Ликвидировать забитость глушителя можно несколькими способами:
1)Химический способ.
снять глушак, напрыскать внутрь его очистителя карбюраторов(ядовитая жидкость в баллоне) очень хорошо разъедает маслянный нагар. Баллон жидкости фирмы ABRO стоит 17-20гр. через минут 10 напрыскать ещё , потом ещё через 10-15 минут продуть сжатым воздухом, попытаясь удалить остатки жидкости из глушака, для безопастности лучше дать проветриться.
Прыскать этой отравой в глушак и газовать не рекомендую, т.к. жидкость очень горючая и если произойдёт воспламинение, то прочищать уже будет нечего :helloween:
Можно и неснимая глушитель наливать промывки, только НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Подёргать «лапкой» и дать проветриться.
Мистер мускул тоже хорош , но с ним дольше возиться и больше гемора.Использовал при более крупном загрязнении.
2)Физический сопособ. Термический.
Снимаешь с глушителя защитный щиток и все остальные пластиковые и резиновые детали.
Греешь глушитель газовой горелкой, или пояльной лампой до высокой температуры при запущенном двигателе. Нагрев до высокой температуры раскручиваешь мотор до высоких оборотов и продолжаешь греть. В итоге глушитель раскалиться до красна и весь нагар в нём сгорит - будет работать как новый!
После этой процедуры глушитель придётся пошкурить и окрасить, лучше жаростойкой краской.
Так же можно положить глушитель в большой кастёр нагреть хорошенько , а потом дуть в него сжатым воздухом, пока в нём всё не сгорит.
2.2) Последний способ для самой безнадежно загаженной трубы.
Можно разрезать глушитель и выковарять всё отвёрткой, щёткой и пожечь горелкой или в костре как описано выше, потом заварить обратно, обточить и окрасить.
(!)
Не забывайте про закоксованное выхлопное окно, его тоже непомешает проверить, если необходимо, то очистить от нагара.
Думаю каждый сможет выбрать подходящий для него способ реанимации.