Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300 мм
Макс мощн при частоте вращения 8 кВт при 7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент 8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке (Холостой ход) 1400 об/мин
Метод запуска Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115 кг
Макс. нагрузка 185 кг
Макс. скорость не менее 95 км/ч
Преодолеваемый подъем не менее 20°
Тормозной путь не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI Один цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5 л
Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Не выдержал и залил масло ZIC раньше. Ничего не буксует + перестали утром слипаться диски сцепления. Разгонял до 90км/ч, сцепление не проскальзывает, двигатель раскручивается очень легко, понравилось.
.
Не понял. А на обычном автомасле что, проскальзывает и слипается? Ты же раньше говорил, что отличий нет вообще.
Нет, это я читал, что из за присадки противоскольжения может произойти проскальзывание. А его нет.
То что я залил сейчас и есть автомасло но только с присадкой противоскольжения.
До этого я пользовался автомаслами без такой присадки.
Последнее, что у меня было залито это мотомасло Mannol 4t 10w-40 - на нём утром есть небольшой рывок при включении первой передачи, а на зике заметил что нет.
Нет, это я читал, что из за присадки противоскольжения может произойти проскальзывание. А его нет.
То что я залил сейчас и есть автомасло но только с присадкой противоскольжения.
До этого я пользовался автомаслами без такой присадки.
Последнее, что у меня было залито это мотомасло Mannol 4t 10w-40 - на нём утром есть небольшой рывок при включении первой передачи, а на зике заметил что нет.
Вообще не понял))
1. КАК можно предполагать, что из-за присадки ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ может появиться проскальзывание??? Присадка специально против проскальзывания!)
2. Зачем в автомобильном масле присадка противоскольжения?? Что в автомоторе не должно проскальзывать, интересно?.
Alex12
16.08.2013 р. відповів для Ingvar2
Нет, это я читал, что из за присадки противоскольжения может произойти проскальзывание. А его нет.
То что я залил сейчас и есть автомасло но только с присадкой противоскольжения.
До этого я пользовался автомаслами без такой присадки.
Последнее, что у меня было залито это мотомасло Mannol 4t 10w-40 - на нём утром есть небольшой рывок при включении первой передачи, а на зике заметил что нет.
А тут ЗИК представлено как мотомасло http://xmoto.ua/ru/products/details/motornoe_maslo_Zic_4t_10w40_(1l)-966/index.html
Да, хорошо, но по другому, больше понравилось. Раньше хватало резко, особенно если быстро отпускаешь сцепление, а сейчас как то мягко, но в том же самом месте, без проскальзывания.
Ехал сегодня на работу и встал. Мотоцикл задёргался на ходу и заглох. Завести удалось только через пару минут. Проехал 3км и опять встал. Не смотря на то что слышно плюхающийся бензин в баке было ощущение что он закончился. Стянул трубку с бензокраника, обнаружил, что бензин не течёт, вернее капает каплями раз в 5 секунд по капле. На резерве совсем не капает. Подождал минут пять пока накапает в карбюратор и дотянул ещё километр до работы.
Скрутил кран, слил с бака ещё где-то 1,2л бензина в бутылку. Кран бензин не пропускал - разобрал (там 2 винтика отвинтить и можно вынуть рычажок переключения) внутри резинка под рычажком отверстий почти не имела (должно быть три) плюс канал забит опять же частями резины. Вот такой классный бензин я залил, что резинка разбухла и закрыла отверстия подачи топлива. Наверно с керосином, резина набухает от него.
Плюс вытащил из бака ещё одну фильтрующую трубку пластиковую, которая тоже фильтр с мелкой сеткой, так вот она тоже разбухла (пластик!) и не вылазила. Пришлось выдрать её разодрав. Сеточки порвались, теперь буду искать другую. На трубке было много песка.
Так что у нас два фильтра и в баке и в кране и ставить третий это уже извращение.
Собрал всё работает, но фильтр остался один в кране, буду искать трубку - фильтр в бак теперь.
Керосин - тот же бензин, но более низкой фракции. Он куда безвреднее, чем бензин с присадками. Есть предположение, что такая бяка могла произойти из-за присадок к топливу. Хотя, в "джентльменах удачи" бензин разбавляли ослиной мочой. Вот, к примеру http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-1351290/#1351290%F3%EF%F0%E0%E2%EB&all_v_pst=on#1351290 Чтоб было понятно: владелец (хозяин) - знакомый, управляющий - типа, зять (второй брак (хорошее дело браком не назовут ))
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Долго думал, зачем выхлопная труба вокруг выхлопного отверстия покрашена в чёрный цвет.
Не придумал, взял ацетон и смыл краску - теперь выхлопная красивая, вся хромированная и мыть легче. Под краской такой-же хром как и на всей выхлопной.
Вот и прошла моя седьмая мотозима. Всё в порядке.
Для Кобры она третья, на одометре чуть более 22 000 км. Всё работает, всё светит, всё крутится. По нашим дорогам отстегнулась и улетела куда то декоративная крышечка прикрывавшая левый сигнал. Когда это было я так и не заметил, пока знакомый не спросил почему крышка только с одной стороны.
Наши дороги когда без снега:
А вот так залепливает всё грязью за пару поездок по таким дорогам - что бы я делал без чехлов на цепь...