Показати повідомлення
Посоветывал знакомый джоговод почистить глушак методом Мистера мускула, значит пацыент был мой джог. Снял глушак, вырезал с пробки от вина пробку и воткнул её в выход глушителя поверху наматав скотча. купил 2 пакета мистера мускула в гранулах и засыпал вместимое пакетов во вход и выход (какраз по пакету в дырку). потом залил до упора кипятка, потряс что б ето дело розтворилось и оставил наночь. На следущий день опять потряс глушак и положил под напор гарячей воды что б нагреть его немного. Потом вылел всё содержимое гавно в емкость. Вышел наулицу всунул гланг в глушитель и удивился фонтану черной смеси которая литела в воздух на два метра. после промывки шлангом начались разборки в ванной. снова набрал полный глушак кипятка потряс, вылил и так 5 раз.
незнаю много етой фигни вылилось или нет но результатом я оч даволен. Звук стал более басовитый и двигатель просто начал дышать.
да, забыл 1 пакет етой химии стоит 4.50. можна помыть его два раза или засыпать не 2 пакета а 4 результат думаю будет круче...
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Змінено: 12.01.2010 р., gudi90
А зачем от актива? сток чем не устраивает? Если на то пошло (активовские, из-за бренда, - дороже), то стоит обратить внимание на глушаки от "констан-делюкса", "Ямасаки". Там расширение по колену идет, увеличение диаметра. А по головке - все они идентичны, могут быть разбежности лишь по креплению к раме, ухо переваривать, но стОит ли это?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я не совсем понял, за чем мы гонимся? За дороговизной или качеством? Разница в бренде (не качестве, увы). В МТ устанавливали трубы из нержавейки и в них набивали распушенные тросы стальные. Есть ли смысл? На родных глушках народ катает долго и счастливо, бывает снаружи красят, т.к. "хром" китайский - пародия. Есть пару лишних денег - торговцы всегда рады. Активовские, ямасаковские и констаны - рассчитаны изначально под бОльший объём горшка. Оттого и на выходе из головки идет расширение диаметра. Вот только, если Вам не лень, прочесть ветки по альфодельтам, ямасакам, активам, то станет ясно, что народ ухищрялся как мог, расстачивая впускные коллекторы, меняя колена выпускного тракта от "карпат", устанавливая ФНС, делая запил головок и пр. Кроме последнего (и то не у всех), пришли к выводу, что сток не переплюнешь. И карбы у нас разные, и коллектора, и глушки (активы, дельты, альфы). Но то, что актив и дельта еще могут потягаться, но альфа - врядли - моё мнение. У актива - кубатура, у дельты - меньший вес. А альфа обремена весом при кубатуре дельтовской. Спортбайк с этой техники не получится никогда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не заметил резвее стал или нет?
Mara...
В теории должен был стать резвее, я уже не помню... Джог третий год стоит в гараже, сейчас катаю на кимко..
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Подскажите, кто знает, как лучше разрезать глушитель от Aprilia SR50. Глушитель на фото
Змінено: 25.12.2015 р., vogo