Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2 td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2 td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1 td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg
устройство и парт намбары
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Змінено: 19.11.2013 р., pmlp
Прикріплені файли
Круглогодичная
езда на Honda Gyro X Winter (с полностью закрытой кабиной, смотри аватар) в течение почти двух лет поставила новые задачи по усовершенствованию. В результате приобретена Honda Gyro X-FI.Четырёхтактная, инжекторная, жидкостная:
Под рост 196 см увеличим высоту седла, сдвинем седло назад на 35 мм и поднимем руль над коленками.
Для увеличения высоты седла:
1. Изменение крепежа седла:
2.Изготовление проставки (слоёный пирог 70-72 мм из пенопласта усиленного сверху и снизу 6 мм фанерой),
3.Смещение крепёжных кронштейнов на 35 мм:
4.Высота седла увеличилась до 815 мм, была 735. Предстоит наружная отделка проставки и возможно,замена пенопласта на более прочный вспененный:
Продолжение следует...
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 03.02.2015 р., OLEG
Всем привет. помогите приобрести двиг на омыватель на Канопи...
Байк - Это СВОБОДА !!!!
На такого рода мапеды запчасти в основном только оригинал и новые, потому как на разборку практически их не берут очень их мало смысла нет.Если кому интересно пишите в ценах сориентирую.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
День добрый.Вот прикупил по случаю. palmo f150.Закрыть боковины дверями из поликарбоната и получится машинка шириной 80см на трёх колёсах.
Змінено: 19.10.2015 р., olegusik
День добрый.Вот прикупил по случаю. palmo f150.Закрыть боковины дверями из поликарбоната и получится машинка шириной 80см на трёх колёсах.
Машинка получится, но с большой парусностью. При сильном ветре, и , главное, при воздушных хлопках от встречных фур на трассе возможны "перестановки" и просто падения , что
ОЧЕНЬ опасно. Я выбрал для донора самый маленький трайк Gyro X и кабину сделал строго по своему силуэту именно с целью уменьшения боковой парусности. Эксплуатация подтвердила правильность принятого решения. Езжу третий год, включая зиму до минус 33гр.и ветер до 30 м/сек.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Сделал цепи на свой Ап.Сделано из простой китайской цепи, разрезал, разводил, соединял и сводил. Разводить и сводить нужно аккуратно, цепь на кручение очень слабая - лопается.
Как дела. Цепи стираются быстро? Или ездит не по асфальту?
У меня при езде по асфальту стирались быстро и начинали рваться - в каждой поездке 2-5 поперечных звеньев, поэтому перешёл на шипование задних колёс болтиками М3 из нержавейки с самоконтрящимися гаечками и шайбами с двух сторон.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Олег день добрый.Имею опыт эксплуатации honda kabina, benelli adiva 150 .Оба скутера с крышами,а бенелька переделана из воздушки150сс в водянку 250сс.Бенелли имеет крейсерскую скорость 115км в час и в 50% передвигается по КАДу спб-где фуры ходят табунами-но проблем с парусностью не испытываю.Да рулёжка отличается от обычного скутера -но стекло имеет ещё и стабилизационный эффект,а у palmo f150 такая длинная база что он как утюг на проезжающие фуры не реагирует и если добавить двери то ситуация изменится не намного.
Стираются, но ездит мало. За год 1000-1200 км, за сезон 2 или 3 обрыва. В этом сезоне не вешал, нет необходимости. Делал для мамы, она в этом году не ездит зимой, да и зима у нас в этом году слабоватая; да и асфальт на нашей улице в селе проложили
Go for Gold
Снять карбюратор без снятия воздушного фильтра можно?
А фильтр без снятия заднего колеса?
Чтобы снять и промыть карб нужно пол мопеда разобрать.
Столкнулся с тем что масло для пропитки паралонового фильтра зимой сильно густеет, мопед не набирал обороты. Промыл фильтр и поставил без пропитки - все гуд, но свеча всеравно мокрая. Весной буду снимать карб и экспериментировать с иглой, на каком делении она должна быть?
И еще, может кто-то сделать фото где находится слив и залив трансмиссионного масла в редукторе, какой объём нужно залить?
Размеры ремня ещё нужны, думаю раз разбирать - тогда сделать всё сразу. После покупки мопеда за 6-7 лет ничего не делал в нём, кроме чистки фильтра.
Go for Gold
если добавить двери то ситуация изменится не намного.
Опыт эксплуатации Gyro X c дверями показал правильность выбора самого маленького одноместного трайка. Именно из-за минимальной парусности(площади боковой поверхности). Пориходилось ездить даже при ветре 30 м/сек. и если при таком ветре парусность была бы больше, то влёгкую сносило БЫ на встречную полосу( Особенно когда ветер резко меняется на противоположный. например слева на право). Так что двери ситуацию меняют кардинально.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
фото где находится слив и залив трансмиссионного масла в редукторе, какой объём нужно залить?
Размеры ремня ещё нужны,
Размер ремня определяется по номеру рамы по таблице. Скинь номер рамы.
Заливать трансмиссионки 0,2 л. Пробки слива-залива трансмиссионного масла (возле правого колеса - заливная, внизу сливная):
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 13.03.2016 р., OLEG
Приветствую всех,на днях стал владельцем honda gyro x 2006 г пробег 26 тыс не работает стрелка спидометра(колометраж крутит,стрелка скорости на месте),решил поменять трос подскажите какая длина тросика спидометра,подходят ли они от других моделей honda и что следует проверить в первую очередь после покупки этого скутера. Заранее спасибо.
Змінено: 03.07.2016 р., Savilov_Simon
я может не совсем понял вопрос но как по мне километраж и стрелка крутится от одного тросика. если бы он был не рабочий то не работало бы все.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, кто снимал, штырь этот выкручивается или выбивается, или что-то его стопорит?
ps этo Honda Gyro Up, возможно на Х и Конопе аналогично.
Ребята у кого нибудь есть литература для gyro x,электросхемы и т.д. вышлите на мыло savilov.semen@mail.ru.
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, кто снимал, штырь этот выкручивается или выбивается, или что-то его стопорит?
ps этo Honda Gyro Up, возможно на Х и Конопе аналогично.
На Х ничего не стопорит, просто аккуратно выбивается. Но для облегчения я проворачиваю болт, как бы откручивая.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Опять начало сочиться и капать масло по лотку маслонасоса. Уже забыл, как устранил в прошлый раз. Колян, как устранить? Разобрать да посмотреть?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2