фтопку
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Привет!
Какой у тя скут?
я тоже подумал стоит ли покупать дорогой поршень который хр.н найдешь, да еще и некаких гарантий что он лучше окажется и купил SEE и сразу запасные кольца, после расточки сезон отъездил и поставил новые.
Как на счет коленвала? тоже китай ставишь?
Привет!
Какой у тя скут?
я тоже подумал стоит ли покупать дорогой поршень который хр.н найдешь, да еще и некаких гарантий что он лучше окажется и купил SEE и сразу запасные кольца, после расточки сезон отъездил и поставил новые.
Как на счет коленвала? тоже китай ставишь?
Скутер "Yamaha jog artistic spec" наверно больше чем 15-ти летней давности. Брал без пробега по украине и "наши" руки там гайки не крутили.
Как убил родные кольца (ума для этого много не понадобилось - легли за 2 тысячи), купил за 300гр 65кубиков see и поставил под родную головку. И вполне этим доволен. Мапэд стал бешеный... Теперь все мои знакомые пересели на это. Один на Хонду Gear поставил тоже 65сс, так говорит, что че я раньше ему не сказал, а то ездил как на велике. Я же наездил на этом цилиндре 5 или 6 тысяч, а зимой снимал и смотрю вроде выработка есть. Пальцем пощупал - аж цепляет... Я чуть не расстроился - это оказался нагар который счистил и вся выработка пропала. Запчастей у нас хватает... Сейчас поршневая (цилиндр, поршень с кольцами, прокладки) - 320гр. Поршень с кольцами - 90гр. Кольца - 50гр.
Кольца улаживаю за 3тысячи при бешеной езде и питанием мапэда всем подряд. Хотя на них еще можно еще несколько тысяч накатать, но я такую езду не люблю.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
А если цилиндр после расточки или новый, то ставлю старые кольца и литра 3-4 бензина сжигаю с определенными перерывами и с добавкой масла в бак, а потом ставлю новые кольца и на заправку. А дальше, что душа пожелает. Что там в этих корчах обкатывать? Главное чтоб поршенек при нагреве не расширился до клина, а то попадались такие поршневые, что все впритык. То приходилось в таких случаях диаметр поршня наждачкой стачивать. Был такой клиент, что в Восход поршень "забивал" и говорил "вот это гут! вот это будет компрессия..." Результат - еле завел километр проехал и смерть движку.
1 старое кольцо имеет элипсную выработку и пихать его в новый цилиндр это капец какойто
2 если цылиндр ростачивал токарь а не баран то после росточки он обизательно сделает хонинговку
идеальная подгонка поршневой это когда голый поршень равномерно опускается под своим весом в целиндре это конешно касается фирменной поршневой
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
У меня стояла 62 (или 65... ) с покупки скутера. Сейчас разбирал 9300км - вообще никакого износа не увидел поршневой. Шупал трогал.. на цилиндре никакой выработки. Кольца тоже в порядке. И ездил я на нем так, чтоб быстрей сжечь эту поршневую и поставить D47 (72cc). Разобрал я сейчас из-за проблемы с клапаном. Так что китайские поршня с кольцами живут и нормально живут. Масло ХАДО. На 2000 км была добавлена присадка хадовская, которая якобы покрывает двиг керамическим слоем. Может и помогла..
кстати обкатку тоже мало проходил. После 100км уже ездил с пассажиром.. на поршневую не повлияло.
Змінено: 29.03.2010 р., Volt
мир,дружба
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Километров 300 со скорастью 30-40 км/ч и всё бедет тип топ!!!!