Показати повідомлення
Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части.
Коэф. сжатия 10,0:1
Высота по седлу 76см
Дорожный просвет 16см
Переднее колесо 3.0-18
Заднее колесо 3.25-18
Колесная база 1300 мм
Макс мощн при частоте вращения 8 кВт при 7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные)
Макс крутящий момент 8.5 Н•м/7500~8000 об/мин
Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке (Холостой ход) 1400 об/мин
Метод запуска Электро- и кикстартер
Система зажигания CDI
Масса без нагрузки 115 кг
Макс. нагрузка 185 кг
Макс. скорость не менее 95 км/ч
Преодолеваемый подъем не менее 20°
Тормозной путь не более 6,5 м(при скорости=30км/ч)
Тип двигателя JS154FMI Один цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, балансирный вал.
Емкость топл бака 14,5 л
Мануал на Кобру:
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.12.2011 р., Ingvar2
Бедная смесь, много воздуха, винт качества надо подзакрутить.
И ещё, воздушный фильтр давно чистил?
Или с бака бензин плохо поступает, на холостом его достаточно, а чуть крутнёшь газ, расход больше и всё...
Нет лучших среди равных
Что-то я не понял закручиваешь - обогощаешь, а откручиваешь - обедняешь? Ведь должно же быть наоборот.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы сейчас на сайте moto.com.ua
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что нет п.4
6. Вы проверили это
7. Вы улыбаетесь
Нет не наоборот, здесь регулировка воздухом, перекрываешь воздух, смесь становится богаче, так как на топливо там стоит жиклёр.
Нет лучших среди равных
Вот хочу спросить у кого как звучит мотор при смене масла на новое ? Вот изначально ездил на масле Yamalube мотор роботал отлично, не сильно шумел, но что-то дернуло меня залить хваленый MOTUL 10W40 (на юбр клубе его большинство льют) и после заметил что двигатель стал намного шумнее и неприятнее работать, даже появился легкий вой ( когда резко газануть на холостом ходу ) Вот теперь не знаю что это за нрунда получилась... Масло брал у официального дилера, отдал за 1л 130грн.
Кто чего умного скажет по этому поводу ? Может слить и залить обратно Ямалуб?
Еще одно этот легкий вой присутствует только когда включен свет и издается в районе генератора.
Прошу вас послушать свой двигатель с включеным и выключеным светом и ответить так ли у вас ? А то мне уже что-то страшно стало за мой двиг...
Не знаю, у меня, когда включаешь свет или нажимаешь на тормоз на холостом ходу обороты падают где-то на 150-200об. (может че с карбом накрутил?) и когда резко даешь газу то он старается заглохнуть, но стоить набрать 2000об. и резко дать газу, то двиг аж "взрывается". Ну если хочешь проверить в масле ли дело, то залей старое масло, накатай хотя-бы 15км. и если вой не прекратится, значит масло не причем. й не прекратится, значит масло не причем.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы сейчас на сайте moto.com.ua
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что нет п.4
6. Вы проверили это
7. Вы улыбаетесь
Сменил Мотюль на Ямалуб, проехался, заметил двиг стал работать тише и мягче. Но легкий вой генератора так и остался, как только включаю подсветку или свет его немножко слышно... Незнаю может так и надо ??? Как найти причину ума не преложу.
Но на Мотюле мягче работало сцепление и коробка включалась тише...
Послушайте пожалуйста свой двигатель в районе генератора с включеным и выключенным светом и слегка подгазовывая !
Может у вас так же и я зря беспокоюсь?
Проехался сегодня вечером на моте и заметил, что ближний свет светит нормально, а дальний светит куда-то вверх, т.е тупо горизонтально. Подскажите как это можно исправить, может кто сталкивался?
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы сейчас на сайте moto.com.ua
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что нет п.4
6. Вы проверили это
7. Вы улыбаетесь
Это вообще стандарт для Кобр - дальний свет "привет космонавтам".
После покупки сразу доработал:
1. Слева на корпусе фары есть винт регулировки положения отражателя - закручиваешь - свет опускаешь, откручиваешь - поднимаешь. У меня регулировки не хватало - выяснилось при разборке корпуса фары - литники от пластмассы упирались в корпус и не давали отражателю опустится до нужного уровня. Подточил и всё опустилось нормально.
2. под нижнее крепление фары в обтекателе подложил пару резиновых шайб, чтобы сравнять уровень фары с обтекателем, это тоже опускает свет.
3.Так как я всегда езжу в дождь тоже, то фару, поворотники, поставил на силиконовый герметик, полностью загерметизировав все щели.
Нет лучших среди равных
Один нехороший человек сказал мне, что наши диски хуже, чем спицы. Типа спицы можно поменять, а расколотый диск - выкинуть.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы сейчас на сайте moto.com.ua
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что нет п.4
6. Вы проверили это
7. Вы улыбаетесь
Что то не наблюдаю я массово расколотых дисков на нашей технике, а вот возни со спицами хлебнул с лихвой в своё время и обода под спицы треснутые тоже менял не раз.
Так что у спицованых остальсь сейчас только одно преимущество - меньший вес, а удар что расколет литой диск, расколет и обод спицованого колеса.
Нет лучших среди равных
Купил линзы пятого поколения G5, для установки линзованного ксенона, те самые, которые сейчас считаются самыми лучшими по качеству света. Правда пришлось брать 2 штуки, так как одну продавать не хотели, вторая пойдёт на продажу.
Линзу уже установил в фару, теперь жду, пока приедет лампа - не заказывал сразу, потому что боялся, что может не подойти линза, места то у нас не много.
Теперь когда приедет, останется вставить лампу и подключить, тогда отпишусь о качестве света и как ставил.
Нет лучших среди равных
Вот обещанные фото установленного линзованного ксенона 5 поколения G5. Он заменил у меня би ксенон, который я ставил в прошлом году. Необходимо было иметь свет, строго соответствующий стандартам, чтобы можно было выехать за границу.
Хочу отменить очень широкий луч - освещает все обочины и левую и правую. Очень чёткая граница ближнего света, со ступенькой как по стандарту. И ещё, очень хорошо освещает пространство прямо перед колесом, теперь ямы обьезжать одно удовольствие. Лампу ставил 4300к.
Нет лучших среди равных
Подробнее как делал:
Так как фара у меня не такая большая, и имеет всего 8см от крепления до стекла, то мне надо было придумать как установить её глубже , чтобы поместилась. Для этого, разобрав фару, отвинтил с креплений родной отражатель и снял его. На его место установил текстолитовую пластину, в которой зарание прорезал отверстие под отражатель линзы и привинтил линзоблок к ней за 4 отверстия которые были в отражателе - видимо производитель предусмотрел и такой способ крепления. Получилось как раз по центру мас - линзу уравновешивает алюминевый отражатель с лампой, поэтому нагрузка на выламывание отсутствует. Так-же на пластину переставил регулировочный винт положения света, можно как и раньше его регулировать.
Так как старый отражатель теперь стал не нужен, я прорезал в нём отверстие под линзу, установил в фару и снаружи защёлкнул декоративную маску линзы, предварительно чуть подрезав её по длинне.
Собрал блок фары, поставил лампу, закрыл пыльником.
Всё верул обратно в обтекатель.
Отрегулировал положение света. Всё Часа 3 потратил.
От старого комплекта на продажу осталась биксеноновая лампа 6000к с двойной фиксацией ближнего и дальнего света, что исключает дрожание лампы в каком либо положении, это очень важно на мотоцикле, если кому надо, обращайтесь.
Нет лучших среди равных
Привет! Можно узнать по-подробнее, как крепить удлинитель заднего крыла, чтобы не бросало грязь на маятник и двигатель. И- желательно из чего делать?
Хотел бы еще спросить про цепь. У меня она по-моему сильно натянута,хотя ось заднего колеса стоит на первом делении. Если стоит на центр.подножке,то у меня цепь провисает на-2 см. Это маловато. Нужно ли, попытаться что-то делать или ну ее.