Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2 td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2 td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1 td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg
устройство и парт намбары
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Змінено: 19.11.2013 р., pmlp
Прикріплені файли
Gyro X.
Похоже,что пропускает прокладка??? между основанием цилиндра и картером.
На что это может влиять???(Подтянул болты крепления головки и цилиндра).
Прокладка под цилиндром понятно что герметизирует эту пару,Снять цилиндр нужно,и поменять прокладку.
После подтяжки болтов крепления головки и цилиндра, показания компрессометра(без двух крайних):
8,6
9,1
9,1
8,4
8,7
8,8
8,8
9,0
8,8
9,1
-----Среднее значение компрессии 8,84.Мин.8,4.Макс.9,1.При проверке "не сечёт".
Стоит ли менять прокладку между цилиндром и картером?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 13.01.2014 р., OLEG
Gyro X.
Похоже,что пропускает прокладка??? между основанием цилиндра и картером.
На что это может влиять???(Подтянул болты крепления головки и цилиндра).
Прокладка под цилиндром понятно что герметизирует эту пару,Снять цилиндр нужно,и поменять прокладку.
После подтяжки болтов крепления головки и цилиндра, показания компрессометра(без двух крайних):
8,6
9,1
9,1
8,4
8,7
8,8
8,8
9,0
8,8
9,1
-----Среднее значение компрессии 8,84.Мин.8,4.Макс.9,1.При проверке "не сечёт".
Стоит ли менять прокладку между цилиндром и картером?Целостность этой прокладки не особо влияет на компрессию,так что эти замеры как бы не показатель.К чему подтягивать?Чтобы потом сомневаться-травить или нет?Я бы снял цилиндр,и поменял прокладку,там работы от силы на пару часов,заодно посмотреть на состояние поршневой.Если все же будеш снимать цилиндр,то сообщи,нужно кое какие размеры снять,а то я наверное в скором времени не буду разбирать свою Гиро Х...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Gyro X.
Целостность этой прокладки не особо влияет на компрессию,так что эти замеры как бы не показатель.К чему подтягивать?Чтобы потом сомневаться-травить или нет?Я бы снял цилиндр,и поменял прокладку,там работы от силы на пару часов,заодно посмотреть на состояние поршневой.Если все же будеш снимать цилиндр,то сообщи,нужно кое какие размеры снять,а то я наверное в скором времени не буду разбирать свою Гиро Х...
В целом согласен.Но для меня снять и одеть цилиндр (абсолютно без опыта)-страшновато.Поэтому я сначала попробую собрать в таком виде,хотя и понимаю,что рискую.
На всякий случай: какие нужны размеры?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Gyro X.
Целостность этой прокладки не особо влияет на компрессию,так что эти замеры как бы не показатель.К чему подтягивать?Чтобы потом сомневаться-травить или нет?Я бы снял цилиндр,и поменял прокладку,там работы от силы на пару часов,заодно посмотреть на состояние поршневой.Если все же будеш снимать цилиндр,то сообщи,нужно кое какие размеры снять,а то я наверное в скором времени не буду разбирать свою Гиро Х...
В целом согласен.Но для меня снять и одеть цилиндр (абсолютно без опыта)-страшновато.Поэтому я сначала попробую собрать в таком виде,хотя и понимаю,что рискую.
На всякий случай: какие нужны размеры?
Опыт придет со временем,и чтобы его приобрести-нужно самому сделать...Та ничего там сложного и страшного нет-снять и постаить цилиндр...Почитай,посмотри видео,и можно заниматься...Размеры:Расстояние по центрам на картере(крепление цилиндра)-мерять по противоположным отверстиям.Внутренний Диаметр горловины картера-куда юбка цилиндра входит.Наружный Диаметр юбки цилиндра(по максимальному размеру),и ее длинна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Легче всего собирать поршневую так: думаю понятно что в поршне нужно оставить одно стопорное кольцо под палец, не ставить там где удобно будет его одевать- это вы определитесь когда будете снимать, потом поршень с кольцами вставить в цилиндр(стопорами для колец в сторону ВПУСКНОГО (выхлопного- ошибся) окна), на цилиндр примерять прокладку, чтоб не перекрывала окна, если что подрезать, если в картере шпильки-то сразу одеть прокладку на них, но можно и на цилиндр и помазать прокладку слегка солидолом. Шатун коленвала вывести в верхнее положение и положить тряпку, чтоб стопорное кольцо пальца не упало туда, одеть кольцо круглогубчами типа таких http://lodirei.net/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%B1%D1%86%D1%8B-08-0029-1/, проверить что оно не болтается и извлекайте тряпку и собирайте дальше поршневую, между цилиндром и головкой ставить новую алюминиевую прокладку(если такая там применяется). Может что-то упустил.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 14.01.2014 р., romanxx
потом поршень с кольцами вставить в цилиндр(стопорами для колец в сторону выхлопного окна)
Ничё не путаеш?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
потом поршень с кольцами вставить в цилиндр(стопорами для колец в сторону выхлопного окна)
Ничё не путаеш?
Да путаю, наоборот,в сторону впуска,
спасибо за поправку.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Gyro X.
Целостность этой прокладки не особо влияет на компрессию,так что эти замеры как бы не показатель.К чему подтягивать?Чтобы потом сомневаться-травить или нет?Я бы снял цилиндр,и поменял прокладку,там работы от силы на пару часов,заодно посмотреть на состояние поршневой.Если все же будеш снимать цилиндр,то сообщи,нужно кое какие размеры снять,а то я наверное в скором времени не буду разбирать свою Гиро Х...
В целом согласен.Но для меня снять и одеть цилиндр (абсолютно без опыта)-страшновато.Поэтому я сначала попробую собрать в таком виде,хотя и понимаю,что рискую.
На всякий случай: какие нужны размеры?
Опыт придет со временем,и чтобы его приобрести-нужно самому сделать...Та ничего там сложного и страшного нет-снять и постаить цилиндр...Почитай,посмотри видео,и можно заниматься...Размеры:Расстояние по центрам на картере(крепление цилиндра)-мерять по противоположным отверстиям.Внутренний Диаметр горловины картера-куда юбка цилиндра входит.Наружный Диаметр юбки цилиндра(по максимальному размеру),и ее длинна.
При случае замерю.
После подтяжки болтов крепления головки и цилиндра, разобрал-собрал лепестковый-щели на просвет стали меньше,работа немного улучшилась.Заменил прокладки под и над лепестковым.Попробовал-бензонасос заработал.Завёлся с пол-тычка.
Видимо причина была в лепестковом,а точнее в прокладках лепесткового,а может в
ослаблении затяжки лепесткового и затяжки головки с цилиндром.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 14.01.2014 р., OLEG
Легче всего собирать поршневую так: думаю понятно что в поршне нужно оставить одно стопорное кольцо под палец, не ставить там где удобно будет его одевать- это вы определитесь когда будете снимать, потом поршень с кольцами вставить в цилиндр(стопорами для колец в сторону ВПУСКНОГО окна), на цилиндр примерять прокладку, чтоб не перекрывала окна, если что подрезать, если в картере шпильки-то сразу одеть прокладку на них, но можно и на цилиндр и помазать прокладку слегка солидолом. Шатун коленвала вывести в верхнее положение и положить тряпку, чтоб стопорное кольцо пальца не упало туда, одеть кольцо круглогубчами типа таких http://lodirei.net/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%B1%D1%86%D1%8B-08-0029-1/, проверить что оно не болтается и извлекайте тряпку и собирайте дальше поршневую, между цилиндром и головкой ставить новую алюминиевую прокладку(если такая там применяется). Может что-то упустил.
Без опыта в каждую фразу подолгу врубаешься.Эта инструкция пригодится: не мне ,так другому,особенно такие нюансы как с тряпкой.
Поправьте,пожалуйста,все посты на "впускного".
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 14.01.2014 р., OLEG
Я так и сделал.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Предлагаю Всем поучаствовать в выборе названия(заранее благодарен за ЛЮБЫЕ(даже абсурдные) варианты:
1. Скутеромобиль
Honda Gyro Райдер
1а.Скутеромобиль
Honda Gyro Rider Honda Gyro Мечта
2а.Скутеромобиль
Honda Gyro Dream Honda Gyro Зима
3а.Скутеромобиль
Honda Gyro Winter [winte]
4. Скутеромобиль
Honda Gyro Кузнечик
5. Скутеромобиль
Honda Gyro Бабочка
6. Скутеромобиль
Honda Gyro Colubris (Колибри)
7. Скутеромобиль
Honda Gyro Стрекоза
8. Скутеромобиль
Honda Gyro Box[boks] с англ.-коробка;ящик
9. Скутеромобиль
Honda Gyro Cabinabin
салон. 2.
домик;хижина.
10.Скутеромобиль Honda Gyro
"свой вариант".
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 23.01.2014 р., OLEG
Предлагаю Всем поучаствовать в выборе названия(заранее благодарен за ЛЮБЫЕ(даже абсурдные) варианты:
1. Скутеромобиль
Honda Gyro Райдер
1а.Скутеромобиль
Honda Gyro Rider Honda Gyro Мечта
2а.Скутеромобиль
Honda Gyro Dream Honda Gyro Зима
3а.Скутеромобиль
Honda Gyro Winter [winte]
4. Скутеромобиль
Honda Gyro Кузнечик
5. Скутеромобиль
Honda Gyro Бабочка
6. Скутеромобиль
Honda Gyro Стрела
7. Скутеромобиль
Honda Gyro Стрекоза
8. Скутеромобиль
Honda Gyro Box[boks] с англ.-коробка;ящик
9. Скутеромобиль
Honda Gyro Cabinabin
салон. 2.
домик;хижина.
10.Скутеромобиль Honda Gyro
"свой вариант". Думаю что лучше всего подходит пункт №8...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
за участие в выборе названия скутеромобиля +.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 23.01.2014 р., OLEG
Предлагаю Всем поучаствовать в выборе названия скутеромобиля,(некоторые варианты удалены)заранее благодарен за ЛЮБЫЕ(даже абсурдные) варианты:
1.Скутеромобиль Honda Gyro X Rider(Райдер) aidеСкутеромобиль Honda Gyro X Dream(Мечта)
3.Скутеромобиль Honda Gyro X Winter(Зима) inteСкутеромобиль Honda Gyro X DoorСкутеромобиль Honda Gyro X Mobil
6. Скутеромобиль Honda Gyro X Kolibri(Колибри)
8. Скутеромобиль Honda Gyro X Box[boks] с англ.-коробка;ящик
9. Скутеромобиль Honda Gyro X Cabin(Кабина)abin
По результатам голосования на разных форумах выбрано название:
3. Скутеромобиль Honda Gyro X Winter(Зима) inte
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 03.02.2015 р., OLEG
8. Скутеромобиль Honda Gyro Box[boks] с англ.-коробка;ящик
Думаю что лучше всего подходит пункт №8...
Возникает нехорошая ассоциация с фразой "Сыграть в ящик"
Нууу...Если так рассуждать,то практически на любое слово можно придумать нехорошие ассоциации....А название "Honda Gyro Box" довольно созвучно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как ездить на Гиро Х по колее?Если переднее вести по колее ,то задние сползают то влево,то вправо.Если наоборот,то вообще разворачивает(Колея зимняя).Отличается ли езда по летней и зимней колее??
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Как ездить на Гиро Х по колее?Если переднее вести по колее ,то задние сползают то влево,то вправо.Если наоборот,то вообще разворачивает(Колея зимняя).Отличается ли езда по летней и зимней колее??
Никогда не задавался такими вопросами,по крайней мере в теории...На практике-еду как получается,держа равновесие,помогая корпусом где нужно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!