Показати повідомлення
нашел на японском сайте, как жители страны восходящего солнца
расширяют диапазон работы вариатора , "запил" по японски..
Хочу предупредить что тема создана просто для ознакомления.
Делать со своим скутером что либо из представленного решаете вы сами.Неквалифицированное
вмешательство в трансмиссию МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.
Змінено: 09.03.2010 р., pmlp
Втулку сточишь - пропадет не много рывок. Ремень поднимет вверх, а он желательно должен бы ходить по всему конусу. Но есть один плюс можно будет использовать по-ношеный ремень, а на новый просто щайбу подобрать.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Я уже отпилил кусочек
, теперь надо пробовать при езде, а пока зима. Неостановлюсь пилить - пока не поедет 120
Стачивание втулки хорошо только когда нет бабла на новый ремень ,а старый ещё неплохой только немного стёртый.И то при наличии второй не сточенной.
Я на своей не стачивал не разу и ремни юзались минимальный 14,3 максимальный 18 мм и скорости меньше 50 км/ч не было.
П.С.Серёга ВЕСНА ,а не зима выгляни на улицу
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Там не все так просто... Я себе как настраивал, то чертил маркером на вариках полосы, потом проехался и смотришь... Где стерто там ремень работает, а дальше думаешь какими путями расширить диапазон. А путей там хватает. Если грамотно сделать варик, то эффект будет не то, что от поляной втулки.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
А шо ты там лепил , шо у тебя ехало 80 дыво твое ?
Ничего расточенный варик и тонкие настройки по карбу и усё
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
прокатишься попробуешь,
..
Будь так добр, кинь ссылочку на сайтец этих кулибинов
Спасибо.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Значит,негативно не скажется приличный вес?
На стенде может какие изменения и увидел,но они незначительны будут. А надежность врятли ухудшица.
Зачем пилить втулку на вариаторе, если можно запилить вариатор не только в зане работы роликов, а там где он соприкасается с не подвижной щекой. Я у себя на китайце так и сделал, торцонул где-то 1-2 мм и все, потом доработал ход роликов. В итоге ремень выдавливает на радиус больший чем радиус подвижной щеки
, максималка возросла на 5 км/ч и при этом старт и разгон остались прежними.
Тут уже кто-то писал, что япошки стачивают "верх конуса"... Бывает такое, что расточил постели, а толку мало и все из-за того, что щеки сошлись конусами и ролики дальше не могут толкнуть. Это у моего такое было... Но подход должен быть индивидуальный к каждому варику. Нужно внимательно все анализировать, так как упираться может не там где кажется на первый взгляд.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!