Показати повідомлення
Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300 мм
Макс мощн при частоте вращения 8 кВт при 7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент 8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке (Холостой ход) 1400 об/мин
Метод запуска Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115 кг
Макс. нагрузка 185 кг
Макс. скорость не менее 95 км/ч
Преодолеваемый подъем не менее 20°
Тормозной путь не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI Один цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5 л
Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.12.2011 р., Ingvar2
Сегодня ездил регистрировать в МРЕО. Заняло почти целый день. Дали временный регистрационный талон и номер.
Экспертиза 300грн
Остальные платежи 362грн.
Итого 662грн
Теперь через 3 месяца за постоянным ехать (который тоже около 300грн стоит).
Продолжаем обрастать документами:
Страховка на год - 48грн
Диагностика для тех осмотра - 76 грн. (А если делать ТО в 10 дневный срок после регистрации, то диагностика не нужна, должны делать так, НО наши гайцы мне отказали, сославшись на то, что год выпуска мота 2007 и поэтому вали на диагностику)
Прошёл ТО, доплачивать не пришлось.
Итого на все документы ушло 300+362+76+48=786грн
Это при наличии прав и мед справки. По последней информации, медсправки подорожали и сейчас стоят 200грн.
Нет лучших среди равных
Змінено: 30.03.2010 р., Ingvar2
Может владельцам новичкам пригодиться мануальчик по этой модельке.
Прикріплені файли
Приводим мотоцикл в дорожный вид.
Удлиннил подкрылок заднего колеса - как и у многих мотоциклов он короткий и не достаёт до маятника, в результате закидывает грязью двигатель.
Установил брызговики на переднее и заднее крыло.
Теперь двигатель впереди чистый и часть выхлопной трубы от цилиндра тоже.
Заднее крыло у Кобры узкое и номер закидывало грязью, теперь он тоже остаётся чистый.
Когда работал задний маятник, было слышно скрип - отвинтил ось маятника и смазал сайлент блоки, скрип пропал.
Настроил дальний/ближний свет. Штатной регулировки, расположенной на задней стороне фары не хватало. Отвинтил крепление фары и подложил под нижние крепление резиновые шайбы.
Не понравилось что есть зазоры между обтекателем и фарой, поворотниками.
Так как я езжу в любую погоду, то все зазорчики загерметизировал силиконом - хуже не будет, меньше пыли будет попадать.
Продолжаю обкатку.
Постепенно привыкаю к отсутсвию индикации передач.
Проехал 180 км при оборотах не более 4000, думаю теперь можно поднять до 5000об/мин.
Скорость на 4000 - 50 км/ч по GPS, штатный спидометр завышает показания на 5км/ч и показывает 55км/ч.
При 5000об/мин скорость 60км/ч - наконец то, а то честно говоря немного скушно ездить не более 50, даже на Мустанге давно так не ездил.
Не могу понять, но на глубоких ямах, в которые помимо моей воли попадаю время от времени, довольно сильно подкидывает на сиденьи - такое впечатление что задние амортизаторы это просто пружины.
Как проверить, есть ли масло в них? На Мустанге проблем небыло и конструкцией заднего амортизатора не интересовался - подвески глотали любые ямы без проблем, включая лежачих полицейских.
Нет лучших среди равных
Змінено: 11.04.2010 р., Ingvar2
Проехал почти 700км. Что нравится:
Мотоцикл отлично держит дорогу, легко и управляемо входит в повороты (не заваливаясь), тихий, очень легко разгоняется.
На данный момент при оборотах 6000 легко идёт 80км/ч, даже с пассажиром. (Больше оборотов пока нельзя, обкатка)
Нет вибраций. Удобная посадка. Ноги даже при моём росте попадают в выемки бака.
Из того что не нравится:
Сломалась центральная подножка - не было сварки, лишь точечный прихват. Ручки на руле тонкие резиновые, неудобно, надо бы поменять на более крупные.
В связи с моим большим ростом, ветер с ветровика обтекателя лупит в шею, надо доработать.
Жёсткие задние амортизаторы - все кочки мои. Хотя это и добавляет устойчивости на высокой скорости - не раскачивает.
При попадании в большие ямы - что то стучит впереди, не могу понять что.
Нет лучших среди равных
Исправил в описании данные по мощности двигателя. По уточнённым данным, мощность двигателя Кобры составляет 10,7л.с., а на сайте Альфамото была ошибка (8л.с).
Теперь становится понятно, как мотоцикл может разгонятся до 120км/ч, всё время это вызывало недоумение.
Также замерял дорожный просвет - 18см, а не 16см - мерял в самом низком месте - от выхлопной трубы до земли.
Для сравнения двигатели Кобры и ybr 125
Нет лучших среди равных
Змінено: 17.05.2010 р., Ingvar2
Завершил обкатку мотоцикла путешествием по горам, сейчас пробег 1550км.
Когда возвращался домой - сильно торопился (на шлем поставил на день тонированный визор, а уже темнеть начало), и последние 60км по трассе пришлось притопить. Ручка газа в последней трети, но не до конца.
Нет лучших среди равных
Змінено: 17.06.2010 р., Ingvar2
Вынул трос спидометра, смазал, поставил назад, постаравшись прикрутить посильней - вроде нормально, во всяком случае спидометр 110 показывает и не падает, правда с некоторой заминкой на 85км/ч.
Теперь тахометр застревает на 7000 оборотах и выше не поднимается. 7000 - это где-то 90км/ч , далее скорость растёт - тахометр на месте.
Замерял расход в самых неблагоприятных условиях движения - городской цикл + путешествие по Карпатам с постоянными перевалами, 60км движение на второй передаче off road, трасса, с приличной скоростью движения - итого пройдено на полном баке 570км - заехал на заправку, опять заправил полный бак - вошло 13,5 литров, на резерве проехал всего 6км. Получается расход 2,37литра на 100км. Заправщик был очень удивлён обьёмом бака, а я не премнул заметить, что это ещё не весь бензин израсходован.
Пробег 1770км - наконец то амортизаторы стали мягче, уже не так бросает на кочках.
После долгого движения, начинает туго включатся первая передача, почему? И одновременно становится тяжело поймать неетраль - лампочка загорается, а неетралка не включается.
Нет лучших среди равных
Да, амортизаторы разработались, по жёсткости стали как у Мустанга. Пробег 3000км. Проблем нет. Поставил защиту цепи, сейчас ставлю защиту рук. Чуть удлинил обтекатель, а то поток воздуха бил в грудь, сейчас в шлем.
Диски колёс подходят с Мустанга и перед и зад один в один. Поэтому я одел на них кроссовую резину и буду ставить на Кобру при езде по бездорожью / зимой. Максималка не плохая, позволяет быстро ускорятся для обгона, а при необходимости ехать длительное время при скорости выше 100км/ч.
Правда тогда и проявляется вышеописанное явление с заеданием первой передачи. Причём если двигатель заглушить, она включается легко без проблем. Как будто сцепление при заведённом двигателе, после долгой езды на максимальных нагрузках, полностью не отходит и первая передача под нагрузкой.
Так как я хочу использовать диски Мустанга, то регистрировать его не буду, а наверное буду продавать по частям - пластик, двигатель, приборку, раму и.т.д и т.п. Оставлю себе с него то, что подойдёт на Кобру. Пока он на ходу, собранный, только на кроссовой резине и стоит в гараже. Иногда завожу его и катаюсь пару километров для профилактики.
Нет лучших среди равных
интересно,двиг такой же как у меня?тут 154 FMI,а у меня 154-3 FMI.И тут наверна 5-ти ступка...бу мой едет 100 +/-(под настроение)
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
у него кабовский двигатель
Пробег 3500 км. Ездим, радуемся. Потихоньку растёт мощность двигателя. 100км/ч теперь даёт даже вдвоём и прилично загруженый, правда в безветренную погоду.
Поставил защиту рук от ветра, сейчас работаю над высоким ветровым стеклом, которым хочу заменить штатное.
Динамика на старте довольно высокая - при резком старте мотоцикл отрывает переднее колесо от земли.
Разгоняется он быстрее жигулей, они отстают, иномарки до 60км/ч идут "нос в нос", далее медленно уходят вперёд и после 80км/ч отрываются.
Заводится легко, даже не смотря на нулевую температуру на улице.
Нет лучших среди равных
Змінено: 24.10.2010 р., Ingvar2