Показати повідомлення
Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300 мм
Макс мощн при частоте вращения 8 кВт при 7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент 8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке (Холостой ход) 1400 об/мин
Метод запуска Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115 кг
Макс. нагрузка 185 кг
Макс. скорость не менее 95 км/ч
Преодолеваемый подъем не менее 20°
Тормозной путь не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI Один цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5 л
Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.12.2011 р., Ingvar2
В том-то и дело, что оба лопуха абсолютно одинаково отлиты- симметричны, по два отверстия с каждой стороны. Поставив левую, как ты описал, без зажима нижней гайкой, только пальцем, сразу перестала свободно ходить ручка сцепления. Вот я и подумал, что нужно или шайбами поиграться, или скобу-распорку мудрить, чтобы защита не давила на ручку сцепления ( слишком плотная, такое литье), я еле ее натянул без зажима. А с правой стороны- на тормоз вообще придется обрезать оба уха крепления, потому, что слишком далеко торчит защита от руля. И при этом упирается в тормозной бачок. Подрезать, подвинуть к ручке и просверлить в нужном месте отверстие, только тогда можно будет говорить о симметрии лопухов. Я так думаю.
Нашел случайно на мотке объявление: В Киеве защита рук Ямаховские- лопухи 100 грн., на снимках как твои. Парню не подошло на мот. Продал за сколько брал - без доставки.
Потом присмотрелся, а разница немного есть, у тебя на правой защите литье крепления другое. А у меня одинаковое т.е. симметричное. В левый лопух наверное придется распорную скобу мудрить, попробую подогреть феном и разжать немного- зажимает ручку сцепления. А правый просто подрежу по месту, чтоб стал симметрично левому. Ну где-то так.
15 700км - первая замена передних тормозных колодок. Задние пока в норме.
Нет лучших среди равных
Пока на мотоцикле стоят зимние колёса, на летние сижу леплю отражающие полоски.
Нет лучших среди равных
Вот я и откатал очередную зиму, уже шестую. Чем мне нравиться Кобра, так это лёгким стартом двигателя при любых морозах.
Нет лучших среди равных
доброе время суток) хороший апарат у вас)хочу себе чтото в этом роде прикупить,но кроме как VAIPER и SABUR,нечего не могу найти)не подскажите адрес где можно приобрести КОБРУ в даный момент?
спс.
Моя модель уже не выпускается, есть модернезированная следущая модель, продают здесь:
http://www.foxwell.kiev.ua/mototehnika/motozsikli/jianshe-js125-6a-eec
Нет лучших среди равных
Выбирай то, что больше понравиться тебе, не особо обращая внимание на кубатуру, оба аппарата достойные.
Нет лучших среди равных
Карбюратор Микуни M-22
Нет лучших среди равных
Змінено: 03.07.2013 р., Ingvar2
Прикріплені файли
Хочу поставить эксперимент по поводу опасности присадок противоскольжения для нашего сцепления - будет оно скользить или нет.
Для эксперимента куплено масло ZIC A+ 10W-40 - написано что там как раз есть эти присадки.
Сейчас откатаю оставшиеся 1500км и залью его. Потом отпишусь о результатах.
Если будет скользить, солью и заменю на обычное. Но есть подозрение, что мощности нашего движка не хватит, чтобы сорвать диски относительно друг друга - чай не спорт.
Нет лучших среди равных
Не выдержал и залил масло ZIC раньше. Ничего не буксует + перестали утром слипаться диски сцепления. Разгонял до 90км/ч, сцепление не проскальзывает, двигатель раскручивается очень легко, понравилось.
Решил при пробеге 19 500км измерить компрессию в цилиндре. На холодном двигателе компрессия 11,7.
Нет лучших среди равных