MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 07:12
30
-3 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 323071
pmlp
05.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2   td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2    td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1   td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j   td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j   td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j   td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a      td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a      td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j   td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j   td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j   td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j   td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j   td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j   td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j       ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j   ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j   ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j    ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу  http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg

устройство и парт намбары

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Змінено: 19.11.2013 р., pmlp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.35 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••31
11.10.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
вы что хотите снимать тепло с него для обогрева?05_shok
теоритически можно..но как на практике?
сварить ему *рубашку*?

В отличие от цилиндра и головки, 2Т глушитель охлаждать вредно  - он будет гораздо сильнее закоксовываться... масло хорошо выгорает только при хороших прохватах на полную тапку, когда труба хорошенько прогревается...
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Кто знает внутреннее устройство глушителя Gyro X? Схему работы?

схема работы?https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&gws_rd=cr&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=ZqpXUpjrOsmp4ASbp4CoDA#hl=ru&q=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&tbm=isch&um=1
как у всех 2т..
вы что хотите снимать тепло с него для обогрева?05_shok
теоритически можно..но как на практике?
сварить ему *рубашку*?
Смешно.(Чего-то у меня смайлики не работают).

В реальности я ищу простой,недорогой,но эффективный способ отопления.Прорабатываю три варианта:
1.Место установки тепловентилятора
http://www.fotolink.su/v.php?id=841fd4a69c8c37604dd9be0df7d60521

2.Отопление от выхлопных газов
http://www.fotolink.su/v.php?id=ab2861f1e423bb5d8bad75b69c3f1b91

3.Печка ЗАЗ на багажнике
http://www.fotolink.su/v.php?id=65a2172d4afe8cc712e8e3b2b4af57df

УПЛОТНИТЕЛИ
http://www.fotolink.su/v.php?id=d0ccd31382042e0ea2ba8bda0d29faeb

Каждый в отдельности имеет свои плюсы и минусы.Есть идея объединить все три в одно, без изменения штатных узлов ,причём очень просто.
Нужен чертёж глушителя именно Gyro X в разрезе.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 11.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
pmlp
11.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
занимайтесь раз надо,
мне такое не приходило в голову т к для меня это сугубо летнее ТС,...
(выхлопными газами не получиться , температура не та и сложно ,может и не заводиться..)
Нужен чертёж глушителя....нету06_question

может кто то  по вопросу что нибудь присоветует...
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
1. Бред. Выше и в ветке РР объяснял почему.
2. Когда обкатывал поршневую у меня на трубу была одета пятиметровая шланга, выкинутая за окно. Даже при полностью выкрученной "тапке" ремень вариатора даже не начинал подниматься из-за большого сопротивления на выхлопе. Так что тоже не вариант. Если только ВМЕСТО глушителя поставить резонатор и толстые короткие трубы в параллель в "радиаторе". Но грамотно спроектировать и настроить такой резонансный выхлоп - посложнее, чем водянку сваять.
3. Тепло точно будет. Даже очень. У запорожца салон гораздо больше, чем у тебя. Но жрать она будет больше, чем мотор. Можно ещё печку от кунга ГАЗ-66  08_lol
А уплотнители нужны при любом раскладе.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
занимайтесь раз надо,
мне такое не приходило в голову т к для меня это сугубо летнее ТС,...
(выхлопными газами не получиться , температура не та и сложно ,может и не заводиться..)
Нужен чертёж глушителя....нету06_question

может кто то  по вопросу что нибудь присоветует...

Может кто разбирал ? Хотя бы эскиз,с пояснениями.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
1. Бред. Выше и в ветке РР объяснял почему. Читал и понял.
2. Когда обкатывал поршневую у меня на трубу была одета пятиметровая шланга, выкинутая за окно. Даже при полностью выкрученной "тапке" ремень вариатора даже не начинал подниматься из-за большого сопротивления на выхлопе. Так что тоже не вариант. Если только ВМЕСТО глушителя поставить резонатор и толстые короткие трубы в параллель в "радиаторе". Но грамотно спроектировать и настроить такой резонансный выхлоп - посложнее, чем водянку сваять.Согласен.
3. Тепло точно будет. Даже очень. У запорожца салон гораздо больше, чем у тебя. Но жрать она будет больше, чем мотор. Можно ещё печку от кунга ГАЗ-66  08_lol Согласен.
А уплотнители нужны при любом раскладе.  Уже поставил.

 

Я всё понял,НО, если хватит тепла выхлопных газов,попробую соединить все варианты в один.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 11.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview

Согласен.НО, для отопления, тепла через водянку от этого двигателя может не хватить.
Как это- может не хватить?Вот простой пример:на моем моторе(еще когда стояла поршневая 50сс) на холостых оборотах,на подножке,температура доходит до 95-98гр. примерно за 15-20мин,при отсутствии обдува.Если дольше будет работать,то понятно что закипит,но я по понятным причинам не доводил до этого.Теперь представь,что радиатор у тебя зимой закрыт,стоит кулер,и воздух циркулирует "в салоне".Думаю этого будет вполне достаточно для отопления.Понятно,что нужно будет реализовать переключение ЗИМА/ЛЕТО-т.е. предусмотреть то то типа жалюзей или заслонки на поступающий к радиатору с улицы воздух.Развивать идею не буду,принцип так сказать я озвучил... 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я всё понял,НО, если хватит тепла выхлопных газов,попробую соединить все варианты в один.Если получится,то будет проще,дешевле,можно будет тиражировать,не меняя заводской конструкции,на любой транспорт.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 12.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р.
answerview
По лотку маслонасоса сочится и капает масло.
http://www.fotolink.su/v.php?id=d78d45a5de666728b0e650e0bab3fce3
За ночь накапывается пятно диаметром 4-5 см. Что делать? Или это норма?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Надо разобраться,сколько всего тепла дают выхлопные газы.

Думаю, что мало. Летом мой глушитель прогревается до 100"С  лишь в районе задней крышки (это первая камера по ходу выхлопных газов) и приёмной трубы, и то только после хорошего прохвата. Выхлопную трубку рука терпит, а это около 50"С.
От гиро картинку не встречал, есть картинка от лидовского глушителя. Может чем поможет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Похож.Редкая картинка.Благодарю. Жёлтенькое это теплоизоляция.
http://www.fotolink.su/v.php?id=233847c1d6f39af5279302b59348f3d5
Поэтому температура глушителя и температура выхлопных газов может ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться.
Температура горения около 600 по Цельсию(так считают продавцы датчиков температуры выхлопных газов).Сколько на выходе-надо мерять,потом  считать и делать выводы.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 13.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Ярко-белый 1260...1300
Светло-жёлтый
1150...1250
Тёмно-жёлтый
1050...1150
Оранжевый
900...1050
Светло-красный
830...900
Светло-вишнёво-красный
800...830
Вишнёво-красный
770...800
Тёмно-вишнёво-красный
730...770
Тёмно-красный
650-730
Коричнево-красный
580...650
Тёмно-коричневый
550...580
В темноте наблюдать надо.
У меня приёмная труба даже в темноте вообще не светится. Значит ниже 550.
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Это ЦВЕТ МЕТАЛЛА при температуре?
Спасибо.Скопировал.
Конечно,температура выхлопной трубы,ИМХО,гораздо ниже температуры горения,ведь вся система охлаждения ЦПГ работает на это.Вопрос какова температура выхлопных газов на выходе из глушителя?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
pmlp
14.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
?
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Действительно,смешно.Мне казалось,что гораздо больше.Тогда попробую обыкновенным бытовым уличным термометром померить.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 15.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для OLEG  
answerview
Конечно,температура выхлопной трубы,ИМХО,гораздо ниже температуры горения,ведь вся система охлаждения ЦПГ работает на это.

Температура горения - это в ВМТ, а в выпускном окне температура значительно ниже не от "работы системы охлаждения", а от того, что газы в 10 раз расширились относительно момента горения.
Вопрос какова температура выхлопных газов на выходе из глушителя?

Говорю же - палец терпит. Градусов 50 примерно...
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview

Говорю же - палец терпит. Градусов 50 примерно...
Та не,на прогретом полностью двигателе,если на подножке например накрутить ручку газа,то ладонь не удержиш на расстоянии  50-100мм.,та что там температура больше-чем 45-50градусов.Но если например ездить 30-40 км/ч,на средних оборотах двигателя,то температура выхлопных газов поменьше получается,может быть в районе тех же самых 50-60гр.Так что следует учитать несколько факторов,которые влияют на температуру выхлопных газов:Стиль вождения,Средняя скорость передвижения,расстояние пробега без остановки,температура "за бортом"",состояние двигателя,состояние глушителя...Мне вот интересен принцип-по которому Олег хочет осуществить отбор тепла от выпускной системы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pmlp
15.10.2013 р.
answerview
осуществить отбор тепла от выпускной системы...???!!!!92_mosking
мечты..мечты...92_mosking
Змінено: 15.10.2013 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
осуществить отбор тепла от выпускной системы...???!!!!92_mosking
мечты..мечты...92_mosking
Не,может и сделает,вопрос-стоит ли заморачиваться с данным вариантом?Мне кажется что не стоит оно того.Вот водянку замутить,и ее же использовать для печки-это более реально,и работать будет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Конечно,температура выхлопной трубы,ИМХО,гораздо ниже температуры горения,ведь вся система охлаждения ЦПГ работает на это.

Температура горения - это в ВМТ, а в выпускном окне температура значительно ниже не от "работы системы охлаждения", а от того, что газы в 10 раз расширились относительно момента горения.
Вопрос какова температура выхлопных газов на выходе из глушителя?

Говорю же - палец терпит. Градусов 50 примерно...

Поздравляю! Ваш палец довольно точный измерительный инструмент!Реальная температура выхлопных газов на выходе из глушителя на максимальных оборотах,при которых сцепление ещё не начинает срабатывать = 40 гр.по Цельсию!(На улице +8).На ходу не получилось - жидкость в термометре растряслась.Это катастрофически мало для любого отопления!
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 17.10.2013 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••31
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин