MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:16
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Cobra JS125-4x (Jianshe Stormy F2) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 127812
10.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18  
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300  мм  
Макс мощн при частоте  вращения  8 кВт при  7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент  8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при  минимальной нагрузке (Холостой ход)  1400 об/мин
Метод запуска  Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115  кг
Макс. нагрузка 185  кг
Макс. скорость  не менее 95  км/ч
Преодолеваемый  подъем не менее 20°
Тормозной путь  не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI  Один цилиндр, 4 такта, воздушное  охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5  л

Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.12.2011 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••12
26.10.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А с обтекателем подумай сам - кто больше создаёт сопротивление воздуху - я сидящий  и не очень обтекаемый, косая сажень в плечах 03_biggrin , или ветровик изогнутый, обтекаемый, который направит поток воздуха в обход меня?
Наоборот, планирую получить прибавку на  7-14% за счёт падения сопротивления встречному потоку воздуха на скоростях выше 80км/ч.
Главное правильно выгнуть и наклонить ветровое стекло. За прототип беру КТМ, адаптирую на Кобру. Замена производится только стекла на более высокое и поднятое. Всё остальное остаётся, с возможностью отката на старое.

 Ну как я понял лобовое станет на родное крепление обтекателя? Дерзай! Будет интересно посмотреть отчет  17_wink  и как всегда перенять у тебя полезное к своему дрынчику  01_smile  18_good
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вернее будет сказать, на обтекателе просто заменю стекло на другое, другой формы и размера.
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.10.2010 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
06.11.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Захотелось избавится от потока холодного воздуха, который из за моего высокого роста лупит как раз в грудь.
Представляю вашему вниманию первый вариант стекла, так сказать "альфа версия" родившаяся сегодня в гараже.
Засветло не успел, поэтому теста не было и фото пришлось делать в темноте.
После разных тестов, которые запланировал, возможна корректировка формы, в планах тонировка, посадка на силикон, установка защитного силиконового ободка по краю (цвета хрома думаю будет не плохо).

Конструктивный флуд, подкидывающий идеи, приветствуется.

Исходный материал - литьевое оргстекло 4 мм толщиной. (Не экструзионное!)
Прежде чем делать из него, взял маленький ( 3х20см ) обрезок, согнул в дугу на газу, затем со всего размаху нанёс десять ударов молотком острым краем - сначала не мог разбить, но затем приловчившись бить в одно место расколол с трудом на десятом ударе.
Так что прочность самого обтекателя будет превышать прочность самой морды.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ну ты МОЛОДЕЦ, Игорь!!!
Мастер на все руки, как по мне - отличную форму заделал... 18_good
Защита для рук из канистр от масла тоже клево смотрится, с первого раза и не поймешь, что не стоковые...
Дерзай дальше! 42_friends
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Провёл первые испытания, проехался 20км на разных скоростях. Теперь той упругой стены в которую упираешся грудью уже нет. Нельзя сказать, что не дует - дует, но просто ветер, как на скорости в 30 - 40км/ч
Основной поток ветра сейчас приходится в верхнюю часть шлема.
На скорости 100км/ч, даже начинает подрагивать голова ( у меня в верхней части шлема воздухозаборники) Достаточно чуть наклонить голову и можно совсем оказаться под потоком.
Сначала показалось что мотоцикл быстрее стал достигать сотни, но это нуждается в проверке и езды в разных погодных условиях.
Вот пару дневных фото, с чуть изменённой формой верхней части.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
С канистрами по моему уж сильно сурово, по моему эстетический вид перекрывает все плюсы практичности, хотя каждому своё ....  25_spiteful  77_pleasantry
Змінено: 07.11.2010 р., vashchenko
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для vashchenko  
answerview
Что делать - не могу отказать себе в удовольствии даже в ливень иметь абсолютно сухие руки. Ради этого пришлось немного пожертвовать внешним видом. Но за ними не только сухо, но и тепло - даже сейчас не одеваю перчатки. Ведь оно того стоит?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Толково сделали, а главное, что практично. Молоток!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р.
answerview
Пробег 4100км. Буду ставить Би ксенон. В дождь плохо видно, хотя в стоке и стоит Филипс лампочка 35 Вт +30процентов.
Мера вынужденная, иначе становится опасно ездить.
И переобуваться в шипастую резину. На следующей неделе по прогнозу снегопады. В связи с этим, что то придётся делать с передним крылом, под штатное не влезет Петрошина.
Теперь можно с уверенностью сказать - после установки высокого обтекателя поднялась динамика разгона. На 100км/ч поток воздуха полностью откидывает поверх шлема, аж непривычно.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
отличное стекло! аккуратно и со вкусом! 18_good
вопрос по защите рук: - как сохранить лекала из пластиковой банки в нужной форме? она же приобретает изначальную - плоскую форму....и на что прикрепить её к рулю?
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для dimonred  
answerview
Прикрепляю фото изнутри. Для защиты рук использовал канистры из под масла ТНК, которые попросил у знакомых. Они уже имеют нужную форму, надо только обрезать. Кто хочет может резать меньшие по размеру, но тогда в дождь руки мокнуть будут, а так сухие. Крепят лопухи на металлическую рамку из нержавеющей стали. Я не нашёл широкую нержавейку, поэтому купил пару шампуров нержавеющих и согнул. их крепить на водопроводные хомуты - есть такие с подложкой из резины а к одной стороне приварена гайка. вот туда и привинчиваем рамки.
Установка - снятие минуты 3 от силы занимает. Только снимать желания нет, уж больно комфортно рукам в домике. 01_smile
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р.
answerview
спасибо! буду мастерить... 01_smile
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
30.11.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
Смотря какая модификация Викинга, VM150-19 - явно не мопед

я бы его под класик сделал. внизу этот ковш снял, и морду на обычную фару поменял. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Пробег 4100км. Буду ставить Би ксенон. В дождь плохо видно, хотя в стоке и стоит Филипс лампочка 35 Вт +30процентов.
Мера вынужденная, иначе становится опасно ездить.

Выполнено. Уже почти два месяца как на ксеноне. Как ставил описал здесь:
http://ingvar2.at.ua/index/0-44
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.02.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Привет подскажи пожалуйста какая ширина обоих дисков (дюймы)
И какую максимально широкую резину можно поставить.
like
good
bad
shockingly
17.02.2011 р. відповів для Denis7  
answerview
Ширина диска 1,6дюйма. Максимальный размер покрышки, что встаёт без проблем - 3,5.
Хотя я ставил и 4,1 и 3,75, но тогда они начинают задевать крыло на кочках.
Ставить больше стоковой по размеру не рекомендую, падает динамика. Тогда надо заднюю звезду менять на зуб больше, чтобы сохранить её.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р.
answerview
На 5000 км порвался трос сцепления. Набил гайку на оборванную сторону и проездил так пока не купил новый.
Открывал правую крышку двигателя, проверил сеточку масло фильтра - была чистая, можно не открывать и не чистить.
Двигатель внутри, от ёбровского не отличается, поэтому фото не делал. Прокладку не менял, открывал аккуратно.
Сделал ТО после зимы, предыдущие делал ещё осенью. Сменил масло.  Хотел подтянуть цепь - не требовалось, проехал 2000км - не растянулась совсем. Просто смазал.
Вот что значит чехлы на цепи.
За вчера проехал по городу 65 км. Дороги сплошные ямы. Машины еле едут. Пришлось шнырять между ними, хотя я этого страшно не люблю.
На ровных участках за городом шумахеры на машинах не выносят впереди едущий мотоцикл - обгоняют, не смотря на то что скорость почти сотня. Потом сбавляют и тащатся впереди не давая обогнать.  23_ireful3
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
hyuik
14.03.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview

На ровных участках за городом шумахеры на машинах не выносят впереди едущий мотоцикл - обгоняют, не смотря на то что скорость почти сотня. Потом сбавляют и тащатся впереди не давая обогнать.  23_ireful3

как я тебя понимаю=)
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р.
answerview
Респект автору за топик и улекательный сайт )) уже пару лет читаю )) Побольше бы путешествий в новом сезоне )) Начал присматриваться к аналогичному мотоциклу, в связи с этим вопросы (может тупые, но опыт езды только на скутере полтиннике):

1) Какая реальная крейсерская для двух седоков?
2) На сколько Ампер-часов аккумулятор на таких мотиках?
3) Резина - камерная?
4) Есть ли в наличии запчасти и насколько реально ездить на таком аппарате в дальняки, например, в Россию или Белорусь ) Просто, к примеру, на 150-кубовый скутер запчасти есть почти везде, как и на 139qmb - тут аналогично или иначе? )

И вообще, есть ли приемущества в динамике, например, перед 150-кубовым китайским скутером?
За страну, народ и веру.
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для Moldovan  
answerview
Спасибо на добром слове  01_smile  20_drinks
1) 80км/ч продолжительное время, практически не зависит от ветра.
2) 7 А/ч
3) Да,с камерой, купить 18" можно где угодно, например от Минска, Ижа тоже подходят.
4) Двигатель точная копия от Ямаха YBR-125, думаю на самый массовый мотоцикл запчасти можно купить по всему миру, а в Украине Альфомото обеспечивает зачастями.

А про сравнения в динамике со скутером - я никогда не гонялся со скутерами и определить это может наверное только хозяин скутера пересевшего на мотоцикл. На мотоцикле динамикой управляешь ты сам, и скорость разгона зависит от того, до каких оборотов на передаче ты крутишь двигатель. Причём на Кобре, особенно вдвоём, это надо делать осторожно - при резком открытии газа со старта, она задирает переднее колесо. Так один раз я проехал около 10 метров на заднем колесе мимо автобусной остановки, на радость людям и к моему огорчению, так как это потеря управления причём с женой за спиной.

Недавно сравнивал с ямахой свой мотоцикл - мне мой всё-же нравится больше - седло удобнее, бак больше (14,5 л против 12 л ямахи), аккумулятор 7А/ч против 5А/ч, крышка бензобака как на самых дорогих байках, есть дополнительная фара впереди, которая является дневными ходовыми огнями, грузики руля - металлические хромированные ( у ямахи пластиковая обманка), задние амортизаторы хромированные с такими же крышками против грязи. На передней вилке пробки перьев тоже красивые металлические хромированные, лапка переключения передач - двухсторонняя ( у ямахи класическая), сигнал у меня сдвоенный, очень громкий (у ямахи один), обода пятилучевые - должны быть покрепче трёхлучевых. Угол передней вилки другой, вот только хорошо или плохо это не знаю. Задний маятник у меня прямоугольный, у ёбра - круглый. Задние поворотники у меня на мотоцикле встроены в задний пластик и при падении не повреждаются ( у ямахи по сторонам на ножках)

Вот правда у ямахи передний тормозной диск большего диаметра, что теоретически должно обеспечивать лучшее торможение, (хотя и я торможу двумя пальцами, только бы колесо не заблокировать) и более мягкие задние амортизаторы - у меня жёсткие очень. Обтекатель ямахи имеет декоративные крышки внутри - у меня их нет.

А так, ну очень похожие мотоциклы:
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.05.2011 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••12
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин