Привет!
Нет, никаких дополнительных отверстий я не сверлил.
На правой защите, тот уголок, который упирается в тормозной бачок немного подрезал, чтобы лопух стал симметрично левому.
Крепил на тот же винт но использовал только верхнее отверстие, а низ уже одевается на закрученную гайку. Сильно не затягивай, чтобы рычаг не закусывало.
С левой стороны тоже использовал только верхнее отверстие, но подложил под винт шайбу.
А в большое отверстие закрутил винт м10 для фиксации положения.
Так как винты рычагов теперь не зажаты, под гайкой используй фиксатор резьбы, или если нет - капни каплю краски, отвинтить не помешает, но и раскрутиться не даст.
При пробеге 15200км, сменил штатную покрышку - стала лысой как коленка.
Поставил на заднее колесо Митас Н03 в родном размере.
Замены даже не заметил, ничего не изменилось.
Попал на плохой бензин - двигатель стал работать с лязгом, звонко, максималка упала на 10км/ч, заводится стал не с первого раза, а с 3 го нажатия на стартер.
Наконец вчера его выездил и заправился в другом месте - о чудо!!! Двигатель опять заработал мягко, тихо, заводится с пол тыка. Ездил сегодня и кайфовал.