Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300 мм
Макс мощн при частоте вращения 8 кВт при 7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент 8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке (Холостой ход) 1400 об/мин
Метод запуска Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115 кг
Макс. нагрузка 185 кг
Макс. скорость не менее 95 км/ч
Преодолеваемый подъем не менее 20°
Тормозной путь не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI Один цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5 л
Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Пробег больше 23 000 км. Впервые высох полностью, ехал на резерве с соседнего города, не дотянул до заправки 50 метров. Резерва на 40км не хватает. Итого полного бака с резервом вместе 560 км
Дважды мы проезжали на мотоцикле через эту грозу, первый раз спрятались, а вот во второй уже пришлось ехать насквозь, так как шли по трассе и прятаться уже было негде...
Ветер неистово пытался сбить нас с курса, камеоны обдавали водой, видимость из за ливня, стоявшего стеной, иногда падала до 20 метров, но два отчаянных байкера не сдавались и через 50 километров испытаний, обогнав грозу, мы увидели солнце...
Пробег больше 25 000 км, гребусь к 26-й
Всё в порядке, меняем масло и ездим, даже не знаю что писать. Разве что такие видео добавлять ежедневно
(сигналю я)
Это объездная областного значения, поэтому хоть она и проходит через город, ремонтировать её Мукачево не может, только укавтодор, а его мы уже несколько лет не видели здесь... Дороги совсем нет, раскатаны обочины, глубина ям до 40см, не дай бог в дождь нырнуть в лужу. А по ней идёт весь трафик - все камеоны, автобусы, машины. Мне так повезло, что путь на работу проходит именно по ней....
Пробег 26 500 км.
Вторая замена передних тормозных колодок.
На пятый год начал трескаться дермантин на седле, пошёл в эпицентр, купил дермантин и перетянул седло, заодно сделав его мягче и чуть шире - пришлось пожертвовать частью мягкого туристического коврика толщиной 1см.
Вот так получилось:
Привет! Только такие фото. Во время процесса было много воплей и не всегда они были цензурными, поэтому было не до фотоаппарата.
Одно могу написать - дерматин нужен тянущийся, расположил я его так, чтобы тянулся он по бокам а не вдоль седла, выкройку сделал по старому, сшил, крепил как и оригинал степлером строительным, натягивал постепенно равномерно по бокам, сразу закрепляя скобами.
Делал первый раз, заняло часа 4. Вроде получилось хорошо, я доволен.
Завершил как обычно мотосезон 2014 сегодня, 31 декабря. Правда в этот раз впервые с небольшой неисправностью - выехал с работы домой, было - 10, на дорогах никого, немного притопил до 100км/ч, подъезжаю к гаражу - заметил что вся подножка в масле. Странно, выезжал, всё сухо было. Снял крышку прикрывающую ведущую звезду а там всё в масле.
Снял звезду а на валу прямо под ней сальник вала - выдавило. Или это пыльник? Взял засунул его обратно. Теперь думаю - надо менять или так ездить? Почему его выдавило? Откуда взялось давление?