В прошлом году точил цилиндр, поставил новый поршень и кольца SEE Китай, обычного качества, сразу взял кольца в запас.
Сейчас готовлю скут к сезону, меняю все что может не отходить ( сальники, пружинки , все на гермет сажу и тд.)
в общем после расточки проехал 800-1000км, (не помню точно) ну так как кольца ставил Китай, решил что они подносились, поставил новые, думаю лучше будет.
Сколько в таком случае нужно проходить обкатку?? кто говорит чтоб день поработал на холостых, кто километров 300 со скоростью 40.
Жду ваших комментариев и советов.
Спасибо.
Змінено: 12.03.2010 р., Vervet
Вот тут почитай!http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/538756_3.rar
In GOD we trust
Вот тут почитай!http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/538756_3.rar
In GOD we trust
Я на своем если ставлю новые кольца, то от силы день катаю аккуратно - это где-то около 100 километров. Даже бывало на заправку съездил и потом отжигаю. А если цилиндр после расточки или новый, то ставлю старые кольца и литра 3-4 бензина сжигаю с определенными перерывами и с добавкой масла в бак, а потом ставлю новые кольца и на заправку. А дальше, что душа пожелает. Что там в этих корчах обкатывать? Главное чтоб поршенек при нагреве не расширился до клина, а то попадались такие поршневые, что все впритык. То приходилось в таких случаях диаметр поршня наждачкой стачивать. Был такой клиент, что в Восход поршень "забивал" и говорил "вот это гут! вот это будет компрессия..." Результат - еле завел километр проехал и смерть движку.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Как правильно обкатать поршневую? Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.
ВНИМАНИЕ!!! если после расточки поршневой не были соблюдены правила обкатки возможны как ЗАКЛИНИВАНИЕ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, так и ее ПОЛНЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ
ПРАВИЛА:
1. Во время обкатки нужно использовать только высококачественное масло и бензин.Масла ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ МОТОРОВ.
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла),а также масло залить в маслобак. ВНИМАНИЕ: масла разных производителей, и разного хим. состава (минералка, синтетика, полусинтетика) нельзя смешивать.
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 700-1000 км (при замене колец 150 - 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Обязательно правильно настроить карбюратор, при неправильной настройке возможно обеднение бензовоздушной смеси и как следствие тому плохое охлаждение ЦПГ, в результате - заклинивание двигателя.
12. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила
Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
После расточки очень рекомендуем дать поработать двигателю на холостых оборотах как можно дольше ( если есть возможность несколько часов).
После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).
Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.
☻/
/▌
/ \
Где-то уже читал это... Самое прикольное "проверяйте состояние колец каждые 5000-1000 тысяч км" - вроде китайские кольца столько не живут. Да и зачем их проверять? Не понятно, что ли, если перестал "тянуть" - значит пора кольцевать новыми.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Материал с мотокома ,..
если все делать по мануалу , то проверка порщевой осуществляется через каждые 3000,..
проверка колец и чистка нагара..
☻/
/▌
/ \
Материал с мотокома ,..
если все делать по мануалу , то проверка порщевой осуществляется через каждые 3000,..
проверка колец и чистка нагара..
Вот и у меня как по мануалу...
Кольца ходят 3-4 тысячи, а дальше это не езда, а перерасход бензина. Стиль езды - или полный газ или тормоз. Я просто в шоке от советов людей владельцам скутеров 90-х годов. "лейте синтетику" "берите поршневые группы полини и малоси". Это "реальная" экономия!
С моей точки зрения: за 3 тысячи км я выкатаю 3литра синтетики - это равно стоимости новой поршневой see 65cc. Из-за этого лью постоянно минералку по 20-30гривен. Есть еще такие, что ездят на кольцах "до последнего" - это тоже "железная логика" (лучше пускай жрет на литр больше, но кольца за 25-50гр новые не куплю). За бренды вообще волосы дыбом встают... Две поршневых - это мапэд (на ходу).
Это касается японских табуреток, а с китайцами вообще не хочу иметь дело, особенно 4т.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Обкатай и дай мне и я их тебе за 2000 уложу так что не узнаешь.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Где-то уже читал это... Самое прикольное "проверяйте состояние колец каждые 5000-1000 тысяч км" - вроде китайские кольца столько не живут. Да и зачем их проверять? Не понятно, что ли, если перестал "тянуть" - значит пора кольцевать новыми.
Не знаю на счёт десяти штук, но 6000 точно нормально китайские живут уж поверьте
Сам думаю поменять (уже новые купил) перед началом сезона. Не из-за особого износа, а так, чтобы в дело пошли... Мои знакомые обкатывают кольца километров 150-300. А потом - вперёд. Мне кажется, что особая "бережность" нужна только первые 150км, а потом (очень медленно) можно начать увеличивать нагрузку. Это, по моему, лучше , чем 300км откатать 40 км.час, а потом на 301 километре сразу же выкрутить ручку. С другой стороны, если поршень всё еще старый, то там особо нечему притираться. 2 кольца (ну или на 4 т как у меня 4).
13-й Астрофест завершён
Змінено: 12.03.2010 р., Vladimirx0707
Если ездить раз в неделю и 40км/ч то все может долго ходить. А я еду сколько может мапэд если дорога позволяет. И в этом случае ни какая синтетика не помогает (я ее больше не лью). А вот цилиндр "65сс see" на который говорят, что это фуфло, после 6тысяч почти без выработки.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
блин я непонимаю смысл в японии которая ходит по 5000 км. уж лучше 4Т китай который по 20 тыщ ходит
имхо
ага видел я "родной китайский китай"
у знакомого... Через чуть больше 5000 в цилиндр уже влазили кольца ремонта 0,25. Только юбку пришлось наждачкой стачивать чтоб они влезли.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!