MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:44
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Cobra JS125-4x (Jianshe Stormy F2) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 127792
10.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18  
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300  мм  
Макс мощн при частоте  вращения  8 кВт при  7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент  8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при  минимальной нагрузке (Холостой ход)  1400 об/мин
Метод запуска  Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115  кг
Макс. нагрузка 185  кг
Макс. скорость  не менее 95  км/ч
Преодолеваемый  подъем не менее 20°
Тормозной путь  не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI  Один цилиндр, 4 такта, воздушное  охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5  л

Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.12.2011 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
28.12.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
это как в магазине электро товаров, подходит менеджер. могу я вам чем то помочь? а я ему, а сумеете?  15_badgrin

03_biggrin  типа того 08_lol

п.с. стабильная частота вращения  - это перл. Чувствуется перевод от молодых спецов
Змінено: 28.12.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 р. відповів для avast  
answerview
Прочитал бы тему сначала, увидел бы мой ответ на это, вопрос уже задавали.
Как правильно перевести с английского выделенную строку мануала, прошу озвучить.
Если будут какие либо аргументы, поясняющие эту надпись,  с радостью исправлю.
Переписывал с русского мануала, сейчас заглянул в английскую версию.
Предположение staroverrr, пока кажется наиболее вероятным.
Возможно китайцы лишний ноль вписали.
Нет лучших среди равных
Змінено: 28.12.2011 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
как понять данные в шапке Стабильная частота вращения при  минимальной нагрузке  14000 об/мин ?
наверно 1400 об/мин
и 8 кВт это будет 10,88 л/с

почему 8 квт это 10,88л/с?
Вот, заглянул в справочник 1квт равен 1,341022092440488155107 лошадиной силы
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
а у лошади 0,8 л/с  15_badgrin
Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л.с.
Змінено: 28.12.2011 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
А! Нашёл! Оказывается правы все! Твоё значение европейское, моё английско - американское:
«Скотину в Америке и Европе в старину кормили по-разному» — это приходит на ум, когда узнаешь, что HP, то есть horse power, вовсе не равна PS, то есть Pferdestarke, или, скажем, CV (cheval vapeur). И то, и другое, и третье переводятся как лошадиная сила. Зародилась эта величина в шахтах Великобритании и оценивала работу лошади за единицу времени: перемещение груза в 200 фунтов на 165 футов за минуту. Измерение мощности в «лошадях» — скорее дань традиции, поскольку существует общепринятая метрическая величина — киловатт (кВт). Один киловатт мощности равен 1,35962 л. с., но тот же киловатт равен 1,34102 американо-британской лошадиной силы HP. Более того, сегодня действуют шесть стандартов измерения мощности автомобильного двигателя. В США организация Society of Automotive Engineers (SAE) рекомендует измерять мощность двигателя без учета ее затрат на привод генератора, потерь в системе выпуска отработавших газов и прочих затрат, связанных с функционированием навесного оборудования.

Второй важный показатель работы двигателя — крутящий момент, характеризует его способности по части вращения колес. В метрической системе крутящий момент измеряется в Ньютонах, умноженных на метр. Оба показателя — и мощность, и крутящий момент — приводятся в сочетании с числом оборотов коленчатого вала двигателя в минуту, при котором они достигаются.

Источник http://www.bcetyt.ru/auto/another/moshnost-vne-predelov.html?page=2
Кстати калькулятор + в windows производит расчёты по "американски" 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
я пользовался японским калькулятором  03_biggrin это что то среднее между европой и америкой  15_badgrin
не заморачивайся, все эти мануалы на движки пишут дилетанты  08_lol
like
good
bad
shockingly
avast
28.12.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Прочитал бы тему сначала, увидел бы мой ответ на это, вопрос уже задавали.
Как правильно перевести с английского выделенную строку мануала, прошу озвучить.
Если будут какие либо аргументы, поясняющие эту надпись,  с радостью исправлю.
Переписывал с русского мануала, сейчас заглянул в английскую версию.
Предположение staroverrr, пока кажется наиболее вероятным.
Возможно китайцы лишний ноль вписали.


Да Староверрр вам все правильно отписал, дальше был просто стеб. Кто имел чуство юмора - тот понял.
Кстати - если пересчитывать по пендосски - получается не 10,7, а 10,72816.Не надо отбрасывать 0,02816 лошади.
Змінено: 28.12.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р.
answerview
Сегодня...
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р.
answerview
Сегодня утром, когда ехал на мотоцикле на работу, было -21. В тёплом екипе при высоком ветровике не холодно, скорость движения за городом 85км/ч, по городу 60км/ч. Только следить приходится за дорогой, чтобы на бугорок льда не наехать, а так машины раскатали дорогу до асфальта и можно ехать спокойно. Есть два участка, где около 500 метров приходится ехать по чистому льду, но там потихоньку, на 1- 2 передаче. Правда лафа скоро кончится, на выходных обещают сильные снегопады, опять придётся ездить со скоростью велосипеда...
Мотоцикл заводится без проблем, грею пока шлем одеваю и чуть на подсосе стартую и через 200метров закрываю совсем.
Странно, но расход бензина не увеличился, бака также хватает на 520-530км
Вчера был атакован на своей полосе мерседесом, который при пустой дороге упрямо пёр мне в лоб по встречке, обочина сплошной лёд, принял решение не сворачивать туда, ибо на скорости 80км/ч это самоубийство. Привстал на подножках, вдавил сигнал, мерс отвернул, только когда понял что я не сверну, метрах в 20 от меня, прошёл рядом.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я не ханжа и не мерзляк, сам люблю экстрим, но то что ты делаешь, по моему уже перебор. ИМХО
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для samvel  
answerview
И этот перебор уже пять зим ежедневно. Долго думал, что  зимой ездит как я, мало людей, а недавно набрёл на форум, где их десятки и в день проезжают по 500км со скоростью 150км/ч.
И то как езжу я, мне показалось после этого детским лепетом.
Всё познаётся в сравнении. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ну удачи и не падать. Сам хочу себе легкий мот, сейчас катаюсь на шторме 150ке, но хочется с коробкой. Кстати заходил на сайты продажи мото, предложений именно по джанши очень мало, а мне кажется это не плохой аппарат для тех кто хочет ебра но не может позволить. 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для samvel  
answerview
Спасибо! 20_drinks
Этот мотоцикл считается в Китае одним из лучших среди стритов, а у нас в Украине сложился такой парадокс - в связи с тем, что он дороже других стритов на 400 - 500 долларов, его покупают еденицы, в основном массово берут более дешёвые аппараты.
Из за этого продавцы завозят их мало и быстро прекращают возить - навара с них не так уж и много.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р.
answerview
Оклеил передний обтекатель самоклеющейся плёнкой, вот что получилось:
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р.
answerview
Ездили за минералкой с женой - 80кг + 80кг (зима берёт своё), тем не менее на прямой до 102км/ч разогнались. Пусть теперь кто то скажет, что ветровик это помеха.
Обратно шли тяжело гружёные (22 литра везли) - 95 - 98км/ч.
Вот так на солнце блестит оклеенный обтекатель.
Фото спидометра случайное - остановился возле супермаркета, пока ждал, заметил цифры, вытащил фотоаппарат и сделал пару кадров.
На gps средняя скорость маленькая, потому что много было и таких дорог:

Нет лучших среди равных
Змінено: 30.04.2012 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2012 р.
answerview
Инструктаж на мотослёте , сегодня. 01_smile  01_smile  01_smile
Нет лучших среди равных
Змінено: 01.05.2012 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Понтометы и роботяга  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р.
answerview
На одометре 14300км - решил проверить клапана. С момента 1 регулировки прошло 13000км.
Зазоры изменились на одну сотку в плюс. Чуть уменьшил, впуск поставил 0,05, выпуск 0,06. Было 0,07 и 0,09.
Заметил, что когда клапан открывается, на закрытом зазор значительно увеличивается, допустим на закрытом выпускном, в момент открытия впускного становится 0,1мм, при выставленном в ВМТ 0,06.
Выкрутил свечу, уменьшил зазор до 0,7мм, изолятор светло коричевый, свеча как новая.
Сегодня целый день мотался по городу и показалось, что мотоцикл стал лучше тянуть с низов, а когда на перекрёстке резко открутив газ получил пробуксовку заднего колеса, практически в этом уверен.
Неужели такая мелкая регулировка могла так повлиять?

Долил дистиллированной воды в аккумулятор - за лето почти до половины банок испарился электролит.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Привет Игорь! У меня к тебе вопрос по существу. Купил защиту рук, как у тебя Ямаховскую черную. пытался приложить-поставить, ничего не вышло. Левую одел на место, сразу зажало ручку сцепления, я так понял без переделки- подгонки не обойтись. К тому же, палец крепления рукоятки, стал коротким, гаечка М6 уже на него не становится. Подскажи- расскажи подробнее, что-то переделывал или как? Да и правая ось рукоятки тоже со смещением вперед. Судя по твоим снимкам, правая защита- срезаны оба уха креплений и просверлено в другом нужном месте, я правильно понял? 06_question
Пальцы крепления рукояток удлинял или нет? С нетерпением жду ответа. Хотелось бы поставить быстрее, пока погода позволяет.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Привет!
Нет, никаких дополнительных отверстий я не сверлил.
На правой защите, тот уголок, который упирается в тормозной бачок немного подрезал, чтобы лопух стал симметрично левому.
Крепил на тот же винт но использовал только верхнее отверстие, а низ уже одевается на закрученную гайку. Сильно не затягивай, чтобы рычаг не закусывало.
С левой стороны тоже использовал только верхнее отверстие, но подложил под винт шайбу.
А в большое отверстие закрутил винт м10 для фиксации положения.
Так как винты рычагов теперь не зажаты, под гайкой используй фиксатор резьбы, или если нет - капни каплю краски, отвинтить не помешает, но и раскрутиться не даст.

При пробеге 15200км, сменил штатную покрышку - стала лысой как коленка.
Поставил на заднее колесо Митас Н03 в родном размере.
Замены даже не заметил, ничего не изменилось.
Попал на плохой бензин - двигатель стал работать с лязгом, звонко, максималка упала на 10км/ч, заводится стал не с первого раза, а с 3 го нажатия на стартер.
Наконец вчера его выездил и заправился в другом месте - о чудо!!! Двигатель опять заработал мягко, тихо, заводится с пол тыка. Ездил сегодня и кайфовал. 56_yahoo
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин