Вітаю Всіх Шановних Форумчан.На днях мав спілкування з працівником ДАЇ на тему-"перелік потрібних документів для "спокійного" керування мотоциклом".В моему випадку це -110см3.Враховуючи те,що моя техніка стоїть на обліку в іншій області,я керую по генеральному дорученню-перше що почув-тимчасовий талон на керування(в нас це 150 гривень).Ну і відповідно-техпаспорт,права,доручення, талон тех.огляду,цивілка.Працівник ДАЇ багатозначно дав зрозуміти-"в цьому році ми за Вас візьмемось".Підкажіть,будь ласка,в інших областях вимагають тимчасові талони ? Чи мають право у випадку відсутності цього документу працівники ДАЇ вилучати трансп ортний засіб і ставити його на штрафмайданчик? З повагою.
Временный талон не нужен если ты являешся влательцем данного транспорта. Для езды хватает и доверенности. Но... Когда придет время техосмотра, то доверенности мало. И если тех.средство зарегистрировано в другой области, то вы решаете сами, толи ехать проходить техосмотр туда, толи дешевле сделать временный и пройти у себя, а это и есть временное постановление на учет. И еще, после получения временного, все шрафы будут приходить на ваш адрес, а не на адрес владельца.
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Ну тагда уж подскажыте какие документы нужно на Полтинник, При условии что он у меня уже с номерами, и на него есть Тех.талон!!!
Viper R1 20000km.
а не знаю. С полтосами проблема счас, так как они вроде уже как мотыки, но мех ТС не являются...
Порно какое-то. И совсем не задорно.
Цікава тема. Я думаю тут треба коментувати всі наїзди ДАІ, що стосуються докуметів на кубатуру. Хто, що скаже?
По ПДД, если ТС длительное время находится в городе отличном от постоянной регистрации, то необходимо получить временный талон. На практике, доказать что ТС находится там длительное время - просто не реально. С другой стороны, в нашей стране менты могут и до столба доеб... прикалупаться, потому, для собственного спокойствия, талончик стоит получить.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.03.2010 р., AKSU
Основываясь на многолетнем опыте езды на кубатуре (хотя последние два года меня очень редко останавливали) при проверке доков менты требуют в первую очередь права с категорией, потом талон техосмотра и страховку, притом кроме талона страховки необходимо иметь с собой страховой полис. Прикол насчет страхового полиса у них любимый как для мото так и для авто, потому что многие считают, что талона страховки достаточно, а по правилам необходимо иметь страховой полис. Отсутствие его карается штрафом 450 грн. По поводу шлема, то даже прошлый сезон почти весь проездил в бандане и не останавливали. Хотя может быть играет роль на чем едешь и как выглядишь. А с доверенностью не сталкивался, т.к. все мото оформлял на себя и вписывал дочку в техпаспорт. Кстати, дочку останавливают только чтобы спросить как мот и не страшно ли такой девушке ездить. Что прикольно, то даже доки не проверяют!