Показати повідомлення
Доброго дня!! Решил взять Kawasaki ZZR400 1994 года выпуска цена 2200 у.е. Что можете сказать про него?????
Змінено: 10.03.2010 р., ZAMMMM
да на зизерах 2я скорость это большая проблема и причём практически неизлечимая.а где взять мот тебе эт ты лучше у себя по России поспрашивай не думаю что тебе будет лучше его тут брать
да на зизерах 2я скорость это большая проблема и причём практически неизлечимая.а где взять мот тебе эт ты лучше у себя по России поспрашивай не думаю что тебе будет лучше его тут брать
Мущина, не говори бред пожалуйста. Как можно отзываться о байке даже не быв его владельцем?
Причина страдания 2 передачи на зизере это большое расстояние между 1-й и 2-й передачам. Рекомендовано по мануалу переключение с первой на вторую это до 7000 обмин. А наши товарищи используют зизер как спорта и потом жалуются на убитую шестерню второй передачи.
В первом посте это ЗЗР400-1. В таком виде очень завышеная цена к тому же опят это первая модификация без инерционного наддува.
Автор, ищи себе зизер 400-2. Отличия это воздуховодные каналы на морде и новый дизайн хвоста (в районе стопаря и поворотников).
Сегодня второй зизер можно купить за 3200-3600$ в хорошем состоянии. А за этот хлам забудь, либо купи себе хорошую 250-ку. На неё хоть запчастей в европе полно по дешевке.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
МОЛОДЕЦ....
Мне тоже так доказывали владельцы Днепров и МТ что Априлии и Дукатти ломкие...Не имея их и не ремнитруя их...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Та блин зизер 94 года это дрова....
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Та блин зизер 94 года это дрова....
У меня мотор от Хонды Брос 89 года. Дровами почему то не попахивает. Не забывай что это не совкоциклы.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
ага не говорите бред говориш у меня у друга зизер 2 пробега в нем 15 тыщ. и шо в результате?)) Витаха шо за фигня чё 2я хрустит и глючит?мне и не надо быть влядельцем мота а достаточно проехать раз и всё становиться видно сразу.эт моё мнение хош доказывай шо он хороший твоё дело мне плевать.
ага не говорите бред говориш у меня у друга зизер 2 пробега в нем 15 тыщ. и шо в результате?)) Витаха шо за фигня чё 2я хрустит и глючит?мне и не надо быть влядельцем мота а достаточно проехать раз и всё становиться видно сразу.эт моё мнение хош доказывай шо он хороший твоё дело мне плевать.
Либо твой друг крутил его, либо предыдущий владелец. А то что глючит - любой глючит если руки не из правильного места. К тому же с места ты вторую никогда не включиш, это своеобразная защита на кавах,а многие это воспринимают как глюк.
Твое "достаточно" можно сравнить с такой фразой "чтобы уметь играть на пианино, не нужно его иметь, достаточно один раз нажать клавишу"... возьми на заметку и подумай.
Я свое уже доказал давно, а форум не место чтобы "плевать".
Автор, извини, я проглядел, это все же ЗЗР400-2... но все же не рискуй взять его. Купить весь пластик на него бу это как минимум 350$ а еще покраска и ремонт тебе в копеечку влетит + расходники и обслуга.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Змінено: 10.03.2010 р., Sunrise
2 бала за внимательность...это первый зизер: углубление в пластике слева под сидушкой, приборка без показателя топлива и лапки пассажира.
2 бала за внимательность...это первый зизер: углубление в пластике слева под сидушкой, приборка без показателя топлива и лапки пассажира.
Да ладна я уже извинился перед автором (смотри выше). И дело не в углублениях под сидушкой. Дело в шлангах (вылазят из рамы).
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Змінено: 10.03.2010 р., Sunrise
Змінено: 11.03.2010 р., Val
Требую го варит тогда за 100 тыс руб.
Требую го варит тогда за 100 тыс руб.
Это получается 3300$ за этот хлам? - пусть гуляет лесом.
У вас там по лучше моты можно купить за такую сумму. Вот на zizer.ru зайди, там на форуме в продажах полно зизеров.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
ну почему ? если они на яве то понимаю)) а если на R1))) то куда без них)) если ты купляешь спорт то и готовся что спина будет болеть)))
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!