Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300 мм
Макс мощн при частоте вращения 8 кВт при 7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент 8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке (Холостой ход) 1400 об/мин
Метод запуска Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115 кг
Макс. нагрузка 185 кг
Макс. скорость не менее 95 км/ч
Преодолеваемый подъем не менее 20°
Тормозной путь не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI Один цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5 л
Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Сегодня не успел сделать фото (как просили) завтро сделаю и загружу. У меня вопрос такого рода: иногда когда стоиш на светофоре не получается включить первую передачу, пока чуток не прокатиш мот вперед ( двигатель горячий ) Нормально ли это ??? И еще после пробега в 100км стало тяжело включать 2ю передачу, но я заметил что трос сцепления немного ослаб и подрегулировал его, после чего 2я передача стала включатся отлично.
Чтобы включить первую передачу на светофоре достаточно нажать и отпустить сцепление, потом снова выжать и всё включится.
Как правило такое бывает когда сначала затормозишь, потом отщёлкаешь передачи с верхней вниз. Если снижаешь передачу постепенно, по мере падения скорости, такого не бывает. Научись не тормозить тормозами, а просто скидывай газ для замедления, своевременно, по мере падения скорости, снижай передачу.
Подтяни ещё чуть чуть тросик сцепления, просто всё новое, вытягивается, прирабатывается. Первую 1000 - 2000 это надо делать регулярно. У меня тоже так было.
Теперь забыл совсем об этом.
Вот фото. Вопрос по обкатке: Можна во время обкатки возить пассажира или все же желательно наездить 1000км. в одиночку. И как по быстрее обкатать мот ?
Спасибо !)) Та кататся охота а хьюсов может и не быть так что решил взять Yamaha Ybr, но передумал переплачивать 700куе. и купил ее родного брата Jianshe. Всеравно в будущем планирую покупку мото по мощнее, а этот оставлю для экономного перемещения из А в Б
Лучше конечно не возить, но если возить без особых нагрузок (своевременно переключать передачи, не газовать, не ездить в натяжку - то есть двигатель не должен рычать, а должен мурчать ), тоже ничего страшного.
Быстро обкатать мотоцикл - поехать в неспешный дальнячёк на 300км в одну сторону и в тот же день вернуться Так глядишь через пару дней....
Правильно! Я тоже, сменил масло на 500км и поехал - сначала 200км, потом 400.
Интересные покрышки у тебя, что пишет на скатах?
У меня SBL - отличная резина, цепляется за дорогу аж повизгивает, и в дождь и в сухую погоду отличное сцепление - без опаски еду в проливной дождь 80-90км/ч.
Было несколько экстренных торможений - ни разу в юз не ушла, вижжала, но траекторию держала.
У меня тоже SBL. Сначала я смотрел на эту резину с призрением, думал дешевая китайская пластмасса а когда покатался то прозрел она действительно отличная !!! Даже в крутой поворот закладывал идет как по рельсам, торможение тоже о.к. так что менять не стану
А какие нормальные холостые оьороты должны быть ? У меня были 1500 а сейчас почему-то стали 1400-1200. Я слыхал что обороты в 1000 вызывают падение продуктивности маслонасоса и он перестает нормально подавать масло в распредвал. Так ли это?
Да, хорош моцик ! Смотрю можна не только по городу а куда угодно))) Когда свой обкатаю тоже дам на природу. А каким винтом и где он находится регулировать холостой ход ?
Нашёл немного про наш еко клапан:
Рабочий принцип: Разделитель газа/топлива установлен между картером и патрубком воздухофильтра. Во время работы двигателя, происходит разделение входящего воздуха в воздухофильтр и карбюратор через разделитель, затем возвращается в камеру сгорания, не касаясь выхлопных газов в картер направляется непосредственно наружу, таким образом уменьшается загрязнения атмосферы.
Решил посмотреть, что находится в отстойнике у крана, который перекрывает бензин, открутил, обнаружил там довольно хитрую конструкцию с тонкой сеточкой. На дне отстойника было около 3мм грязи, напоминающей глину. Всё почистил, закрутил обратно.
Появилась проблема с карбом- заводится норм, даже на холодную, работает четко, но если резко крутнуть ручку газа, то мот глохнет. Что может быть: много воздуха или топлива?
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы сейчас на сайте moto.com.ua
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что нет п.4
6. Вы проверили это
7. Вы улыбаетесь