Пока NIGHTMARE шаманит, отпишусь о своих результатах.
Предисловие: / После всех экзекуций, которым я подверг бедный глушитель, самой безобидной из которых было подобие клизмы, будь я более честным человеком, был бы обязан на нём жениться
/
Теперь в подробностях:
Две пачки Мускула (читай - едкого натра) развел в литре воды. Половину залил в глушителю в "задний проход", после чего заглушил его полиэтиленовой пробкой, половину - в "передний".
Затем, поворачивая и потряхивая глушак, добавил горячей воды "до упора". заткнул и переднее отверстие, после чего положил его под струйку очень горячей воды, время от времени, переворачивая.
Через полтора-два часа, вылил из глушителя часть жидкости и энергично потряс. Еще вылил, еще потряс, и так, пока не вытекла вся щёлочь с гадостью.
Затем пустил горячую воду под напором в заднее отверстие и снова потряс, затем в переднее, затем опять в заднее и т.д. пока из глушителя даже после тряски не перестали вылетать хлопья грязи.
Затем промыл холодной водой (холодный глушак удобнее трясти посильнее, чем горячий).
Вылил/вытряс воду, и положил на газовую конфорку на слабый огонь для выпаривания остатков воды. Когда бОльшая часть её испарилась, и глушитель стал легко и без хлюпанья продуваться (до очистки продувался с небольшим, но ощутимым сопротивлением), посчитал экзекуцию законченной и понёс устанавливать на скут.
Первое, что заметил - звук почти не изменился, разве что стал чуть звонче. Второе - резко выросли обороты холостого хода. Пришлось подрегулировать карбюратор. Третье - скут почему-то стал более резко рвать с места, словно кто-то перестроил сцепление на более высокие обороты. Момент старта стал менее растянутым. Динамика явно улучшилась, однако максималка осталась на почти прежнем уровне.
Вывод: Метод достаточно эффективен, и главное - доступен каждому, поскольку не требует никакого оборудования, кроме достаточного количества проточной воды.
gudi90 спасибо за идею
Ушествие Второе. Окончательное.