Показати повідомлення
Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300 мм
Макс мощн при частоте вращения 8 кВт при 7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент 8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке (Холостой ход) 1400 об/мин
Метод запуска Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115 кг
Макс. нагрузка 185 кг
Макс. скорость не менее 95 км/ч
Преодолеваемый подъем не менее 20°
Тормозной путь не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI Один цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5 л
Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.12.2011 р., Ingvar2
Это просто, у нас на подкрылке есть даже отверстия для крепления удлинительной пластинки, просто берёшь два болтика и прикручиваешь предварительно вырезанный удлинитель к подкрылку. Материал - я взял от брызговика пластико-резинового (вроде Sparco назывался), продают к авто, от тонкий и гибкий, но не ломается. Знакомый брал резиновый но жёсткий брызговик от какой-то машины.
Только длинна должна быть ниже маятника хотя-бы на 1-2см, ведь он ходит вверх-вниз.
После установки двигатель становиться чистый, маятник тоже, я вообще не понимаю, зачем эту дыру оставляют.
Цепь проверь так - посади на мотоцикл друга, чтобы маятник стал параллельно земле, и покачай цепь, если есть 2,5 см от верхнего положения до нижнего, то всё в порядке.
Причём проверить надо в нескольких положениях колеса, 2,5 см должно быть при самом натянутом положении цепи.
Без друга на моте цепь будет ходить 3-4см.
Индикатором того, что цепь перетянута, служит неравномерное её растяжение и частая необходимость подтягивать.
Нет лучших среди равных
На подкрылке один единственный болтик, и торчит он в районе воздухана, никаких отверстий больше нет.
А цепь у меня на просто стоячем мотоцикле, провисает 2 см.-это не нормально,я знаю, потому и спросил. Если нагрузить мот,то идет натяг цепи, а регулировать,т.е. отпускать ее, я так понял некуда.
Просверлить пару отверстий думаю будет не сложно, только не ближе 1см от края.
Нет лучших среди равных
А можно Вас попросить сделать фотку переднего брызговичка заднего крыла со стороны глушителя, чтобы лучше было видно.
И, все-таки по поводу цепи, что скажете. Я, вот подумал, может сделать пропил-вперед, чтобы подвинулась ось заднего колеса.
Таким образом цепь должна прослабиться.
Не знаю когда я сделаю фото, потому что уезжаю ещё темно, приезжаю - уже темно, к тому же у нас то лёд, то снежок, то дождик и под крылом сплошной слой грязи, мыть в мороз нет никакой возможности, так что в ближайшее время маловероятно, что сделаю.
Пилить ничего не надо, неужели если ослабить гайки натяжителей и ось колеса, оно не подаётся вперёд? Если нет, не делай ничего, езди так.
Нет лучших среди равных
Спасибо! Я думаю до весны разберусь, что к чему.
Дайте пожалуйста размеры заготовки оргстекла для изготовления ветрового щитка. Собираюсь купить обрезки (литьевого), хоть приблизительно знать какой кусок покупать (дорогой-зараза), чтобы не проскочить с размерчиком, больше всегда можно обрезать. И, если можно, технологию гнутья, феном, или чем другим грели, как гнули? Надеюсь не сильно напрягаю своими запросами.
Вырезал из бумаги выкройку, начертил на оргстекле, вырезал лобзиком.
Тут без проблем.
А дальше интересннее. Литьевое оргстекло, в отличие от экструзионного, начинает гнуться при температуре выше 160 С. Поэтому вариант кипятка не подходит. Поэтому зажёг на плите пару комфорок и равномерно прогрев в черновую согнул его в дугу. Только внимание! Нельзя при згибании прилагать усилие - иначе стекло помутнеет - не гнётся легко, значит температуру ещё не набрало. Делать это надо в перчатках - горячё однако
Затем подогнав напильником края на посадочное место обтекателя, разогревал строительным феном и небольшими участками подгонял под место крепления. Только не делайте это на обтекателе! поплавите всё.
Сначало греем стекло, прикладываем и подгибаем прижимая. Я прижимал сложеным в несколько раз куском брезента. Так не спеша и подогнал всё. Просверлил отверстия и привинтил на штатное место.
Что касается размеров: у меня другой обтекатель, он сильно отличается от Кобры нью, поэтому сделай выкройку из картона, а потом с запасом в 10см иди покупать. Мои размеры тебе не подойдут. Что касается высоты обтекателя - не делай сильно высокий, ты должен смотреть поверх него, даже сильно сгорбившись.
Некоторые фото есть тут:
http://ingvar2.at.ua/forum/16-26-3#1048
Нет лучших среди равных
Спасибо! Я так и понял, что нужно будет с нуля самому эксперименты ставить. Собирался с картона делать образец, а потом перенести на оргстекло.
Меня еще волнует вопрос, не пристают, не оставляют ли перчатки отпечатков, и какие перчатки использовать?
И еще, нет ли искажения, если смотреть через стекло?
Искажает ли гнутое оргстекло, когда через него смотришь?
Привет. А я гнул в трикотажных с полиуретановыми пупырями синими - они на всех раскладках хозтоваров продаются - так следы от пупырей остались (! ). Приймите к сведению. Искажает ли стекло - наверное нет, раз не заметил. Да и смотрю поверх стекла, что считаю правильным. Потому и важно правильно расчитать высоту.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 02.12.2011 р., UlikSasha
как понять данные в шапке Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке 14000 об/мин ?
наверно 1400 об/мин
и 8 кВт это будет 10,88 л/с
Очередной раз смазывая цепь, обнаружил, что на ведущей звёздочке сломался один зуб.
Печалька.
Звезда прошла 11000км и по уровню износа, могла бы отходить ещё столько-же.
Прошерстив интернет магазины, во многих нашёл замену под названием JT JTF1263.14.
Но стоило мне попробывать заказать её, как менеджеры говорили, что как раз сейчас они закончились, но можно под заказ, только будет в два раза дороже, чем указано на сайте.
Плюнув на наши «чесные» магазины, пошёл на рынок и купил ведущую звезду с Минска.
Она точно такая как у нас, только не имеет оверстий для фиксации на валу двигателя.
Поэтому сделал так: сначала одел на вал фиксирующую шайбу, которой крепилась старая звезда (чтобы новая не утапливалась слишком глубоко) затем Минскую звезду – получилось идеально, как раз она стала возле края шлица.
В шлиц поставил 2 фиксирующие шайбы, на 16мм не нашёл, поставил одну на 17мм, другую на 15мм.
Вот, собственно и вся установка.
Почему сломался зуб у старой звезды, пока для меня загадка...
Нет лучших среди равных
как понять данные в шапке Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке 14000 об/мин ?
наверно 1400 об/мин
и 8 кВт это будет 10,88 л/с
Не , там написано все правильно. Для особо недоверчивых- уточнили на заводе. И - точка....
Змінено: 28.12.2011 р., avast
Олег - холостой ход , не максимальные обороты
Змінено: 28.12.2011 р., staroverrr