MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:29
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Cobra JS125-4x (Jianshe Stormy F2) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 127785
10.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18  
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300  мм  
Макс мощн при частоте  вращения  8 кВт при  7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент  8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при  минимальной нагрузке (Холостой ход)  1400 об/мин
Метод запуска  Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115  кг
Макс. нагрузка 185  кг
Макс. скорость  не менее 95  км/ч
Преодолеваемый  подъем не менее 20°
Тормозной путь  не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI  Один цилиндр, 4 такта, воздушное  охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5  л

Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.12.2011 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••12
29.03.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Сегодня ездил регистрировать в МРЕО. Заняло почти целый день. Дали временный регистрационный талон и номер.
Экспертиза 300грн
Остальные платежи 362грн.
Итого 662грн
Теперь через 3 месяца за постоянным ехать (который тоже около 300грн стоит).

Продолжаем обрастать документами:
Страховка на год - 48грн
Диагностика для тех осмотра - 76 грн. (А если делать ТО в 10 дневный срок после регистрации, то диагностика не нужна, должны делать так, НО наши гайцы мне отказали, сославшись на то, что год выпуска мота 2007 и поэтому вали на диагностику)
Прошёл ТО, доплачивать не пришлось.
Итого на все документы ушло 300+362+76+48=786грн
Это при наличии прав и мед справки. По последней информации, медсправки подорожали и сейчас стоят 200грн.
Нет лучших среди равных
Змінено: 30.03.2010 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Может владельцам новичкам пригодиться мануальчик по этой модельке.
Прикріплені файли
rar
597.96 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р.
answerview
Приводим мотоцикл в дорожный вид.
Удлиннил подкрылок заднего колеса - как и у многих мотоциклов он короткий и не достаёт до маятника, в результате закидывает грязью двигатель.
Установил брызговики на переднее и заднее крыло.
Теперь двигатель впереди чистый и часть выхлопной трубы от цилиндра тоже.
Заднее крыло у Кобры узкое и номер закидывало грязью, теперь он тоже остаётся чистый.
Когда работал задний маятник, было слышно скрип - отвинтил ось маятника и смазал сайлент блоки, скрип пропал.
Настроил дальний/ближний свет. Штатной регулировки, расположенной на задней стороне фары не хватало. Отвинтил крепление фары и подложил под нижние крепление резиновые шайбы.
Не понравилось что есть зазоры между обтекателем и фарой, поворотниками.
Так как я езжу в любую погоду, то все зазорчики загерметизировал силиконом - хуже не будет, меньше пыли будет попадать.
Продолжаю обкатку.
Постепенно привыкаю к отсутсвию индикации передач.
Проехал 180 км при оборотах не более 4000, думаю теперь можно поднять до 5000об/мин.
Скорость на 4000 - 50 км/ч по GPS, штатный спидометр завышает показания на 5км/ч и показывает 55км/ч.
При 5000об/мин скорость 60км/ч - наконец то, а то честно говоря немного скушно ездить не более 50, даже на Мустанге давно так не ездил.  
Не могу понять, но на глубоких ямах, в которые помимо моей воли попадаю время от времени, довольно сильно подкидывает на сиденьи - такое впечатление что задние амортизаторы это просто пружины.
Как проверить, есть ли масло в них? На Мустанге проблем небыло и конструкцией заднего амортизатора не интересовался - подвески глотали любые ямы без проблем, включая лежачих полицейских.
Нет лучших среди равных
Змінено: 11.04.2010 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Похоже Богдан ты был прав, замерил диск заднего колеса, правда рулеткой, у Мустанга и Кобры, все размеры совпадают - и барабана, и тормоза и ширина. Возможно они взаимозаменяемы. Обязательно после обкатки попробую поменять местами. 01_smile  41_dance2
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
Проехал почти 700км. Что нравится:
Мотоцикл отлично держит дорогу,  легко и управляемо входит в повороты (не заваливаясь), тихий, очень легко разгоняется.
На данный момент при оборотах 6000 легко идёт 80км/ч, даже с пассажиром. (Больше оборотов пока нельзя, обкатка)
Нет вибраций. Удобная посадка. Ноги даже при моём росте попадают в выемки бака.
Из того что не нравится:
Сломалась центральная подножка - не было сварки, лишь точечный прихват. Ручки на руле тонкие резиновые, неудобно, надо бы поменять на более крупные.
В связи с моим большим ростом, ветер с ветровика обтекателя лупит в шею, надо доработать.
Жёсткие задние амортизаторы - все кочки мои. Хотя это и добавляет устойчивости на высокой скорости - не раскачивает.
При попадании в большие ямы - что то стучит впереди, не могу понять что.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Исправил в описании данные по мощности двигателя. По уточнённым данным, мощность двигателя Кобры составляет 10,7л.с., а на сайте Альфамото была ошибка (8л.с).
Теперь становится понятно, как мотоцикл может разгонятся до 120км/ч, всё время это вызывало недоумение.
Также замерял дорожный просвет - 18см, а не 16см - мерял в самом низком месте - от выхлопной трубы до земли.
Для сравнения двигатели Кобры и ybr 125
Нет лучших среди равных
Змінено: 17.05.2010 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
На данный момент при оборотах 6000 легко идёт 80км/ч, даже с пассажиром. (Больше оборотов пока нельзя, обкатка)

  Показания скорости по штатному спидометру или по GPS? И если врет штатный то насколько?
Нет вибраций.

 Это очень важный "+"
Для сравнения двигатели Кобры и ybr 125

  Копирнули по полной  01_smile .
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Завершил обкатку мотоцикла путешествием по горам, сейчас пробег 1550км.
Когда возвращался домой - сильно торопился (на шлем поставил на день тонированный визор, а уже темнеть начало), и последние 60км по трассе пришлось притопить. Ручка газа в последней трети, но не до конца.
Нет лучших среди равных
Змінено: 17.06.2010 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
14.06.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
спидометр проверял?
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Не дави на больной мозоль, спидометр умер во время путешествия09_ireful1 , поэтому данные по GPS. 06_question  
Очень тяжёлая дорога была, пройдено 380км, 60км стоя - жёсткий off road.
Ну ничего, отремонтирую - вроде стрелка болтается как не закреплённая, может выскочила.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р.
answerview
Вынул трос спидометра, смазал, поставил назад, постаравшись прикрутить посильней - вроде нормально, во всяком случае  спидометр 110 показывает и не падает, правда с некоторой заминкой на 85км/ч.
Теперь тахометр застревает на 7000 оборотах и выше не поднимается. 7000 - это где-то 90км/ч , далее скорость растёт - тахометр на месте.

Замерял расход в самых неблагоприятных условиях движения - городской цикл + путешествие по Карпатам с постоянными перевалами, 60км движение на второй передаче off road, трасса,  с приличной скоростью движения - итого пройдено на полном баке 570км - заехал на заправку, опять заправил полный бак - вошло 13,5 литров, на резерве проехал всего 6км. Получается расход 2,37литра на 100км. Заправщик был очень удивлён обьёмом бака, а я не премнул заметить, что это ещё не весь бензин израсходован.

Пробег 1770км - наконец то амортизаторы стали мягче, уже не так бросает на кочках.

После долгого движения, начинает туго включатся первая передача, почему? И одновременно становится тяжело поймать неетраль - лампочка загорается, а неетралка не включается.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Пробег 1770км - наконец то амортизаторы стали мягче, уже не так бросает на кочках.

После долгого движения, начинает туго включатся первая передача, почему? И одновременно становится тяжело поймать неетраль - лампочка загорается, а неетралка не включается.

  Разработались аморты?  01_smile
Видимо от нагрева что-то куда-то смещается... и передача труднее включается.
Каков сейчас пробег?

  P.S. Мустанг уже на приколе отдыхает? Не регистрировал его?
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Да, амортизаторы разработались, по жёсткости стали как у Мустанга. Пробег 3000км. Проблем нет. Поставил защиту цепи, сейчас ставлю защиту рук. Чуть удлинил обтекатель, а то поток воздуха бил в грудь, сейчас в шлем.

Диски колёс подходят с Мустанга и перед и зад один в один. Поэтому я одел на них кроссовую резину и буду ставить на Кобру при езде по бездорожью / зимой. Максималка не плохая, позволяет быстро ускорятся для обгона, а при необходимости ехать длительное время при скорости выше 100км/ч.
Правда тогда и проявляется вышеописанное явление с заеданием первой передачи. Причём если двигатель заглушить, она включается легко без проблем. Как будто сцепление при заведённом двигателе, после долгой езды на максимальных нагрузках, полностью не отходит и первая передача под нагрузкой.

Так как я хочу использовать диски Мустанга, то регистрировать его не буду, а наверное буду продавать по частям - пластик, двигатель, приборку, раму и.т.д и т.п. Оставлю себе с него то, что подойдёт на Кобру. Пока он на ходу, собранный, только на кроссовой резине и стоит в гараже. Иногда завожу его и катаюсь пару километров для профилактики.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Диски колёс подходят с Мустанга и перед и зад один в один. Поэтому я одел на них кроссовую резину и буду ставить на Кобру при езде по бездорожью / зимой.

 Я это и предполагал...
Так как я хочу использовать диски Мустанга, то регистрировать его не буду, а наверное буду продавать по частям - пластик, двигатель, приборку, раму и.т.д и т.п. Оставлю себе с него то, что подойдёт на Кобру. Пока он на ходу, собранный, только на кроссовой резине и стоит в гараже. Иногда завожу его и катаюсь пару километров для профилактики.

 Понятно... жаль что из нашей ветки выпадает ярый приверженец дороботки и улучшения работы Yamasaki...  42_friends
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р.
answerview
интересно,двиг такой же как у меня?тут 154 FMI,а у меня 154-3 FMI.И тут наверна 5-ти ступка...бу мой едет 100 +/-(под настроение)
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для I_G_N_I_T_I-ON  
answerview
А вот давай фотографируй, будем сравнивать 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.09.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
у него кабовский двигатель
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р.
answerview
Пробег 3500 км. Ездим, радуемся. Потихоньку растёт мощность двигателя. 100км/ч теперь даёт даже вдвоём и прилично загруженый, правда в безветренную погоду.
Поставил защиту рук от ветра, сейчас работаю над высоким ветровым стеклом, которым хочу заменить штатное.
Динамика на старте довольно высокая - при резком старте мотоцикл отрывает переднее колесо от земли.
Разгоняется он быстрее жигулей, они отстают, иномарки до 60км/ч идут "нос в нос", далее медленно уходят вперёд и после 80км/ч отрываются.
Заводится легко, даже не смотря на нулевую температуру на улице.
Нет лучших среди равных
Змінено: 24.10.2010 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Пробег 3500 км. Ездим, радуемся.

  Мустанг набирал пробег заметнее  01_smile  17_wink  Стал меньше ездить?
Потихоньку растёт мощность двигателя. 100км/ч теперь даёт даже вдвоём и прилично загруженый, правда в безветренную погоду.

  Обкатал однако - можно теперь и жару дать  01_smile
Поставил защиту рук от ветра, сейчас работаю над высоким ветровым стеклом, которым хочу заменить штатное.

  Не посадишь ли динамику и без того, как я понял зависящую от ветреной погоды?
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Действительно, слишком много уже объездил, не так много мест осталось где я не бывал. А ещё не забывай, пробег будет, ещё вся зима впереди 01_smile
А с обтекателем подумай сам - кто больше создаёт сопротивление воздуху - я сидящий  и не очень обтекаемый, косая сажень в плечах 03_biggrin , или ветровик изогнутый, обтекаемый, который направит поток воздуха в обход меня?

Наоборот, планирую получить прибавку на  7-14% за счёт падения сопротивления встречному потоку воздуха на скоростях выше 80км/ч.

Главное правильно выгнуть и наклонить ветровое стекло. За прототип беру КТМ, адаптирую на Кобру. Замена производится только стекла на более высокое и поднятое. Всё остальное остаётся, с возможностью отката на старое.

Надо сказать, что и Мустангу это бы не помешало, с его сверх куцым стеклом обтекателя.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1234567••12
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин