Показати повідомлення
нашел на японском сайте, как жители страны восходящего солнца
расширяют диапазон работы вариатора , "запил" по японски..
Хочу предупредить что тема создана просто для ознакомления.
Делать со своим скутером что либо из представленного решаете вы сами.Неквалифицированное
вмешательство в трансмиссию МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.
Змінено: 09.03.2010 р., pmlp
Жесть...
Я напильником на своем точил и то на много аккуратнее выглядит. И не пойму зачем добавлять радиус если выкат роликов тот же остался... Это наверно не японцы делали.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
да такое в принципе актуально на хондовских вариках
небольшого диаметра, ну и ремень надо подлиннее на2-3см
2-3 см мне кажется это много.
не думаю, я сравнивал сузуковский и хондовский ,первый по окружности больше
на 25см
Спорить на счет окружности на 2/5 см не буду, но большое спасибо за тему и самое главное есть фотографии.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 09.03.2010 р., slusarvov
втулку они похоже не стачивают ,а снимают вершину конуса на варике(1-2мм)
вместо Malossi Torsion Controller у них продаеться такая приблуда типа
подшипника под центральную пружину торка
На фото видно что плохо проваренно все в раковинах, так что шлифовка и полировка не поможет. Надо нормально варить. А если даже нормально сделать то нужно увеличить ход роликов и возможно надо менять ремень.
Сообщество Пенсионеров
Жесть...
Я напильником на своем точил и то на много аккуратнее выглядит. И не пойму зачем добавлять радиус если выкат роликов тот же остался... Это наверно не японцы делали.
Точно. Я щас занят запилом, увеличение выката ролов даст такой выход ремня что главное будет- удержать его в пределах крышки и не сжечь.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я думаю что после такой доработки вариатор можно выбрасить. Его поведет после сварки. Достаточно граматно распилить постели роликов и все. Вот оно счастье.
я не против ,варить надо хорошо
тут джапы утяжеляют коленвал для инерционной мощности
приваривают к колену пластины,когда увеличивают кубатуру на2Т
100 пудов согласен. Делаю запил по твоей с Джимом методе- самое грамотное решение!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На 152,157 главное непереборщить. Ролики на полном выходе недолжны доходить до края внутреней чашки вариатора. Иначе ролики будет "резать" чашка своим краем.
Всё это актуально только при существенном увеличении паспортной мощности движка (кубатуры). Такой передаточное число трансмиссии стоковый двиг просто не вытянет, обороты упадут ниже допустимого. Я проходил через это, стачивая втулку варика.
"мы не на столько богаты чтоб покупать дешовую обувь"
все колхоз-дорабоки а тем более в исполнении неровных рук приведут к затратам поболее чем стоимость мультивара!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Брат, спасибо большое за тему, что не поленился, выложил, ещё раз спасибо и с меня +1
Побольше бы таких интерессных тем, смотрю всё на одном дыхании, страшно интерессно!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
форумчане подскажите будет-ли толк на 47-й поршневой запиливать варик!
Проще втулку сточить, имхо.
На сколько ее пилить надо?
Допиляйся и буш как Валера(Терминатор) на 300 км 3 ремня менять
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........