MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 17:01
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужна ли обкатка после замены колец?

Переглядів: 58303
12.03.2010 р.
answerview
В прошлом году точил цилиндр, поставил новый поршень и кольца SEE Китай, обычного качества, сразу взял кольца в запас.
Сейчас готовлю скут к сезону, меняю все что может не отходить ( сальники, пружинки , все на гермет сажу и тд.)
в общем после расточки проехал 800-1000км, (не помню точно) ну так как кольца ставил Китай, решил что они подносились, поставил новые, думаю лучше будет.
Сколько в таком случае нужно проходить обкатку?? кто говорит чтоб день поработал на холостых, кто километров 300 со скоростью 40.
Жду ваших комментариев и советов.
Спасибо.
Змінено: 12.03.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Sigma-line
12.03.2010 р. відповів для ZAN  
answerview
В прошлои году тоцил цилиндр, поставил новый поршеньи кольца SEE китай, обычного качества, сразу взял кольца в запас.
Сейчас готовлю скут к сезону, меняю все что может не отходить ( сальники, пружинки , все на гермет сажу и тд.)
в общем после расточки проехал 800-1000км, (непомню точно) ну так как кольца ставил китай, решил что они подносились, поставил новые, думаю лучше будет.
Сколько в таком случае нужно проходить обкатку?? кто говорит чтоб день поработал на холостых, кто километров 300 со скоростью 40.
Жду ваших коментариев и советов.
Спосибо.


я думаю от 300км до 500 км хватит со скоростью не более 35-40 кмчас  17_wink
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для ZAN  
answerview
Вот тут почитай!http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/538756_3.rar
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для ZAN  
answerview
Вот тут почитай!http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/538756_3.rar
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для ratman  
answerview
ratman спосибо!
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для ZAN  
answerview
Я на своем если ставлю новые кольца, то от силы день катаю аккуратно - это где-то около 100 километров. Даже бывало на заправку съездил и потом отжигаю.   А если цилиндр после расточки или новый, то ставлю старые кольца и литра 3-4 бензина сжигаю с определенными перерывами и с добавкой масла в бак, а потом ставлю новые кольца и на заправку. А дальше, что душа пожелает. Что там в этих корчах обкатывать? Главное чтоб поршенек при нагреве не расширился до клина, а то попадались такие поршневые, что все впритык. То приходилось в таких случаях диаметр поршня наждачкой стачивать.  Был такой клиент, что в Восход поршень "забивал" и говорил "вот это гут! вот это будет компрессия..." Результат - еле завел километр проехал и смерть движку.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Sigma-line  
answerview
Как правильно обкатать поршневую? Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.
ВНИМАНИЕ!!! если после расточки поршневой не были соблюдены правила обкатки возможны как ЗАКЛИНИВАНИЕ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, так и ее ПОЛНЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ

ПРАВИЛА:
1. Во время обкатки нужно использовать только высококачественное масло и бензин.Масла ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ МОТОРОВ.
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла),а также масло залить в маслобак. ВНИМАНИЕ: масла разных производителей, и разного хим. состава (минералка, синтетика, полусинтетика) нельзя смешивать.
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 700-1000 км (при замене колец 150 - 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Обязательно правильно настроить карбюратор, при неправильной настройке возможно обеднение бензовоздушной смеси и как следствие тому плохое охлаждение ЦПГ, в результате - заклинивание двигателя.
12. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила
Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
После расточки очень рекомендуем дать поработать двигателю на холостых оборотах как можно дольше ( если есть возможность несколько часов).
После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).
Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
Где-то уже читал это... Самое прикольное "проверяйте состояние колец каждые 5000-1000 тысяч км" - вроде китайские кольца столько не живут. Да и зачем их проверять? Не понятно, что ли, если перестал "тянуть" - значит пора кольцевать новыми.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Материал с мотокома ,..
если все делать по мануалу , то проверка порщевой осуществляется через каждые 3000,..
проверка колец и чистка нагара..
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
Материал с мотокома ,..
если все делать по мануалу , то проверка порщевой осуществляется через каждые 3000,..
проверка колец и чистка нагара..

Вот и у меня как по мануалу... 01_smile
Кольца ходят 3-4 тысячи, а дальше это не езда, а перерасход бензина. Стиль езды - или полный газ или тормоз. Я просто в шоке от советов людей владельцам скутеров 90-х годов. "лейте синтетику" "берите поршневые группы полини и малоси". Это "реальная" экономия!
С моей точки зрения: за 3 тысячи км я выкатаю 3литра синтетики - это равно стоимости новой поршневой see 65cc. Из-за этого лью постоянно минералку по 20-30гривен. Есть еще такие, что ездят на кольцах "до последнего" - это тоже "железная логика" (лучше пускай жрет на литр больше, но кольца за 25-50гр новые не куплю). За бренды вообще волосы дыбом встают... Две поршневых - это мапэд (на ходу).
Это касается японских табуреток, а с китайцами вообще не хочу иметь дело, особенно 4т.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
3-4 тыщи ето мало,..не интересно каждые пол года лазить у двигатель и менять поршневые,....поставить даже СМ Расинг, при нормальной обкатке должен отходить не менше 10000.... 01_smile
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
Обкатай и дай мне и я их тебе за 2000 уложу так что не узнаешь.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
pusk
12.03.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Обкатай и дай мне и я их тебе за 2000 уложу так что не узнаешь.

Да ладно...
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Где-то уже читал это... Самое прикольное "проверяйте состояние колец каждые 5000-1000 тысяч км" - вроде китайские кольца столько не живут. Да и зачем их проверять? Не понятно, что ли, если перестал "тянуть" - значит пора кольцевать новыми.

Не знаю на счёт десяти штук, но 6000 точно нормально китайские живут уж поверьте 01_smile
Сам думаю поменять (уже новые купил) перед началом сезона. Не из-за особого износа, а так, чтобы в дело пошли... Мои знакомые обкатывают кольца километров 150-300. А потом - вперёд. Мне кажется, что особая "бережность" нужна только первые 150км, а потом (очень медленно) можно начать увеличивать нагрузку. Это, по моему, лучше , чем 300км откатать 40 км.час, а потом на 301 километре сразу же выкрутить ручку. С другой стороны, если поршень всё еще старый, то там особо нечему притираться. 2 кольца (ну или на 4 т как у меня 4).
13-й Астрофест завершён
Змінено: 12.03.2010 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Х тож тогда виноват што ты так ездиш,, 30_crazy
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
Если ездить раз в неделю и 40км/ч то все может долго ходить. А я еду сколько может мапэд если дорога позволяет. И в этом случае ни какая синтетика не помогает (я ее больше не лью). А вот цилиндр "65сс see" на который говорят, что это фуфло, после 6тысяч почти без выработки.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
12.03.2010 р.
answerview
блин я непонимаю смысл в японии которая ходит по 5000 км. уж лучше 4Т китай который по 20 тыщ ходит  07_dirol имхо
like
good
bad
shockingly
pusk
12.03.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
по 20 тыщ ходит  

03_biggrin Улыбнуло. 08_lol
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
12.03.2010 р. відповів для pusk  
answerview
10-15 стабильно
like
good
bad
shockingly
pusk
12.03.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
10-15 стабильно

03_biggrin Ездить та ты будешь, в этом вопросов нет, но вот скорость и мощность на 13-15 тысяче, это уже вопрос другой!
Зы: Мне кажется 10 тысяч для китайской поршневой более чем достаточно!
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
блин я непонимаю смысл в японии которая ходит по 5000 км. уж лучше 4Т китай который по 20 тыщ ходит  07_dirol имхо

ага видел я "родной китайский китай" 01_smile у знакомого... Через чуть больше 5000 в цилиндр уже влазили кольца ремонта 0,25. Только юбку пришлось наждачкой стачивать чтоб они влезли.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин