А почему именно эта модель? Почему к примеру не зонг 125ка? Или тот же альфамото но 150ка? Что такого эдакого в этом моте?
Правильный вопрос, отвечаю:
Верхний распредвал, позволяет очень легко и быстро разкручиватся до высоких оборотов
Балансирный вал, что обеспечивает отсутствие вибраций
В отличие от зонга, у Кобры приборная панель лучше, так красиво на чёрном фоне светится зелёным и красным
Собирают на том же заводе что и ебр125, да и сам он на него похож, издали не отличишь,
довольно высокое качество сборки.
Седло для водителя удобное, я при росте 192см комфортно на нём себя чувствую.
Хорошо работает глушитель, звук выхлопа тихий, шелестяший, а то в дальних поездках утомляет громкий выхлоп, а тут как привидение летает, быстро и тихо.
Бак большой - 14,5 л для меня это важно, люблю заехать в дебри, где заправок нет.
Есть датчик топлива.
Очень чётко и легко работает коробка.
Минусы - нет индикации передач, маленький дорожный просвет как для меня, но это я доработаю.