Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2 td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2 td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1 td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg
устройство и парт намбары
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Змінено: 19.11.2013 р., pmlp
Прикріплені файли
Коля,ты не разбирал редуктор Хонда Gyro? Как он устроен? Как в 2 колесном? Есть-ли там дифференциал?
Привет.Нет,не разбирал,поскольку работает нормально,масло меняю раз в сезон,лазить туда совсем неохота.Скорее всего(я так думаю)дифференциала нету,поскольку с левой стороны под крышкой вариатора стоит нехитрый механизм-Что то типа примитивного дифференциала повышенного трения(типа корзина с дисками ведомыми и ведущими).При изменении скорости врещения колеса(при повороте например)они проскальзывают.Правое колесо-ведущее,т.е.непосредственно на валу редуктора стоит,а левое на полуоси через ту корзину с дисками.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да товарищ купил такой,а он совсем в скутерах не разбирается,а я устройства не знаю
Дело в том что воет редуктор и при разгоне и при езде и при сбросе газа! Товарищ меня заколебал уже! А что я ему посоветую??? Редуктор в норме,масло есть,не заедает. Я ему сказал чтоб ездил пока,там дальше видно будет
Не знаю....Может стоит вскрыть и поглядеть?Хоть подшипники может заменить,а то редуктор я даже не представляю где можно купить и сколько он будет стоить...Понятно,что разбирать там дохрена придется,не то что на двухколесном...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кому интересно как выглядит главная трансмиссия Gyro X вот..
http://proscooters.ru/index.php/topic,1244.600.html
Это мой. У меня моделька из последних ( порядковый номер с 250 начинается )
Скорее всего(я так думаю)дифференциала нету,поскольку с левой стороны под крышкой вариатора стоит нехитрый механизм-Что то типа примитивного дифференциала повышенного трения(типа корзина с дисками ведомыми и ведущими).При изменении скорости врещения колеса(при повороте например)они проскальзывают.Правое колесо-ведущее,т.е. непосредственно на валу редуктора стоит,а левое на полуоси через ту корзину с дисками.
Судя по фото дифференциал там есть. А вообще - при снятой крышке варика это легко можно проверить. При застопоренном колоколе сцепления и вывешенных колёсах руками покрутить одно колесо. Если дифференциал есть - второе будет крутится в противоположную сторону.
На моем все же наверняка нету,т.к. под крышкой стоит вышеописанный механизм.Человек вот не зря уточнил
У меня моделька из последних ( порядковый номер с 250 начинается )
.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кому интересно как выглядит главная трансмиссия Gyro X вот..
http://proscooters.ru/index.php/topic,1244.600.html
Это мой. У меня моделька из последних ( порядковый номер с 250 начинается )
У моего товарища скорее всего не так устроено. Во первых номер двигателя до 250 начинается,и бендикс стартера не так выполнен. На твоем он внизу как на AF-20 двигателе,а у него вверху. И к тому-же стартер скомпонован с бендиксом в одном корпусе(похож на автомобильный).
Во во,на моем так же стартер выполнен..
Русский военный карабль-Иди нахуй!
некоторые шестерни похожи на дио и леад. нужно делать замеры и смотреть, может подойдет от этих моделей.
Как устроен глушитель Gyro X?
(У меня есть схема только похожего, видимо от Лид:
).
Как его очистить от масла?
Как проще отжечь глушитель?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 09.07.2014 р., OLEG
Ребята подскажите пожалуйста.
Что может быть с Гиро плохо заводится, нет холостых, карбюратор не реагирует на настройку и плавно набирает обороты
Что только не делал результата ноль (Сальники на коленвале заменил, кольца, лепестковый клапан отшлифовал, карбюратор и вакуумный кран почистил)
Ребята подскажите пожалуйста.
Что может быть с Гиро плохо заводится, нет холостых, карбюратор не реагирует на настройку и плавно набирает обороты
Что только не делал результата ноль (Сальники на коленвале заменил, кольца, лепестковый клапан отшлифовал, карбюратор и вакуумный кран почистил)
Компрессию мерял?После замены колец она может быть еще хуже чем была.Неизвестно-в каком состоянии цилиндр и поршень,может там выработка значительная.Воздушный фильтр в каком состоянии-паролон там родной или уже меняный?Попробуй без воздухана-изменения будут?Глушитель не забит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет. прошу Вас подсказать, где взять мануал на Honda GYRO Canopy. интересует механизм крепления стекла и размер стекла. может у кого есть кронштейн крепления стекла, крыша, задние трубы крепления крыши.... прошу вашей помощи.... можете сбросить в скайп ( miliy5 ) или на почту ( metr66@mail.ru )
Байк - Это СВОБОДА !!!!
Змінено: 08.12.2014 р., Valterxonda
Вторая зима - полёт нормальный.Название выбрал Winter.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Сделал цепи на свой Ап.
Времени было мало, натяжители временно сделал из толстой проволоки, в планах при наличии времени сделать из троса с длинным болтом чтобы можно было подтягивать. Хотя по длине цепь и без боковых затяжек хорошо натянута - для мамы по селу как раз хватит.
Сделано из простой китайской цепи, разрезал, разводил, соединял и сводил. Разводить и сводить нужно аккуратно, цепь на кручение очень слабая - лопается.
Go for Gold
Привет всем владельца 3х колёсных HONDA!
есть передние амморты б/у оригинал от UP, отправлю по РФ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts